Джульета-гарна ,зачаровувала чоловіків і Ромео,любить Ромео.
Baidina
04.11.2020
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу и повествует о жизни молодого гусляра, разбогатевшего при царя морского. Главный герой былины живет в Великом Новгороде и зарабатывает себе на жизнь игрой на гуслях. Садко жил довольно бедно: не имел никаких богатств, ни кола ни двора, ел только хлеб и запивал квасом. Единственным его достоянием были доставшиеся ему по наследству гусли яровчатые и его бесценный талант. Все новгородские купцы и бояре звали его на свои пиршества сыграть на гуслях.
Однажды вышло так, что никто его несколько дней не звал. Садко пригорюнился и отправился к Ильмень-озеру. Там его мелодию услышал царь морской — сам водяной. Он вышел на берег и пожелал отблагодарить гусляра. За это он поведал ему тайну новгородского озера о волшебной золотой рыбе. Он посоветовал Садко рассказать об этом богатым купцам, чтобы его наградили богатствами. Так Садко и поступил. Вначале купцы с боярами ему не поверили и стали об заклад биться. Но, выловив три такие рыбы, они наградили Садко лавками с дорогими товарами. Дальше у гусляра дела пошли в гору, и он быстро стал одним из самых богатых новгородских купцов.
Садко, также как и другие купцы города, выстроил себе палаты белокаменные, обшил золотом и серебром свои комнаты, горницу покрыл дорогим деревом заморским и привел в дом молодую жену. Он стал часто устраивать пиры и торжества, на которых все бояре города пили и веселились. На одном из таких пиршеств он похвастался перед гостями, что может скупить все лавки в городе. Не поверили...
TOKAREVA Stepan
04.11.2020
На III и V ступени строятся обращения тонического трезвучия - тонический секстаккорд (T/t6) и тонический квартсекстаккорд (T/t64) соответственно. Крайние звуки обращений и образуют сексты, которые мы будем искать и разрешать. Как известно, большие интервалы разрешаются в малые, а малые - наоборот, в большие.
1. G-dur, 1# T53: соль-си-ре Обращения: 1) T6: си-ре-соль Крайние звуки образуют малую сексту на III ступени: м.6: си-соль⇒б.3: соль-си 2) T64: ре-соль-си Крайние звуки образуют большую сексту на V ступени: б.6: ре-си⇒м.3: си-ре
2. e-moll, 1# t53: ми-соль-си Обращения: 1) t6: соль-си-ми Крайние звуки - большая секста на III ступени: б.6: соль-ми⇒м.3: ми-соль 2) t64: си-ми-соль Крайние звуки - малая секста на V ступени: м.6: си-соль⇒б.3: соль-си