Mariya dmitrievna
?>

Описать песню служить россии например. темп и так далее

Музыка

Ответы

andrew55588201824
пдртбстрр повідомляє
Татьяна902
Дорогие читатели, сегодня у меня на блоге статья для нашего душевного наполнения. И мы с вами будем говорить о музыке Моцарта. Наверно, многие слышали про «волшебный эффект» музыки Моцарта. Согласитесь, наверно, неслучайно появился такой термин. В чем сила музыки Моцарта для нас, для наших детей? Почему ее важно и полезно слушать? Этот разговор будет продолжением темы к юбилею замечательного композитора. Многие помнят статью Солнечный Моцарт,  не так давно опубликованную на моем блоге.

Эта статья подготовлена совместно мной и Лилией Шадковска — учителем музыки с большим стажем, опытом работы и просто удивительным душевным человеком. Мне очень приятно, что Лилия делится своими впечатлениями на страницах моего блога. Надеюсь, что вам будет интересен наш разговор о музыке Моцарта. И также мы вместе с Лилией вам порекомендуем, что можно послушать и вам, и вашим детям из музыки композитора.
samsakovs7757

Георгий Александрович Струве - композитор, хормейстер, дирижёр, педагог и просветитель, общественный деятель, народный артист РСФСР. В 1950 г. окончил школу музыкантских воспитанников Советской Армии в г. Уфе.

В 1952 г. начал работу учителем пения в пос. Никольский Балашихинского района Московской области.

В 1953 г. стал руководить школьным хором школы-семилетки пос. Вишняки.

Был создателем первой в Советском Союзе хоровой студии «Пионерия». Кончил класс композиции на правах аспиранта у профессора Д. Б. Кабалевского. Являлся художественным руководителем и главным дирижёром Московской областной хоровой капеллы «Народный учитель», вёл постоянно действующий семинар учителей музыки Московской области.

С 1975 г. руководил постоянно действующим клубом «Камертон» при Союзе композиторов России и Всероссийском музыкальном обществе по проблемам музыкального воспитания и образования детей в стране и за рубежом,

Струве — выдающийся педагог, более полувека проработавший с детьми и воспитавший за эти годы более 10 тысяч учеников. Более 400 его учеников стали профессиональными музыкантами, многие из них стали заслуженными артистами, заслуженными работниками образования, культуры, лауреатами международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов. Многие из них продолжают дело Струве и работают с детьми.

Струве был учеником и верным продолжателем дела Д. Б. Кабалевского по всеобщему музыкальному воспитанию детей и молодёжи. Он создал уникальную систему музыкального воспитания. Его методика хорового сольфеджио стала настольным пособием для педагогов, работающих в области музыкального воспитания, принята и утверждена Министерством образования для 1-4 классов.

Струве написал более 200 произведений, большей частью для детей и юношества. Его песни пели и продолжают петь дети России и других стран, многие из них («Моя Россия», «Школьный корабль», десятки других) стали уже классикой и входят в программы детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ в России и за рубежом.

Со своим хоровым коллективом «Пионерия» им записано около 30 пластинок общим тиражом несколько сот тысяч экземпляров, сделано более 300 записей на Всесоюзном радио, десятки передач по центральному телевидению, написана музыка к нескольким художественным фильмам и многим телепередачам.

О нём и о его авторской методике сняты научно-популярные фильмы и телепередачи.

Его хоровой коллектив «Пионерия» объехал с концертами более 100 городов Советского Союза, представлял страну в Бельгии, Болгарии, Венгрии, Италии, Германии, Голландии, Франции, Финляндии и других странах, а также выступал с лучшими государственными оркестрами страны.

Песня патриотического, но в тоже время лирического характера. В ней рассказывается о любви к нашей Родине.

Размер 4/4. Форма –куплетная (3 куплета). Мелодия развивается как в нисходящем и восходящем движении, но встречаются скачки, что составляет определённую трудность в интонировании. Ещё одна трудность- высокие ноты в припеве и элементы двухголосия. Дикционных трудностей в песне нет.

Аккомпанемент дублирует мелодию, что создаёт лёгкость в интонировании.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описать песню служить россии например. темп и так далее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ipKAV85
Тоноян
dianabuchkina
vvb1383
lbondareva
Хохлова Иванович
Кожуховский398
ikuvila5484
Агибалов428
chermen40
djevgen
Akolomaeva4
losevev5619
Nugamanova-Tatyana840
Кирилл-Морозова