Начав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х годов, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами одной из наиболее успешных групп XX века, как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен The Beatles. С момента выпуска сингла «Please Please Me / Ask Me Why» в 1963 году группа начала восхождение к успеху, породив своим творчеством глобальное явление — битломанию. Четвёрка стала первой британской группой, пластинки которой завоевали популярность и первые места в чартах США, и с неё началось всемирное признание британских коллективов, а также «ливерпульского» (Merseybeat) звучания рок-музыки. Музыкантам группы и их продюсеру и звукорежиссёру Джорджу Мартину принадлежат новаторские разработки в области звукозаписи, комбинирования различных стилей, включаясимфоническую и психоделическую музыку, а также съёмок видеоклипов.
Журнал Rolling Stone поставил The Beatles на 1 место в списке величайших исполнителей всех времён. В списке Rolling Stone 500 первое место занимает альбом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. Группа завоевала десять наград «Грэмми». Вся четвёрка, в знак признания заслуг перед страной, награждена орденами MBE. По состоянию на 2001 год только в США было продано свыше 163 миллионов дисков группы. Общий объём продаж единиц медиаконтента (диски и кассеты), связанного с группой, на этот момент превысил один миллиард экземпляров[8].
The Beatles прекратили совместную работу в 1970 году, хотя уже по меньшей мере с 1967 года Пол и Джон вели собственные проекты. После распада каждый из музыкантов продолжил сольную карьеру. В 1980 году возле своего дома былубит Джон Леннон, в 2001 году от рака скончался Джордж Харрисон. Пол Маккартни и Ринго Старр продолжают заниматься творчеством и пишут музыку.
Анализ группы The Beatles
Американский «аналог» The Beatles — группа The Monkees[177]
Феномен The Beatles оказал большое влияние на поп- и рок-музыку XX века, выйдя за рамки жанра популярной музыки и изменив всю мировую культуру[178]. Майкл Кэмпбелл и Джеймс Броуди сравнили влияние The Beatles с той ролью, которую сыграл Бетховен. Специалисты часто выделяют эпоху «до» и «после» The Beatles[179].
Активная деятельность группы совпала с 1960-ми годами: временем социальных, политических и военных катаклизмов, больших перемен связанных с новыми технологиями.Аарон Копленд писал : Если хотите услышать мотив 60-х — поставьте The Beatles[180]. Упоминая о первых больших молодежных протестах 1960-х, волнениях в Беркли[en], проводят параллель с одновременным ростом популярности The Beatles в США. Именно в 1964 году был выпущен сингл «Can’t buy me love», ознаменовавший собой начало британского вторжения. Молодёжному движению нужна была творческая поддержка, и оно её получили в лице ливерпульской четвёрки[69]. Успех группы сформировал феномен «битломании» — «самого отчаянного проявления истерии вокруг звёзд»[181]. Во времена активной концертной деятельности это выражалось в фанатичном поклонении, которое мешало проведению концертов. В дальнейшем движение повлияло на многих, в том числе далёких от музыки людей. Они начали играть и формировать новые группы[182]. Для молодёжи по всему миру The Beatles стали ролевой моделью[178]. Успех группы был замечен и за «железным занавесом». Музыка The Beatles находила слушателей и там, хотя они мало издавались, а СМИ восточного блока отзывалась о The Beatles отрицательно, отождествляя их со всем негативным, что было в буржуазном мире[182].
Благодаря своему авторитету группа оказала значительное влияние на развитие технологий и музыкальный рынок. Фактически, на рубеже 1965—1966 годов, The Beatles стали пионерами работы в студии[183]. Впервые возникло чёткое разделение на студийные и концертные композиции. При этом студийные композиции становились плодом тщательной работы звукоинженеров, сведения треков — того, что уже не могло быть воспроизведено на концерте. Одними из первых музыканты начали широко использовать возможности многодорожечной записи. The Beatles творили в эпоху, когда стереозвук начал вытеснять моно, 33⅓ LP-диски по популярности и доступности обходить меньшие и устаревшие форматы. Если во времена Элвиса Пресли на верхних позициях чартов чаще находились синглы-«сорокопятки», то с середины 1960-х их начали вытеснять LP[184]. Благодаря влиянию The Beatles и Боба Дилана формат LP-альбома из 10-12 композиций стал повсеместно популярен у публики. С 1967 года радиостанции начали переходить к трансляции длинных композиций[69], система чартов в том виде, как она существует сейчас, также сформировалась в начале 1960-х. The Beatles одними из первых начали разрабатывать понятие концептуального альбома как структуры, подчинённой общей идее[69]
Это максимум что я помню! Извини если не ... (
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую пемню посоветуйте соввременную и весёлую
Объяснение:
Корни зарождения оперы и балета как отдельного искусства уходят глубоко во французское Средневековье. Но огромное влияние на их развитие оказала культура Италии. Опера и балет обязаны своим происхождением придворным празднествам, которые в XVI веке отличались особой торжественностью и грандиозностью. Вскоре эти пышные инсценировки балетных и оперных спектаклей обретают мировую славу и очень стремительно развиваются, постоянно усовершенствуясь. Стоит подчеркнуть, что на пути своего становления это искусство не имело разграничений на оперу и балет. Все подобные спектакли гармонично сочетали в себе танцевальные и вокальные номера. Но вскоре, под влиянием французской и итальянской культуры произошло формирование отдельных жанров. Этому событию послужило представление первой итальянской оперы, которое произошло в Париже.
Задолго до…
Но, прежде чем появились балет и опера, отдельные элементы этих сценических жанров возникают и постоянно трансформируются под воздействием средневековых торжеств, пышных турниров и грандиозных въездов королевской знати. Огромную роль в зарождении современных традиций оперы и балета сыграли причудливое одеяние и маски персонажей, в которые было принято облачаться для придворных торжеств. Подобное наряды спровоцировали дальнейшее развитие тенденций балетных выходов, а затем и структуру старо-французского балета. Нельзя не отметить, что костюм и маска ряженого – это громкий отголосок древних языческих обрядов.
Очень часто подобные выходы костюмированных персонажей происходили под эффектный аккомпанемент – колесницы в форме корабля, замка, чудовищ. Кроме всего прочего практически всегда такие действия сопровождались пантомимой под шумные звуки музыки.
Подобными торжествами власть пыталась пропагандировать новые крестовые походы и другие необходимые ей «мероприятия». С не менее яркой драматургией устраиваются и рыцарские турниры, которые отличаются пышной романтикой. Театральность просматривается во всем – торжественные инсценировки выходов рыцарей на арену, красочно украшенные облачения, широковещательные театральные вызовы и т.п. В общем, стоит сказать, что в период развития оперы и балета абсолютно все важные мероприятия и события отличались красочностью, пышностью и грандиозностью, что сохранилось и по сей день.