Песня драматического смысла, исполнена на фортепиано. Слова произносятся размеренно, чётко, неторопливо.
Повторяющиеся звуки шарманки прерывают тоскливую, берущую за душу мелодию. Образ шарманщика олицетворяет самого Шуберта, пего судьбу. Не случайно в песне сказано: "Хочешь, будем вместе горе мы терпеть, хочешь, будем песни под шарманку петь."
Никто не слушает беднягу шарманщика, никто не бросает монетки в стоящую рядом тарелочку. Автор видит в старике своего товарища по несчастью. Он просится странствовать вместе с ним, разделять с ним радости и горести.
Объяснение:
Первым произведением, которое открыло зрелого Шнитке и предрешило многие черты дальнейшего развития, стал Второй скрипичный концерт (1966). Вечные темы страдания, предательства, смерти воплотились здесь в яркой, контрастной драматургии, где линию положительных персонажей образовали солирующая скрипка и группа струнных, линию отрицательных — отщепившийся от струнной группы контрабас, духовые, ударные, фортепиано.
Стилистическая контрастность, частным случаем которой является цитирование, была в искусстве всегда. Но в XX веке «игра» чужими стилями становится основой художественной концепции сочинений. Творчество Шнитке — яркий тому пример.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры ученых. которые занимались не только наукой, но и искусством.
Леонардо да Винчи (художник и учёный, изобретатель, музыкант, писатель).
Михаил Васильевич Ломоносов (писатель, первый русский учёный-естествоиспытатель, химик).
Иоганн Вольфганг фон Гёте(поэт и естествоиспытатель).