Хохлов
?>

произведение Франца Йозефа ГайднаСимфония №103 "С тремоло литавр" Дать анализ произведения:1. Темп 2.Динамика3.Характер звучания

Музыка

Ответы

Михаил1121

У каждой тональности есть 6 тональностей первой степени родства: для мажорной тональности это 2 мажорных и 4 минорных, а для минорной - 2 минорные и 4 мажорные тональности.

1. dis-moll, 6♯

Родственные тональности:

параллельная: Fis-dur, 6♯субдоминантовая: gis-moll, 5♯параллельная субдоминантовой: H-dur, 5♯доминантовая: ais-moll, 7♯параллельная доминантовой: Ces-dur, 7♯мажорная доминанта: Ais-dur, 10♯

2. Des-dur, 5♭

Родственные тональности:

параллельная: b-moll, 5♭субдоминантовая: Ges-dur, 6♭параллельная субдоминантовой: es-moll, 6♭доминантовая: As-dur, 4♭параллельная доминантовой: f-moll, 4♭минорная субдоминанта: ges-moll, 9♭

Также для нахождения родственных тональностей можно построить трезвучия от каждой ступени звукоряда исходной тональности (обращая внимание на знаки альтерации). В мажоре будет 2 субдоминантовых, а в миноре - 2 доминантовых трезвучия (по одному в натуральном и гармоническом видах). Трезвучия можем не строить на VII ступени в мажоре и на II ступени в миноре, так как там они уменьшенные.

В итоге получим те же самые тональности.

1. dis-moll, 6♯

(I: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll, 6♯)

II: ми♯-соль♯-си - ум.53

III: фа♯-ля♯-до♯ - Fis-dur, 6♯

IV: соль♯-си-ре♯ - gis-moll, 5♯

V(нат.): ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll, 7♯

V(гарм.): ля♯-до(x)-ми♯ - Ais-dur, 10♯

VI: си-ре♯-фа♯ - H-dur, 5♯

VII: до♯-ми♯-соль♯ - Ces-dur, 7♯

2. Des-dur, 5♭

(I: ре♭-фа-ля♭ - Des-dur, 5♭)

II: ми♭-соль♭-си♭ - es-moll, 6♭

III: фа-ля♭-до - f-moll, 4♭

IV(нат.): соль♭-си♭-ре♭ - Ges-dur, 6♭

IV(гарм.) соль♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll, 9♭

V: ля♭-до-ми♭ - As-dur, 4♭

VI: си♭-ре♭-фа - b-moll, 5♭

VII: до-ми♭-соль♭ - ум.53

mausgaly

У каждой тональности есть 6 тональностей первой степени родства: для мажорной тональности это 2 мажорных и 4 минорных, а для минорной - 2 минорные и 4 мажорные тональности.

1. dis-moll, 6♯

Родственные тональности:

параллельная: Fis-dur, 6♯субдоминантовая: gis-moll, 5♯параллельная субдоминантовой: H-dur, 5♯доминантовая: ais-moll, 7♯параллельная доминантовой: Ces-dur, 7♯мажорная доминанта: Ais-dur, 10♯

2. Des-dur, 5♭

Родственные тональности:

параллельная: b-moll, 5♭субдоминантовая: Ges-dur, 6♭параллельная субдоминантовой: es-moll, 6♭доминантовая: As-dur, 4♭параллельная доминантовой: f-moll, 4♭минорная субдоминанта: ges-moll, 9♭

Также для нахождения родственных тональностей можно построить трезвучия от каждой ступени звукоряда исходной тональности (обращая внимание на знаки альтерации). В мажоре будет 2 субдоминантовых, а в миноре - 2 доминантовых трезвучия (по одному в натуральном и гармоническом видах). Трезвучия можем не строить на VII ступени в мажоре и на II ступени в миноре, так как там они уменьшенные.

В итоге получим те же самые тональности.

1. dis-moll, 6♯

(I: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll, 6♯)

II: ми♯-соль♯-си - ум.53

III: фа♯-ля♯-до♯ - Fis-dur, 6♯

IV: соль♯-си-ре♯ - gis-moll, 5♯

V(нат.): ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll, 7♯

V(гарм.): ля♯-до(x)-ми♯ - Ais-dur, 10♯

VI: си-ре♯-фа♯ - H-dur, 5♯

VII: до♯-ми♯-соль♯ - Ces-dur, 7♯

2. Des-dur, 5♭

(I: ре♭-фа-ля♭ - Des-dur, 5♭)

II: ми♭-соль♭-си♭ - es-moll, 6♭

III: фа-ля♭-до - f-moll, 4♭

IV(нат.): соль♭-си♭-ре♭ - Ges-dur, 6♭

IV(гарм.) соль♭-си♭♭-ре♭ - ges-moll, 9♭

V: ля♭-до-ми♭ - As-dur, 4♭

VI: си♭-ре♭-фа - b-moll, 5♭

VII: до-ми♭-соль♭ - ум.53

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

произведение Франца Йозефа ГайднаСимфония №103 "С тремоло литавр" Дать анализ произведения:1. Темп 2.Динамика3.Характер звучания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Алексеевна
keldastrand
marvindkc
kreon1
Karpova
annademidova-74
tershova
qwerty
РоманТрофимов2012
Какой стиль у Ракхманинова
larson96
Тихонова
nopel91668
orbbsvsupply
ekvld708
Скворцов