sharovaeln6
?>

Стестом по стравинскому. буду 14. неоклассицисты стремились к возрождению музыки: 1) классицизма 2)раннего классицизма 3) постклассицизма 15. в своих поздних произведениях стравинский использовал: 1) сонористику 2) додекафонию 3) алеторику 16. в 1950-е годы стравинский обратился к технике дедокафонного письма, и наиболее удачным произведением, написанным с применением этой техники, стал : 1)орфей 2)агон 3)пульчинелла 17. согласны ли вы, что стравинский обращался в своём творчестве к церковным жанрам? 1) да 2) нет 18. ведущий жанр в творчестве стравинского: 1) 2) опера 3) симфонические произведения 4)романсы и песни 19. какое из перечисленных произведений стравинского - опера? 1) «аполлон мусагет» 2) «мавра» 3) «поцелуй феи» 20. изысканно-утонченная опера стравинского «соловей» была написана композитором по сказке: 1) андерсена 2) перро 3) братьев гримм 21. верно ли утверждение, что стравинский сочинял в джазовом стиле? 1) да 2) нет

Музыка

Ответы

Федорович Шахова241
14. неоклассицисты стремились к возрождению музыки: 2)раннего классицизма
15. в своих поздних произведениях Стравинский использовал: 2) додекафонию 
16. в 1950-е годы Стравинский обратился к технике дедокафонного письма, и наиболее удачным произведением, написанным с применением этой техники, стал балет: 2)Агон 
17. согласны ли вы, что Стравинский обращался в своём творчестве к церковным жанрам? 1) да
18. ведущий жанр в творчестве Стравинского: 1)балет 
19. какое из перечисленных произведений Стравинского - опера? 2) «Мавра» 
20. изысканно-утонченная опера Стравинского «Соловей» была написана композитором по сказке: 1) Андерсена 
21. верно ли утверждение, что Стравинский сочинял в джазовом стиле? 1) да
Volochaev
Отличие мюзикла от оперы Опера – музыкально-драматическое произведение, в котором вокальное исполнение является главным жанровым признаком. Мюзикл – сценическая постановка, сочетающая вокал, диалоги, хореографию и зрелищные эффекты.Оперная музыка звучит в исполнении симфонических оркестров. В мюзикле преобладают эстрадные жанры музыкальных произведений.Оперное либретто создается преимущественно на основе литературной трагедии, драмы или комедии. Либретто для мюзикла – чаще всего самостоятельная авторская разработка, хотя может быть написано и по мотивам литературных произведений любого жанра.Оперное действие всецело подчинено вокалу. В мюзикле, как правило, используется не оперный, а эстрадный вокал, который связан только с частью сценического действия.В опере не используются сложные зрелищные эффекты. В мюзикле они составляют важную композиционную часть.
eizmaylova6
Чем отличается мюзикл от оперы

Традиции классической оперы свято почитаемы в театральном мире. Но оперное искусство продолжает развиваться и рождает новые жанры, созвучные своему времени и отражающие его эстетику. На современной сцене с успехом идет мюзикл — и зрительный зал взрывается аплодисментами. Не потому ли, что в молодом пока еще жанре продолжаются традиции высокого искусства?
Что такое мюзикл и опера

Опера – театральный жанр, в котором драматическое действие сочетается с вокальным исполнением и инструментальной музыкой. Его разновидностями являются большая опера, романтическая и комическая опера, опера-балет. Каждая из этих оперных форм имеет свои особенности, но принцип сценической драматургии для всех остается общим: действие на сцене выстраивается на основе написанного для оперы либретто, драматическое исполнение сопровождается вокалом, спектакль начинается с увертюры – короткого музыкального вступления.

Мюзикл – музыкальное сценическое произведение, в котором композиционно соединены диалоги, песни, симфонические музыкальные фрагменты и хореография. Основу спектакля составляет драматическое или комедийное произведение, поэтому мюзикл имеет и другое название – музыкальная комедия.
Сравнение мюзикла и оперы

В чем же разница между мюзиклом и оперой?

