osirparts7854
?>

Почему некоторые оперы моцарта так и остались незакончиными? музыка

Музыка

Ответы

IrinaSolodukhina1495
Может потому что он умер
ambiente-deco516
Опера "Порги и Бесс" и опера "Юнона и Авось" представляют собой разные произведения и имеют свои уникальные черты, традиционные и новаторские. Давайте подробнее рассмотрим каждую оперу.

Опера "Порги и Бесс" является американской оперой, написанной Джорджем Гершвином и Ира Гершвином. В ней проявляется несколько традиционных черт:

1. Опера основана на сюжете, который можно проследить через действия и диалоги персонажей. Здесь применяется традиционная драматургия, где есть конфликты, развитие сюжета и его разрешение.

2. В опере используется стихотворный язык, что является одной из традиций оперного жанра. Персонажи исполняют арии и рецитативы, где музыка сочетается с сложностью ритма и рифмы текста.

3. Также в "Порги и Бесс" присутствуют типичные оперные элементы, такие как хоры, оркестровые интерлюдии и рекуррентные мотивы.

Однако в опере "Порги и Бесс" также проявляются и некоторые новаторские черты:

1. Смешение жанров. Гершвин представляет уникальное сочетание элементов оперы, джаза и музыкального театра. Это новаторское решение, которое придает опере особую энергию и яркость.

2. Влияние афроамериканской культуры. Опера "Порги и Бесс" имеет множество афроамериканских музыкальных стилей, таких как блюз, джаз и госпел. Это стало новацией в опере, вносящей свежие и автентичные звучания.

Теперь давайте обратимся к опере "Юнона и Авось", написанной Шарлем Гуно и Жюльем Барбье. В этой опере также присутствуют традиционные и новаторские черты:

1. Традиционные черты определяются стилевыми элементами, характерными для французской оперы. Это включает в себя эмоциональность музыки, разнообразие вокальных партий, фокус на сольных ариях и участии хора.

2. "Юнона и Авось" также имеет преобладающую сюжетно-драматическую линию, с хорошо разработанными персонажами, конфликтами и эмоциональными поворотами.

3. Однако эта опера также проявляет новаторские черты:

- Эксперименты с хором. Гуно позволяет хору не только поддерживать действие и создавать атмосферу, но и самостоятельно исполнять музыкальные номера, что является новацией для французской оперы.

- Использование ландшафтов и природы в сценическом оформлении. Персонажи оперы выступают в окружении живописных природных элементов, что добавляет шарма и новизны в сценическое представление.

- Применение декораций и костюмов, соответствующих историческому периоду, что создает реалистичное восприятие событий.

Итак, обе оперы "Порги и Бесс" и "Юнона и Авось" имеют традиционные черты, связанные с драматургией, музыкальными элементами и сюжетом, которые являются обязательными основами оперного жанра. В то же время, каждая из опер проявляет и новаторские черты, такие как смешение жанров, влияние национальных культур и эксперименты в постановке и исполнении.
Ольга тимур
Вопрос включает построение аккорда в тональности ре минор и указание характерных интервалов, основываясь на звуке es. Ниже представлено шаг за шагом решение:

1. Начнем с тональности ре минор. В ре минор содержатся следующие звуки: ре, ми, фа, соль, ля, ля#, до и си.

2. Согласно указанию из вопроса, нам необходимо построить аккорд по следующим звукам: т53, т6, s53, D2, d65, т53, Ум 77 и е53. Давайте перейдем к построению аккорда на каждом из этих звуков:

- Звук т53: в тональности ре минор это звук соль. Поскольку он является третьим звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор в первом инверсии. В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: соль, си и ре.

- Звук т6: в ре минор это звук си. Поскольку он является шестым звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор в третьем инверсии. В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: си, ре и соль.

- Звук s53: в ре минор это звук ля. Поскольку он является пятим звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор во втором инверсии. В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: ля, ре и соль.

- Звук D2: в ре минор это звук фа#. Поскольку он является вторым звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор в основном положении (нулевой инверсии). В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: фа#, ля и ре.

- Звук d65: в ре минор это звук ля#. Поскольку он является пятим звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор во втором инверсии. В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: ля#, ре и соль.

- Звук Ум 77: в ре минор это звук ми. Поскольку он является седьмым звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор с добавлением седьмой ноты. В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: ми, соль и си.

- Звук е53: в ре минор это звук соль. Поскольку он является третьим звуком аккорда, мы можем построить аккорд ре минор в первом инверсии. В этом случае аккорд будет состоять из следующих звуков: соль, си и ре.

3. Теперь перейдем к указанию по характерным интервалам от звука es:

- Верх Ув 4 (на 4 ступени в мажоре): разница между es и следующим за ним звуком – это интервал увеличенной четвертой. В нашем случае следующий звук – это звук ля#. Таким образом, интервал между es и ля# будет составлять увеличенную четвертую.
- Д2: разница между es и следующим за ним звуком – это интервал второй.
- УВ53 (в миноре): разница между es и следующим за ним звуком – это увеличенная третья по минору.

4. Для разрешения аккорда необходимо звучание разрешающего звука. В указанном случае, нужно добавить разрешающий звук – ре.

5. В последнем указании сказано, что необходимо двигаться вниз на м6, б2, Б53 и М64. Это означает, что мы должны двигаться по голосу вниз, на интервалы малой секунды, большой секунды, большой терции и большой кварты.

Чтобы получить полный аккорд с указанными интервалами и разрешением, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Сначала построим аккорд ре минор в основном положении (нулевой инверсии), состоящий из звуков D2, фа#, ля и ре.

2. Добавим указанные интервалы от звука es. Интервал увеличенной четвертой (верх Ув 4) от es до ля#, интервал второй (Д2) от es до фа и интервал увеличенной третьей в миноре (УВ53) от es до ля.

3. Добавим разрешающий звук ре.

4. Переместимся вниз на малую секунду (м.6) от ля до ля#, на большую секунду (б2) от ля# до соль, на большую терцию (Б53) от соль до ми и на большую кварту (М64) от ми до соль.

Таким образом, полный аккорд в тональности ре минор с указанными характерными интервалами, разрешением и движением будет состоять из следующих звуков: ре, фа#, ля, ре, ля#, соль, ми и соль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему некоторые оперы моцарта так и остались незакончиными? музыка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*