ЮрьевичКарпова1564
?>

Проект на тему в каждой душе живет музыка

Музыка

Ответы

olg14855767
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». То есть музыка – это вид искусства.
Прежде всего, музыка – это свободное, независимое, безграничное начало, которое вне стилей и правил человеческого разума. 
Музыка - это особенное стихийное явление, отражающее состояние ума и души композитора, проявление его психики, настроения, эмоций, любви и страсти, фантазий и впечатлений. 
Музыка – это трансформация космической энергии через сознание человека. Это искусство самое великое и прекрасное искусство в истории человечества! Ничто не может ярче выразить ЭГО и сущность человека, как музыка! 

В каждой душе звучит музыка. Когда тебе хорошо, твоя душа поет вместе с тобой веселые, протяжные песни, другое дело, когда с тобой, или с близкими случилась беда, то музыка обретает совсем другой характер. То есть это зависит от твоего настроения. Она есть у каждого, абсолютно у каждого, пусть многие ее не слышат, но она есть, и неважно плохой ты или хороший, добрый или злой. Просто нужно иногда углубляться в себя и потом слушать ее, слушать, смотреть в окно своего дома и вдохновляться...
Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов - здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот ее слушать. А "глухих" к музыке людей практически нет.

Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поем "домашними" голосами, а то и вовсе без них, потому что желаем выразить свои чувства таким образом. Мы слышим музыку в журчании ручья и в шепоте листвы, в завыванье ветра и стуке капели. 
Чем же объясняется ее необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром. 

Пусть в душе у всех всегда звучат радужные мелодии счастья, любви, радости, удачи и побед!.. 
farmprofi
Все мы знаем, что солнце – главное небесное светило, которое дает тепло, свет и жизнь. Во все времена его почитали. В его образе с древних пор представляли различных богов. Слишком много света и солнца не бывает ни в людских сердцах, ни в жизни, ни на полотнах. 

Например, если мы обратимся к творчеству Винсента Ван Гога, то заметим, что цвет – это его большая страсть. Экспрессия, искрящийся, чистый солнечный свет, который заливает все вокруг и проникает в самую сущность окружающего мира, является для него целью жизни. Чтобы найти максимальный свет, художник даже переселялся на юг Франции. Это привело к нахождению самого солнечного образа в природе – подсолнуха. Этюды Ван Гога уже много десятилетий дарят удивительный свет почитателям его творчества. Автор называл эти произведения «симфонией синего и желтого» . 

Еще хочется отметить картину В. Цыплакова «Мороз и солнце» . Когда я ее увидел, она меня очень впечатлила. Название картины повторяет начало стихотворения известного русского поэта А. С. Пушкина «Зимнее утро» . Да и само описание зимнего пейзажа в стихотворении прекрасно характеризует то, что на полотне запечатлел художник. На картине все просто: крестьянин на санях, в которые запряжена темная лошадь, едет в деревню. Возможно, он ездил за дровами в лес или был в городе, а может – в соседнем селе. Дорога на картине угадывается лишь по синеватым теням. Слева – деревенские дома, на заднем плане – просторы заснеженных полей. Хотя предметов на картине немного, но мы видим, что это зимний солнечный день. Снег искрится на солнце так, что глазам даже больно смотреть. Художник при солнца передает здесь очень морозный день. Русская зимняя природа благодаря этому кажется величественной. Картина наполнена солнцем и светом. Но это лишь один из примеров… 

Также очень часто в живописи используется образ огня. Огонь является одной из основных стихий, символом Бога и Духа, торжества жизни и света над смертью и мраком, всеобщего очищения. Огонь – это антипод воды. На картинах он присутствует в полной мере. Это поистине мистико-философский символ. Если обратиться к древнегреческим мифам, то мы видим, что огонь – первоисточник всего сущего, символ познания и движения. В нашем сознании этот образ также связан с адскими муками. Этот мир опустошения и страстей, порочной добродетели и добродетельного порока мы можем увидеть в картинах, например, Э. Шклярского, а также у многих известных классических художников. 

Если взять во внимание современное художественное искусство, то ярким примером образа огня в живописи можно назвать его выставку картин «Огонь, иди со мной» . Все произведения здесь посвящены пламенной сущности красного цвета. При этом качество поверхности холста благодаря масляной живописи становится «зеркальным» . Это заставляет не просто пассивно наблюдать, а находить интерпретации собственному восприятию. 

Итак, образы огня и солнца в живописи были и остаются вечными, а символика их очень богата. Поэтому художники всех времен не обходили эту тему стороной.
brendacepedam
Так как арфа уже и в прежнее время имела значительный звуковой объём (пять октав), а места для струн полной хроматической гаммы недостаточно, то на арфе натянуты струны только для извлечения звуков диатонической гаммы. На арфе без педалей можно сыграть только одну гамму. Для хроматических повышений в прежние времена струны должны были быть укорачиваемы прижиманием пальцев у грифа; позже это прижимание стали производить с крючков, приводимых в движение рукой. Такие арфы оказывались крайне неудобными для исполнителей; недостатки эти были в значительной степени устранены механизмом в педалях, изобретённым Якобом Хохбрукером в 1720 году. Этот мастер приделал к арфе семь педалей, действовавших как проводники, которые через пустое пространство бруса проходили к грифу и там приводили крючки в такое положение, что они, крепко прилегая к струнам, производили во всем объёме инструмента хроматические повышения. В 1810 году Себастьен Эрар усовершенствовал механизм Хохбрукера и запатентовал в Париже арфу с двойной педалью, которая и используется в настоящее время. Существует разновидность арфы, предназначенная для игры вдвоём (в четыре руки).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект на тему в каждой душе живет музыка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*