В европейской культуре жанровые особенности оперы сложились к началу XVI столетия. Они унаследовали черты библейских мистерий и пасторалей – публичных представлений, сопровождавшихся музыкой и пением. В 1597 году Якопо Пери представил зрителям из высших слоев сценическую композицию, которую назвал просто opera – сочинение, творение. Это была переложенная на музыку древнегреческая легенда об Орфее и Эвридике.

«Эвридика» считается первым оперным произведением, с которого началось утверждение нового театрального жанра, объединившего поэзию, драматическое искусство и вокальную музыку. Несколько веков опера совершенствовалась и постепенно стала классикой театральной сцены.

В опере все драматические коллизии передаются посредством вокала: сценическое действие сочетается не с диалогами и монологами героев, а с дуэтами, ариями и речитативным исполнением небольших текстовых фрагментов.

Оперные произведения отличаются сложностью и требуют высокого исполнительского мастерства. Хоровое пение, балетная хореография, включение других дополнительных элементов сценического действия, как и декорации, костюмы, бутафория служат только фоном живого вокала. Он составляет художественное содержание оперы и ее эстетическую сущность.

Мюзикл возник в 30-е годы столетия как синтетический жанр, близкий к шоу варьете и водевилю. Вначале так называли легкое развлекательное представление, в котором переплетались остроумные диалоги, популярные вокальные номера, эстрадная музыка и танцы.

Первые мюзиклы появились на американской сцене. Со временем в них стали проявляться черты композиционного сходства с опереттой и музыкальной комедией. Но это сходство никогда не было тождеством. Мюзикл изначально обладал важной отличительной особенностью: в нем, наряду с эстрадным вокалом, первостепенное значение имели зрелищные эффекты и хореографические композиции.

Эту особенность можно считать жанровым признаком современного мюзикла. Сложное либретто, драматизм, художественная интерпретация тем, касающихся общечеловеческих ценностей, давно вывели его из ряда развлекательных шоу.

Мюзиклы Бродвейского цикла, знаменитые постановки «Notre-Dame de Paris» Риккардо Коччанте и Люпа Пламондона, «Jesus Christ Superstar» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса признаны классикой современного музыкального искусства.

Но мюзикл не опера. В нем используются иные средства реализации творческой идеи: актерское и вокальное мастерство исполнителей составляет единое целое с хореографической постановкой, симфоническая музыка сочетается с эстрадной, фрагменты классических произведений – с популярными мелодиями и джазовыми темами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стестом по стравинскому. буду 14. неоклассицисты стремились к возрождению музыки: 1) классицизма 2)раннего классицизма 3) постклассицизма 15. в своих поздних произведениях стравинский использовал: 1) сонористику 2) додекафонию 3) алеторику 16. в 1950-е годы стравинский обратился к технике дедокафонного письма, и наиболее удачным произведением, написанным с применением этой техники, стал : 1)орфей 2)агон 3)пульчинелла 17. согласны ли вы, что стравинский обращался в своём творчестве к церковным жанрам? 1) да 2) нет 18. ведущий жанр в творчестве стравинского: 1) 2) опера 3) симфонические произведения 4)романсы и песни 19. какое из перечисленных произведений стравинского - опера? 1) «аполлон мусагет» 2) «мавра» 3) «поцелуй феи» 20. изысканно-утонченная опера стравинского «соловей» была написана композитором по сказке: 1) андерсена 2) перро 3) братьев гримм 21. верно ли утверждение, что стравинский сочинял в джазовом стиле? 1) да 2) нет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovich_Kostik898
Yevgeniya Bessonov
voloshin238
lescha-77766
Akopovich802
Lenuschakova1982316
Komarovsergeysk
Kozloff-ra20146795
ainud
Kubataeva Nikolaevich1389
Чечин-Павлова615
Вот бротан Можешь все прорешать
kisa-luba
Елена Васильева839
Павел_Перелыгин
Yevgeniya Bessonov