Объяснение:
Балет- вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.
Па-де-де- одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете.
Па-де-труа- музыкально-танцевальная форма, повторяющая построенин па-де-де, но для трех танцовщиков.
Гран-па- сложная музыкально-хореографическая форма в балетах классического наследия.
Адажио- медленная часть танца в сопровождении музыки спокойного темпа.
Транскрипция- переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса или его вольная виртуозная обработка.
ответ:Музыка
Пояснительная записка
Цели и задачи учебного предмета «Музыка» на уровне основного общего
образования
Овладение основами музыкальных знаний в основной школе должно
обеспечить формирование основ музыкальной культуры и грамотности как
части общей и духовной культуры школьников, развитие музыкальных
обучающихся, а также к сопереживанию
произведениям искусства через различные виды музыкальной деятельности,
овладение практическими умениями и навыками в различных видах
музыкально-творческой деятельности.
Освоение предмета «Музыка» направлено на:
приобщение школьников к музыке как эмоциональному,
нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных
явлений, раскрывающих духовный опыт поколений;
расширение музыкального и общего культурного кругозора
школьников; воспитание их музыкального вкуса, устойчивого интереса к
музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному
музыкальному наследию;
развитие творческого потенциала, ассоциативности мышления,
воображения, позволяющих проявить творческую индивидуальность в
различных видах музыкальной деятельности;
развитие к эстетическому освоению мира
оценивать произведения искусства по законам гармонии и красоты;
овладение основами музыкальной грамотности в опоре на
эмоционального восприятия музыки как живого образного
искусства во взаимосвязи с жизнью, на специальную терминологию и
ключевые понятия музыкального искусства, элементарную нотную грамоту.
В рамках продуктивной музыкально-творческой деятельности учебный
предмет «Музыка формированию у обучающихся потребности в
общении с музыкой в ходе дальнейшего духовно-нравственного развития,
социализации, самообразования, организации содержательного культурного
досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и
общества, в развитии мировой культуры.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой характер пьесы ' в церкве ' п.чайковского?