AndreiAstakhva1442
?>

Постройте ум 5 в танальностях где 4 и 5 знаков. по !

Музыка

Ответы

adman7
     МИ мажор-4 диеза
(VII) ре диез-ля/ми-соль диез/
(II) фа диез-до бекар/соль-си/

     до диез минор-4 диеза
(VII+)  си диез-фа-диез/до диез-ми/
(II) ре диез-ля/ми-соль диез/

     Си мажор-5 диезов
(VII) ля диез-ми/си-ре диез/
(II) до диез-соль бекар/ре диез-фа диез/

      соль диез минор-5 диезов
(VII+)  фа дубль диез-до диез/соль диез-си/
(II) ля диез-ми/си-ре диез

      Ля бемоль мажор-4 бемоля
(VII) соль- ре бемоль/ля бемоль-до/
(II) си бемоль-фа/до-ми бемоль/

      фа минор-4 бемоля
(VII+)  ми бекар-си бемоль/фа-ля бемоль/
(II)  соль- ре бемоль/ля бемоль-до/

     Ре бемоль мажор-5 бемолей
(VII) до-соль бемоль/ре бемоль-фа/
(II)  ми бемоль-си бекар/фа-ля бемоль/

       си бемоль минор-5 бемолей
(VII+)  ля бекар-ми-бемоль/си бемоль-ре-бемоль/
(II)  до-соль бемоль/ре бемоль-фа/
Николаевна Филиппов1936
Свиридов, Георгий Васильевич (1915-1998), Россия 
Георгий Васильевич Свиридов - русский, советский композитор и музыкальный деятель - родился 16 декабря 1915 года в городе Фатеж Курской губернии. 
Детство будущего композитора в родном городе. Его отец - родом из крестьянской семьи - работал на почте; во время революции 1917 был расстрелян. 
С 9 лет мальчик жил в Курске, там он и начал впервые заниматься музыкой, играл на рояле и на балалайке, участвовал в самодеятельном оркестре народных инструментов. С 1932 года юный музыкант учился в Центральном музыкальном училище Ленинграда. С увлечением сочиняет прелюдии для фортепиано, сонатины и другие пьесы. Шесть романсов на стихи Пушкина (1935) с успехом исполняются и по сей день. 
В Ленинградской консерватории Свиридов учился под руководством профессоров П. Б. Рязанова и Д. Д. Шостаковича. В эти годы (1936-1941) он сочиняет романсы на стихи М. Ю. Лермонтова, А. Прокофьева, П. Беранже, В. Шекспира, пишет немало инструментальных произведений. 
Самые значительные среди произведений Свиридова 40-х годов - его инструментальные ансамбли. За трио (1945) он был удостоен Государственной премии. Но тогда композитор еще не нашел собственной творческой темы. 
Новое, свое пришло как внезапное откровение, когда в 1949 году Свиридов обратился к поэзии старейшего армянского поэта Аветика Исаакяна и стал с огромным увлечением сочинять романсы на его стихи. Так возник вокальный цикл "Страна отцов". Не менее знамениты его песни на стихи Роберта Бернса (1955). Композитор использует в своих вокальных циклах какие-то особые приемы, сложившиеся в музыкальном быту народов Армении и Шотландии, но в целом его музыка остается русской и вместе с тем неповторимо "свиридовская". 
Значительной работой Свиридова была вокально-симфоническая поэма "Памяти Сергея Есенина" (1955). Среди стихов Есенина композитор отбирает наиболее драгоценное - поэзию родной природы, крестьянской Руси, народные и революционные мотивы. В центре стоит любовь крестьянского юноши-поэта к своей родной земле, его размышления над историческими судьбами страны. Дальше тема приобретает трагическое звучание - сложной оказалась судьба поэта, не нашедшего своего места в той новой жизни, которую он приветствовал. К этой теме Свиридов обращается и в "Патетической оратории" на стихи Маяковского (1959), за которую композитору присуждена Ленинская премия. 
В 60-е годы в творчестве Свиридова отчетливо наблюдается стремление к простоте и ясности музыкального языка. Он охотно обращается при этом к образам русской старины. В кантате "Курские песни" (1962) композитор использовал семь подлинных старинных мелодий, записанных советскими фольклористами, и на их основе создал поэтическое повествование о русской женщине, о ее грустной доле и душевной красоте. 
Свиридовым созданы и другие замечательные сочинения: симфонический "Маленький триптих", кантата "Снег идет" (на стихи Б. Пастернака) , "Петербургские песни" (на слова А. Блока) . 
Творчество Свиридова завоевало широкий круг любителей и друзей. Это объясняется не только ясностью и содержательностью его творчества, но и той искренней взволнованностью, которая обычно покоряет слушателя в произведениях искусства, глубоко пережитых творцом, несущих в себе частицу его души.
v-zhigulin1

Объяснение:

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Ах ты! Красавица, душа-девица

Полюби же ты меня!

Ах! Полюби же ты меня!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Ах ты!

Жил я у барина, жил я у милого

Ничего не нажил я...

Ничего не нажил я

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Ах ты!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте ум 5 в танальностях где 4 и 5 знаков. по !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozova
galinab1111326
ЕвгенияСергеевна
k-alexey9
versalmoda2971
helena-belozerova
Спиридонова
naromanova
femida69
Vera-zero281
Fedoseeva
Kosov-Aleksandr379
Пронкина_TEST1682
modno-trikotazh
hellomaxim