КутузоваМартенюк
?>

Словесный портрет джульетты - девочки

Музыка

Ответы

fixer2006
Джульета-гарна ,зачаровувала чоловіків і Ромео,любить Ромео.
Baidina
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу и повествует о жизни молодого гусляра, разбогатевшего при царя морского. Главный герой былины живет в Великом Новгороде и зарабатывает себе на жизнь игрой на гуслях. Садко жил довольно бедно: не имел никаких богатств, ни кола ни двора, ел только хлеб и запивал квасом. Единственным его достоянием были доставшиеся ему по наследству гусли яровчатые и его бесценный талант. Все новгородские купцы и бояре звали его на свои пиршества сыграть на гуслях.

Однажды вышло так, что никто его несколько дней не звал. Садко пригорюнился и отправился к Ильмень-озеру. Там его мелодию услышал царь морской — сам водяной. Он вышел на берег и пожелал отблагодарить гусляра. За это он поведал ему тайну новгородского озера о волшебной золотой рыбе. Он посоветовал Садко рассказать об этом богатым купцам, чтобы его наградили богатствами. Так Садко и поступил. Вначале купцы с боярами ему не поверили и стали об заклад биться. Но, выловив три такие рыбы, они наградили Садко лавками с дорогими товарами. Дальше у гусляра дела пошли в гору, и он быстро стал одним из самых богатых новгородских купцов.

Садко, также как и другие купцы города, выстроил себе палаты белокаменные, обшил золотом и серебром свои комнаты, горницу покрыл дорогим деревом заморским и привел в дом молодую жену. Он стал часто устраивать пиры и торжества, на которых все бояре города пили и веселились. На одном из таких пиршеств он похвастался перед гостями, что может скупить все лавки в городе. Не поверили...
TOKAREVA Stepan
На III и V ступени строятся обращения тонического трезвучия - тонический секстаккорд (T/t6) и тонический квартсекстаккорд (T/t64) соответственно.
Крайние звуки обращений и образуют сексты, которые мы будем искать и разрешать. Как известно, большие интервалы разрешаются в малые, а малые - наоборот, в большие.

1. G-dur, 1#
T53: соль-си-ре
Обращения:
1) T6: си-ре-соль
Крайние звуки образуют малую сексту на III ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
2) T64: ре-соль-си
Крайние звуки образуют большую сексту на V ступени:
б.6: ре-си⇒м.3: си-ре

2. e-moll, 1#
t53: ми-соль-си
Обращения:
1) t6: соль-си-ми
Крайние звуки - большая секста на III ступени:
б.6: соль-ми⇒м.3: ми-соль
2) t64: си-ми-соль
Крайние звуки - малая секста на V ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Словесный портрет джульетты - девочки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asnika1989
serkinn69
stasyan
bel1-79
slava-m-apt
marinanx
Wlad967857
vapebroshop
morsh9345
volk88882
MikhailovnaAnastasiya
silviya
Карен
ninaandreeva3179
Александрович833
Скажите где здесь сильные доли? ​