baranova302
?>

Какие исторические события оказали огромное влияние на развитие русского искусства в 20 веке ???

Музыка

Ответы

deshkina82

ответ:I. Искусство дореволюционной России

II. Влияние исторических событий на развитие советского искусства

1. Революционное творчество

2. Искусство сталинского периода

а. Плакатная агитация

б. Советское батальное искусство

3. Военное искусство

а. «Боевой карандаш»

б. Военные характеры

4. Хрущевская «оттепель»

5. Брежневский бюрократизм в искусстве

6. Я голосую за мир

III. Творческое наследие будущим поколениям

Объяснение:

yuliyastatsenko3894

Валерий Александрович Гаврилин родился 17 августа 1939 года в Вологде, но семья жила в городе Кадников Сокольского района Вологодской области. Мать работала директором Кадниковского детского дома, а отец был заведующим районного отдела народного образования (РОНО) в городе Сокол. Отец вскоре после рождения сына погиб на войне (в 1942 году).

Впоследствии Валерий Гаврилин жил в селе Перхурьево Кубено-Озерского района Вологодской области, учился в школе в селе Воздвиженье (через дорогу) до 1950 года. Мать была осуждена, и ребёнок попал в детский дом в Октябрьском районе Вологды, учился в средней мужской школе № 9, занимался в хоре, играл в оркестре народных инструментов, учился на фортепиано под руководством Т. Д. Томашевской и пробовал сочинять. Закончив 7 классов средней школы, поступил в Вологодское музыкальное училище на дирижёрско-хоровое отделение. В это время в училище работала Государственная экзаменационная комиссия, возглавляемая доцентом Ленинградской консерватории И. М. Белоземцевым, который его прослушал и рекомендовал к поступлению в Ленинградскую Специальную музыкальную школу-десятилетку при консерватории. В 1953 году был принят в эту школу в класс кларнета (педагог М. А. Юшкевич) в 7-й класс и сразу же стал заниматься композицией у С. Я. Вольфензона и игрой на фортепиано у Е. С. Гугель[1].

В 1958 поступил в консерваторию, которую окончил в 1964 году по специальности музыковеда-фольклориста (руководитель — профессор Ф. А. Рубцов) и по классу композиции профессора О. А. Евлахова. У него же после окончания консерватории Гаврилин занимался в аспирантуре.

С 1964 года вёл класс композиции в Музыкальном училище при Ленинградской консерватории. С 1965 года — член СК СССР.

Galkin683

Игра на музыкальных инструментах организует детский коллектив развитию музыкальных совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка, развиваются мышление и аналитические ребенка.

Цель: раскрыть содержание методов и приобщения детей к игре на детских музыкальных инструментах.

Задачи:

Изложение классификации детских музыкальных инструментов.Выявление системы и методов обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.Определение практической направленности использования музыкально-дидактических игр при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.Составление рекомендаций по организации детского оркестра.

Практическая значимость: данная работа окажет педагогам в воспитании художественного вкуса дошкольников и развитии их музыкальной культуры. Воспитатели и студенты- практиканты найдут в работе теоретические ориентиры и практические материалы по организации детского оркестра.

Скачать: metodika_obucheniya_igre.docx65.97 КБ
Предварительный просмотр:

Методика обучения игре на музыкальных инструментах детей дошкольного возраста.

Игра на музыкальных инструментах — один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные

Игра на ударных музыкальных инструментах, не имеющих звукоряда выработать чувство ритма, расширяет тембровые представления детей. Мелодические музыкальные инструменты развивают все три основные музыкальные ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма.

Чтобы сыграть мелодию по слуху, нужно иметь музыкально-слуховые представления о расположении звуков по высоте (движется ли мелодия вверх, вниз, стоит ли на месте) и ритмические представления (о соотношениях длительностей звуков мелодии). При подборе мелодии необходимо также ощущать тяготение к устойчивым звукам (ладовое чувство), различать и воспроизводить эмоциональную окраску музыки.

Кроме того, игра на музыкальных инструментах развивает волю, стремление к достижению цели, воображение.

Знакомство детей с музыкальными инструментами начинается уже в раннем возрасте. Взрослый играет на инструментах, контрастных по тембру (например, дудочка и колокольчик), привлекает внимание малышей к различной окраске звучания. Первые музыкальные впечатления педагог стремится дать ребятам в занимательной игровой форме.


Когда дети начинают ходить и маршировать под музыку (первая младшая группа), воспитатель может сопровождать звучание марша, играя на бубне, барабане, чтобы подчеркнуть ритм, разнообразить звучание. Бег можно сопровождать игрой на деревянных палочках, ложках, колокольчике. Танцевальную музыку обогащают звуки бубна, румбы и других инструментов, соответствующих характеру произведения.

По мере того как дети начинают чувствовать и воспроизводить в движениях (ходьбе, хлопках) ритм музыки, им поручают самим играть на этих инструментах. Сначала взрослый детям попадать в такт музыке (греметь погремушкой, стучать по бубну, встряхивать колокольчик), потом их

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие исторические события оказали огромное влияние на развитие русского искусства в 20 веке ???
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

devochkadafka624
Fomin Korablev1781
Бабур
Александрович_Викторовна
kuziv31
djevgen
colus77
dianabuchkina
knyazevskayad
ok-49566
aksmobile
АркадьевичБундин789
Решите умоляю! Итоговый урок
stalker2201
Olga_Vyacheslavovich1054
inainainainaina0073