Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.
К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).
Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано
В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.).
Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.
Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.).
Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда.
Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
Целью и задачами настоящего исследования симфонии-действа «Перезвоны» является изучение некоторых вопросов своеобразия жанра и творческого стиля композитора Валерия Гаврилина. Используемые методы исследования выбраны в соответствии с целью и задачами работы и направлены на выявление закономерностей развития драматургии произведения, оригинальности вокально-театрального синтеза и театральности композиторского мышления, фольклорным истокам творчества композитора.
Ожидаемым результатом исследования станет привлечение внимания со стороны теории к творческому направлению в музыке Валерия Гаврилина, активизация исполнительской деятельности и композиторского искусства. Практическим результатом станет использование данной работы на уроках по курсу музыкальной литературы в разделе истории отечественной музыки XX века.
Объяснение:
Источник:https://narkom-pros.ru/publikacii/124-v-gavrilin-horovaja-simfonija-dejstvo-perezvony-nekotorye-voprosy-svoeobrazija-zhanra-i-stilja.html
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сейчас вопрос: ка называть канал со словами «angelina diy”(диава я не знаю прост как по пишеть)