boyarinovigor
?>

От чего зависит высота звучания музыкального инструмента? скажите важно и ! !

Музыка

Ответы

laplena1982750
От его вида тоесть у гитары струны а скрипки тоже струны но на ней не играют как на гитаре
keykov35
Карл Орф (1895-1982) - немецкий композитор. Учился в Мюнхенской академии музыки, позднее (в 1920 году) у Генриха Камински. В 1924 году вместе с Доротеей Гюнтер (Gunther) основал школу гимнастики, музыки и танца (Гюнтершуле [Guntherschule]). Опыт работы в этой школе лег в основу музыкально-педагогической системы Орфа. Обучая детей навыкам коллективного музицирования, Орф делал упор на пение, импровизацию и игру на простейших ударных инструментах. В своем творчестве для взрослых он также культивировал простейшие формы музыкального поведения. Стилистика музыки Орфа определяется преобладанием ударных тембров, остинатными ритмами, лаконичными диатоническими темами, элементарным гapмониями. Известное влияние на Орфа оказал Стравинский (в т. ч. такими своими произведениями, как "Свадебка" и "Царь Эдип"), однако в трактовке Орфа модели Стравинского предстают нарочито огрубленными, тем самым в музыке подчеркивается "языческое", телесно-возбуждающее начало. Все зрелые произведения Карла Орфа, начиная с популярнейшей сценической кантаты Carmina burana (1937), предназначены для театра, одни из них основаны на античном, другие - на средневековом и фольклорном баварском литературном материале.
Petrakova Ilyushin
Цель проекта

Познакомить учащихся с новым для них видом музыкального искусства, его особенностями, историей создания, джазовыми разновидностями и музыкантами.

Расширить музыкальный кругозора учащихся.

Узнать, насколько востребован и актуален джаз в наши дни.

Что участие в проекте даст его участникам

Формирование интереса и положительной мотивации к изучению музыкальной культуры;

раскрытие и развитие творческого потенциала, расширение общего кругозора;

умение работать с информационными источниками;

овладение теоретическими и практическими знаниями организации проектной деятельности;

умение работать в команде.


Как будут оцениваться и обсуждаться:

Результаты своей работы учащиеся представят на итоговой учебной конференции "Ах, этот Джаз".

График оценивания :

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ

1 Вводный тест

2 Входная анкета

В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТА

Тесты промежуточного оценивания

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1 Итоговый тест

2 Анализ и оценка работы группы по критериям

3 Анализ и оценка готового продукта работы групп (презентация, музыкальная викторина, кроссворд, оформление стенда).

4 Выходная анкета

ход проекта

Этап 1. (1 урок)Подготовительный.

Беседа о значении использования проектной технологии. Эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя,тестирование по теме,анкетирование,распределение по группам, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.

Этап 2(3 недели - 3 урока)Реализация проекта. Поиск информации из различных источников, ее критическое осмысление и анализ.

Беседа об особенностях подготовки комплексной презентации.

Создание творческих работ (презентаций, кроссворда, музыкальной викторины,стенда), их самооценивание и корректировка.

Оценка и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем.

Тесты промежуточного оценивания.

Этап 4.(1 урок).Итоговый.

Итоговый тест.

Анкетирование.

Защита проекта на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции.

Самооценка.

Рефлексия.


результаты проекта

В процессе работы учащиеся пополнят свой музыкальный багаж, научатся разбираться в различных музыкальных стилях и направлениях,успешно ориентироваться в информационном пространстве, что позволит им в большей мере раскрыть свой творческий потенциал.

Вопросы, направляющие проектОсновополагающий вопрос

Что такое джаз?

Проблемные вопросы

1) Джаз -это классика или современность?

2) В чем актуальность джаза сегодня?

3) Почему в советской России джаз подвергался критике?

Учебные вопросы

1) Истоки джаза?

2) Классические и современные джазовые стили?

3) Классический и современный инструментальный состав джаз-бэнда?

4) Что несет джаз сегодня?

5) Кого из современных джазовых музыкантов вы знаете?

6) Почему в советской России появился "новый джаз"?

7) Что такое "симфоджаз"?

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

Знать:

1) Цели проекта

2) Основные исследовательские методы

3) График работы над проектом

4) Требования к оформлению презентации и пояснительной записки

5) Критерии оценки выполненных проектов

6) Критерии оценивания защиты выполненного проекта.

Уметь:

1) Работать в группе

2) Находить необходимую информацию

3) Вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую);

4) Грамотно пользоваться интернет-ресурсами

5) Выполнять презентацию с учетом критериев оценки, оформлять пояснительную записку с соблюдением требований к ее оформлению

6) Аргументированно отстаивать свою точку зрения

7) Оценивать и защищать выполненный проект

Где это можно узнать

1) «Музыка от А до Я», М.:1998

2) Я познаю мир. Детская энциклопедия: Музыка. / С.В. Истомин.- М.: ООО Из-во «АСТ», 2003

3) Беличенко С.А.Введение в историю джаза./Музыка в школе, №6, 2007

4) 100 великих музыкантов. Авт.-сост. Д.К. Самин.-М.: Вече, 2003

5) Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия, 2004

6) Коллиер Дж. Л. “Становление джаза. Популярный исторический очерк.” Москва, “Радуга”, 1984 г.

7) Овчинников Е. “История джаза”, выпуск 1, Москва, “Музыка”, 1994 г.

8) Современная энциклопедия. Музыка наших дней. М.: Аванта+, 2002.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От чего зависит высота звучания музыкального инструмента? скажите важно и ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina-Marat1096
nata27-73589
Https://vm.tiktok.com/ZSJdbJBYY/​
mikhailkirakosyan
Staroverovanatasa494
fudan
neblondinka19
Александрович Владимирович
departed744
nairahay
Исмагилова_Саният
ekaterinkat
ylia89
korolev-comitet8825
ksenyabobrovich7214
ustinovda14