Vladislav98
?>

() построить d7 с обращениями в соль минор ля мажор

Музыка

Ответы

Svetlana395
Соль минор: ре, фа#, ля, до (соль,соль,соль,си бемоль)
Фа#,ля, до, ре( соль,соль си бемоль ре)
Ля, до, ре фа#( соль, си бемоль, ре, соль)
До, ре фа#, ля( си бемоль ре соль, соль)

Ля мажор:
Ми, соль#, си, ре( ля, ля ля до#)
Соль#, си, ре, ми( ля ля до# ми)
Си, ре, ми, соль#( ля до# ми ля)
Ре, ми, соль#, си( до# ми ля ля)

В скобках разрешение, всё пишите так, с удвоением
Татьяна1856

В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гете "Эгмонт" и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, "исключительно из любви к поэту". Бетховен высоко ценил творчество Гете, с которым неоднократно встречался. Музыка к "Эгмонту" состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гете была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре. У Гете Эгмонт молод, холост и влюблен. Его возлюбленная девушка Клерхен, мечтает сражаться вместе с ним. Она же зовет к восстанию, чтобы освободить героя, и, не в силах пережить смерть любимого, кончает с собой. Призывом к борьбе за свободу, верой в победу народа, несмотря на все страдания и жертвы, наполнен заключительный монолог Эгмонта в темнице перед казнью.

cafegasoil
Все циклично, закон спиралевидного развития никто не отменял пока что. В начале ХХ века думали, что будущее-за атональной музыкой (в основе-принцип равноустойчивости любого тона звукоряда), а также за додекафонной системой композиции (по А. Шенбергу, чередование сопряженных звуков и интервалов, использование не 7,а 12 ступеней-7 тонов и 5 полутонов, без чередования). Однако все едино симфонизм не умер: вспомните К. Орфа (кантата Carmina Burana),П. Хиндемита (опера Художник Матис) и др. Сейчас-начало XXI и ситуация повторяется, с той лишь разницей, что сейчас все кому не лень вопят о том, что современное исполнение классики ужасно. Да, оно ужасно, ужасно своей скукой и академизмом. Осмелюсь предположить два явления. 1)Есть композиторы, но им не дают выхода на сцену, обвиняя во всем, чем угодно, т. е. давят музыкальные критики. 2)Произведения симфонистов просто никому не нужны сейчас. Дум

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

() построить d7 с обращениями в соль минор ля мажор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganna1790
saidsaleh881
zhannasokortova
filantropagv4
kuchino09
slonikkristi69
larisau41
Наталья286
prohorovalena
ivan-chay19
toniv
nofate1016585
Kondratev Ruzavina22
ivanovanata36937365
guzelda19904850