Банова_Елена431
?>

По музыке 7 класс 1 .тест 1.музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев только при пения а)ария б)опера в) г)мюзикл 2. популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века а)орган б)фортепиано в)флейта г)скрипка 3. композитор, входивший в состав венской классической школы а)э.григ б)и.с. бах в) в.а. моцарт г)к.дебюсси 4. направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный" а) романтизм б) барокко в) импрессионизм г) классицизм 5. зарубежный композитор, представитель "барокко" а)и.с.бах б)ф.шуберт в)в.а.моцарт г)к.дебюсси 6. им был создан стабильный состав симфонического оркестра а)э.григ б)в.а.моцарт в)и.гайдн г)л.в.бетховен 7. искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом а)барокко б)романтизм в)классицизм г)импрессионизм 8. как называется оркестровое вступление к опере а)либретто б)экспозиция в)действие г)увертюра 9. какого номера нет в а)гран-па б)речитатива в)па-де-труа г)па-де-де 10. высокий женский голос называется а)бас б)баритон в)тенор г)сопрано

Музыка

Ответы

delena6467

1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются только при пения

б) опера

2. Популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века

г) скрипка

3. Композитор, входивший в состав Венской Классической школы

в) В.А. Моцарт

4. Направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный"

г) классицизм

5. Зарубежный композитор, представитель "барокко"

а) И. С. Бах

6. Им был создан стабильный состав симфонического оркестра

в) Й. Гайдн

7. Искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом

а) барокко  

8. Как называется оркестровое вступление к опере

г) увертюра

9. Какого номера нет в балете

б) речитатива

10. Высокий женский голос называется

г) сопрано

Liliya-buc
Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р, или фолк-му́зыка (англ. folk music) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[1]. Одна из главных ветвей, противопоставляемая музыке популярной и академической[2].
Ивлев1508
Слово "оркестр" возникло в Греции задолго до нашей эры. Глагол "орхео" означает "танцую", а орхестрой греки называли полукруглую площадку театра, на которой пел свои партии хор - непременный участник каждой трагедии и комедии.На исходе средневековья в Италии сделали попытку возродить античную драму. Это положило начало совершенно иному типу музыкально-театрального искусства - опере. Хор здесь, правда, не играл такой выдающейся роли, как в древнегреческой трагедии: главное значение в ранней европейской опере приобрели певцы-солисты с группой инструменталистов, которые аккомпанировали пению. Однако они не были единственными участниками представления, поэтому, чтобы не мешать зрителям видеть артистов на подмостках, располагались в специальном углублении между партером и сценой. Вначале "оркестром" стали называть именно это место, а затем уже - и самих исполнителей.Концертный симфонический оркестр, в отличие от оперного, располагается прямо на сцене и постоянно находится в поле зрения слушателей. В силу исторических традиций концертный и оперный симфонические оркестры долгое время отличались своим составом, но в наши дни это различие почти стерлось.Общее число музыкантов симфонического оркестра не постоянно: оно может колебаться в пределах 60-120 (и даже больше) человек. Такому большому составу участников для согласованной игры необходимо умелое руководство. Эта роль принадлежит дирижеру.

До начала 19 века дирижер во время исполнения сам играл на каком-нибудь инструменте - например, на скрипке. Однако со временем содержание симфонической музыки усложнилось, и этот факт мало-помалу вынудил дирижеров отказаться от подобного совмещения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По музыке 7 класс 1 .тест 1.музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев только при пения а)ария б)опера в) г)мюзикл 2. популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века а)орган б)фортепиано в)флейта г)скрипка 3. композитор, входивший в состав венской классической школы а)э.григ б)и.с. бах в) в.а. моцарт г)к.дебюсси 4. направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный" а) романтизм б) барокко в) импрессионизм г) классицизм 5. зарубежный композитор, представитель "барокко" а)и.с.бах б)ф.шуберт в)в.а.моцарт г)к.дебюсси 6. им был создан стабильный состав симфонического оркестра а)э.григ б)в.а.моцарт в)и.гайдн г)л.в.бетховен 7. искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом а)барокко б)романтизм в)классицизм г)импрессионизм 8. как называется оркестровое вступление к опере а)либретто б)экспозиция в)действие г)увертюра 9. какого номера нет в а)гран-па б)речитатива в)па-де-труа г)па-де-де 10. высокий женский голос называется а)бас б)баритон в)тенор г)сопрано
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*