Изобразительное искусство Ленинграда никогда не достигало такой мощной социально- политической значимости, как это имело место в дни блокады.Во время блокады в Ленинграде работали многие художники. Художникам пришлось работать по маскировке военных объектов, по эвакуации музейных ценностей, и маскировке монументальной скульптуры. Самый знаменитый из памятников, — памятник Петру Великому, — «Медный всадник» было решено оставить на месте, защитив его и засыпав песком. Художников работали также по созданию Музея героической обороны Ленинграда, решение создать который было принято осенью 1943 г. Музей был открыт в мае 1944 года, и в 1953 году был расформирован, но экспонаты музея были сохранены.
Живописные работы, написанные в блокаду, далеко не так многочисленны, как графические произведения.
К батальной живописи относятся многочисленные произведения, изображающие эпизоды сражений, имевших место в ходе битвы за Ленинград, события происходящие на фронте, боевые действия партизан, и также поднятая тема героизма защитников города. Произведения воспевали стойкость и мужество защитников города, несли в себе обещание победы.
Самыми известными художниками считаются В. А. Серов, Г. С. Верейский,В. А. Власов, В. И. Курдов, и многие другие мастера.
С начала блокады самым востребованным и массовым видом искусства становится плакат. Плакаты имели сильное воздействие, взывая к прохожим со стен: «Смерть детоубийцам», «Уничтожить немецкое чудовище».
Всё время блокады шла активная выставочная деятельность.
Преобладающими в блокадном искусстве стали работы, представляющие пейзаж и бытовой жанр.
В жанровой живописи (и графике) в первые годы блокады преобладают трагические и драматические темы; сюжетно-повествовательные работы появляются к 1944 году.
Значительную часть созданных в блокаду работ составляли рисунки, носившие документальный характер. Они отражают жизнь обитателей города, противостоящих невзгодам тяжёлых лет. Нередко темой этих работ становятся образы страдания и скорби.
Один из драматических образов, характерный именно для блокадной зимы, повторяющийся во многих работах — человек, везущий по улице сани с телом покойника.
airlineskozlova69
04.01.2021
Считают, что страстное увлечение музыкой передалось Бахам от наследника рода - прадеда Иоганна Себастьяна Баха Фейта. Занимая должность, никак не связанную с музыкой, Фейт Бах почти никогда не расставался с инструментом под названием цитра. Также музыкантами были и отец Иоганна Себастьяна, Иоганн Амброзиус Бах, который был не только скрипачом, но и дирижером. Дети великого композитора также были музыкантами. Но никому из всего рода не удалось добиться такого ошеломительного успеха и известности, как Иоганну Себастьяну. Музыке композитора обучали его отец и (после его смерти) старший брат, взявший композитора под опеку.
olyaartemenko
04.01.2021
Классика современности, другими словами - это классическая современная музыка. В большинстве случаев - это инструментальная музыка, написанная современниками относительно недавно.
В качестве примеров возьмем следующих композиторов и их произведения:
1) Ludovico Einaudi: Primavera, Le Onde, Fly, Leo и др.;
2) John Williams: Imperial March, Duel of the Fates, Hedwig's Theme и др.;
3) Ramin Djawadi: Mhysa, Light of the Seven, Dance of the Dragons и др.;
4) Hans Zimmer: Cornfield Chase, Mountains, Our Destiny Lies Above Us и др.;
5) Svetlana Raldugina: Awakening, Flight of the Soul и др.;
6) Infinite Stream: Kite, Ocean, Run, Over the Valley и др.;
7) Lubomyr Melnyk: Illirion, Ripples in a Water Scene и др.;
8) Nils Frahm: Says, Familiar и др.;
9) Óulafr Arnalds: Not Alone, I Could Have Stopped It, Words of Amber, Attac, The Final Chapter и др.;
P.s.: это далеко не весь список. "и др." значит, что это не все произведения, а лишь какая-то их часть.
Изобразительное искусство Ленинграда никогда не достигало такой мощной социально- политической значимости, как это имело место в дни блокады.Во время блокады в Ленинграде работали многие художники. Художникам пришлось работать по маскировке военных объектов, по эвакуации музейных ценностей, и маскировке монументальной скульптуры. Самый знаменитый из памятников, — памятник Петру Великому, — «Медный всадник» было решено оставить на месте, защитив его и засыпав песком. Художников работали также по созданию Музея героической обороны Ленинграда, решение создать который было принято осенью 1943 г. Музей был открыт в мае 1944 года, и в 1953 году был расформирован, но экспонаты музея были сохранены.
Живописные работы, написанные в блокаду, далеко не так многочисленны, как графические произведения.
К батальной живописи относятся многочисленные произведения, изображающие эпизоды сражений, имевших место в ходе битвы за Ленинград, события происходящие на фронте, боевые действия партизан, и также поднятая тема героизма защитников города. Произведения воспевали стойкость и мужество защитников города, несли в себе обещание победы.
Самыми известными художниками считаются В. А. Серов, Г. С. Верейский,В. А. Власов, В. И. Курдов, и многие другие мастера.
С начала блокады самым востребованным и массовым видом искусства становится плакат. Плакаты имели сильное воздействие, взывая к прохожим со стен: «Смерть детоубийцам», «Уничтожить немецкое чудовище».
Всё время блокады шла активная выставочная деятельность.
Преобладающими в блокадном искусстве стали работы, представляющие пейзаж и бытовой жанр.
В жанровой живописи (и графике) в первые годы блокады преобладают трагические и драматические темы; сюжетно-повествовательные работы появляются к 1944 году.
Значительную часть созданных в блокаду работ составляли рисунки, носившие документальный характер. Они отражают жизнь обитателей города, противостоящих невзгодам тяжёлых лет. Нередко темой этих работ становятся образы страдания и скорби.
Один из драматических образов, характерный именно для блокадной зимы, повторяющийся во многих работах — человек, везущий по улице сани с телом покойника.