samira57
?>

Напишите 10 великих мастеров музыки. 20

Музыка

Ответы

tsarkovim
Бах, Бетховен, Шуберт, Паганини, Моцарт, Чайковский, Шоппен, Вивальди, Сальери
info7
Мусоргский, Чайковский, Моцарт, Бах, Бетховен, Римский Корсаков, Лист, Гайдн, Вивальди, Григ
Anatolevich

1.Даты жизни композитора?

б)1756-1791  

2.Место рождения Моцарта?

в) Зальцбург

3. Направление в искусстве, к которому принадлежит творчество Моцарта:

а) классицизм

4. С кем из перечисленных композиторов Моцарт был знаком лично?

б) Бетховен

5. Моцарт один раз услышал и записал по памяти духовное сочинение:

в) “Мизерере”

6. Какая опера не принадлежит Моцарту?

г) “Фиделио”

7. Французский писатель, автор комедии “Безумный день, или Женитьба Фигаро”:

г) Бомарше

8. Леопольд Моцарт, отец Вольфганга Амадея, не был...

в) флейтистом

9. В. А. Моцарт начал заниматься музыкой в возрасте...

а) трёх лет

10. Музыкальные инструменты, игрой на которых владел Моцарт?

б) клавесин в) орган г) скрипка

11. Свои первые симфонии Моцарт написал в...

г) Лондоне

12. Первая опера Моцарта, написанная в двенадцатилетнем возрасте, называется...

г) “Мнимая простушка”

13. В Италии Моцарт не выступал перед публикой в качестве...

в) оратора

14. Музыкальный педагог, у которого Моцарт брал уроки:

а) падре Мартини

15. Моцарт был избран членом Болонской филармонической академии в возрасте...

б) 14 лет

16. Опера, написанная Моцартом по заказу Миланского театра:

г) “Митридат, царь Понтийский”

17. Город, в котором Моцарт прожил последнее десятилетие своей жизни:

в) Вена

18. Персонаж оперы “Свадьба Фигаро”:

в) Сюзанна

19. Три последние симфонии Моцарта написаны в...

а) 1788 г.

20. Последняя опера Моцарта:

а) “Волшебная флейта”

21. Моцарт посвятил Гайдну...

г) 6 струнных квартетов

22. Последним сочинением Моцарта является...

в) Реквием

Sergei Gaishun

Преимущественной сферой камерного вокального творчества Рахманинова была лирика, мир личных чувств и настроений. В своих истоках оно связано главным образом с наследием Чайковского, что проявляется и в общей эмоциональной «открытости», искренности и непосредственности выражения, и в некоторых более конкретных стилистических признаках. Как и Чайковский, Рахманинов стремился прежде всего запечатлеть основное настроение того или иного поэтического текста в ярком мелодическом образе, показывая его в росте, динамике и развитии. Отсюда те длительные линии подъема, нарастания и патетические кульминации, которыми изобилуют рахманиновские романсы. Вместе с тем он не мимо опыта старших мастеров «петербургской школы» с их бережным, внимательным отношением к поэтическому слову. Рахманинов, за отдельными редкими исключениями, не допускает произвольных перестановок слов или повторов, нарушающих форму стиха, его вокальная декламация, как правило, точна и отчетлива. В этом отношении он стоит вполне на уровне своего времени — эпохи высочайшей, утонченнейшей поэтической культуры.

Одной из черт, характеризовавших развитие камерного вокального жанра в начале XX века, была возрастающая роль фортепианной партии, которая приобретала часто не только равноправное с партией певца, но даже главенствующее значение. Исключительным богатством, красочностью и разнообразием форм отличается фортепианное сопровождение и в романсах Рахманинова. Римскому-Корсакову казались даже чрезмерными звуковая насыщенность и густота рахманиновских аккомпанементов, их сложная многослойная фактура, порой, казалось бы, развивающаяся вполне самостоятельно. Однако мелодически яркая, рельефная, вокальная партия никогда не теряется в этой плотной густой ткани, отчетливо выделяясь на ее фоне. Иногда у фортепиано проходит особый мелодический голос, переплетающийся с вокальной линией, в результате чего между двумя партнерами возникает выразительный диалог. По поводу романса «Ночь печальна» на слова И. А. Бунина Рахманинов замечает в одном из писем, что «собственно не ему (Собинову. — Ю. К.) нужно петь, а аккомпаниатору на рояле». Но каковы бы ни были степень сложности и форма изложения, партии голоса и фортепиано почти всегда находятся в тесном взаимодействии, образуя единое нераздельное художественное целое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 10 великих мастеров музыки. 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*