ВасилийМалюга152
?>

1.какова роль музыкального вступления? что выражает заключительный раздел-кода? 2.какое из слов (словосочетаний) ниже, наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий? слова для справок: взаимодействие, контраст, две грани одного образа. 3.образу какого раздела увертюры в большей степени соответствует образ картины л. галле «последние минуты графа эгмонта»? 4.в чём ты видишь черты сходства и отличия двух музыкальных произведений — увертюры п. чайковского «ромео и джульетта» и увертюры л. бетховена «эгмонт»?

Музыка

Ответы

Bsn1704

ВО ВСТУПЛЕНИИ ЗАЛОЖЕНЫ ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ОНО НАСТРАИВАЕТ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ СПЕКТАКЛЬ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ О ХАРАКТЕРЕ ПРЕДСТОЯЩЕГОДЕЙСТВИЯ  И ОПОВЕЩАЕТ О СОДЕРЖАНИИ СПЕКТАКЛЯ.КОДА - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ, В НЕЙ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ И УТВЕРЖДАНТСЯ ОСНОВНОЙ ИТОГ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

2. ДЛЯ ГЛАВНОЙ И ПОБОЧНОЙ ПАРТИЙ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ КОНТРАСТ

3.КОНЕЦ 2 ЧАСТИ - ИМЕННО ТАМ ПРОИСХОДИТ КАЗНЬ ЭГМОНТА.

4.СХОДСТВО УВЕРТЮРЫ - ФАНТАЗИИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" И УВЕРТЮРЫ Л. БЕТХОВЕНА "ЭГМОНТ":

1. ТА И ДРУГАЯ - УВЕРТЮРЫ

2. ТА И ДРУГАЯ НАПИСАНЫ В ФОРМЕ СОНАТНОГО АЛЛЕГРО

3. В ТОЙ И ДРУГОЙ МЕЖДУ ГЛАВНОЙ И ПОБОЧНОЙ ПАРТИЯМИ - НЕПРИМИРИМЫЙ КОНФЛИКТ( В "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" -ТЕМА ВРАЖДЫ И ТЕМА ЛЮБВИ; В "ЭГМОНТЕ" - ТЕМА ИСПАНСКОГО ВЛАДЫЧЕСТВА И ТЕМА СТРАДАНИЯ НАРОДА

4 ФИНАЛ ТАМ И ТАМ  -ОПТИМИСТИЧЕН ( У ЧАЙКОВСКОГО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМОЙ ЛЮБВИ , У БЕТХОВЕНА -ТОРЖЕСТВО ПОБЕДЫ

РАЗЛИЧИЕ:

1.ВО ВСТУПЛЕНИИ У "ЭГМОНТА" - СРАЗУ ПОКАЗАНЫ ДВЕ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СИЛЫ, У ЧАЙКОВСКОГО ВО ВСТУПЛЕНИИ - ОБРАЗ МОНАХА ЛОРЕНЦО, И ЛИШЬ В НАЧАЛЕ ЗКСПОЗИЦИИ ДАНЫ ТЕМА ВРАЖДЫ И ТЕМА ЛЮБВИ

2 В "ЭГМОНТЕ" - 3 ЧАСТИ И НЕТ КОДЫ, "В "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ - ИТОГ ПРДСТАВАЛЕН В КОДЕ.

3 У БЕТХОВЕНА - ПРОСТО УВЕРТЮРА, У ЧАЙ КОВСКОГО УВЕРТЮРА - ФАНТАЗИЯ.

ski89439
Requiem aeternam - Реквием этернам - Покой вечный
Kyrie eleison - Кирие элейсон - Господи, помилуй
Dies irae - Диес ире - Дни гнева
Tuba mirum - Туба мирум - Чудесная труба
Rex tremendae majestatis - Рекс тременде мажестатис - Царь потрясающего величия
Recordare, Jesu pie - Рекордаре, Джесу пие - вспомни, Иисус милосердный
Confutatis maledictis - Конфутатис маледиктис - Посрамив нечестивых
Lacrimosa dies illa - Лакримоза диес илла - Полон слёз тот день
Domine Jesu Christe - Домини Джесу Кристе - Господь Иисус Христос
Hostias et preces - Остиас эт прецес - Жертвы и мольбы
Sanctus - Санктус - Свят
Benedictus - Бенедиктус - Благословен
Agnus Dei - Агнус Деи - Агнец Божий
Lux Aeterna - Люкс этерне - Вечный свет
sklad
В 1913 году попечителем Третьяковской галереи стал художник и историк искусства И. Э. Грабарь. Началась переделка экспозиции по научному принципу, как в лучших музеях мира. Произведения одного художника стали висеть в отдельном зале, а расположение картин стало строго хронологическим.
В 1913-1915 годах Грабарь полностью изменил экспозицию: картины коллекции расположили в соответствии с последовательностью важнейших этапов развития российской живописи, начиная с древности и заканчивая работами художников 1900-х годов. Немаловажно, что Грабарь впервые в отечественной практике использовал такой принцип расположения экспонатов галереи (историко-монографический). В последствии, он стал использоваться как в картинных галереях, так и в музеях.
В апреле 1995 года открылась обновленная экспозиция русского искусства в Лаврушенском переулке. Традиционное расположение материалов было практически полностью сохранено. Так как помещения были расширены, появилась возможность расширить экспозицию древнерусского искусства, выделить отдельные залы для скульптуры и графики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.какова роль музыкального вступления? что выражает заключительный раздел-кода? 2.какое из слов (словосочетаний) ниже, наиболее точно отражает характер взаимодействия главной и побочной партий? слова для справок: взаимодействие, контраст, две грани одного образа. 3.образу какого раздела увертюры в большей степени соответствует образ картины л. галле «последние минуты графа эгмонта»? 4.в чём ты видишь черты сходства и отличия двух музыкальных произведений — увертюры п. чайковского «ромео и джульетта» и увертюры л. бетховена «эгмонт»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nickcook424
Kharkina1328
admiral-kazan
kadrevproduction
oafanasiev41
kv135549
Yekaterina Oksyuta1657
vasiliiparshin7668
alex6543213090
Александр Сергей
Bezzubova_Stepanov1355
adman7
НиколаевнаФ
zubov-073620
kotofei147516