Yeremeev
?>

Композиторы, которые обращались к музыке космоса, и названия этих произведений .! скажите !

Музыка

Ответы

Вакуленко
1)Скрябин
Великий новатор музыкального искусства Александр Николаевич Скрябин стал и первым композитором, раскрывшим космическую тему в современном ее понимании. Разумеется, у композитора-мистика значительное место занимает описание тонкоматериального Космоса, в чем Скрябин близок космизму своих великих предшественников (например, И.С.Баху или Л.Бетховену). Но для автора «Прометея» был весьма важен и «технотронный» аспект взаимодействия сознания и Вселенной, где человек входит в прямой контакт с материальным Космосом и становится его владыкой.
В 60-е годы теперь уже века, в начале космической эры, музыка Скрябина звучала в нашей стране очень часто именно в связи с подвигами советских космонавтов. Причем она сопровождала не только успехи, но и трагедии. Старшее поколение может помнить, что в дни траура по погибшему при возвращении с орбиты экипажу одного из «Союзов» по радио транслировалась «Поэма экстаза» – едва ли не самое героическое произведение русской музыки. Напомню, что воспетый в ней космический огонь не только уничтожает Вселенную со всеми ее обитателями, но и символизирует бессмертие творящего духа и отражающего его человеческого подвига.
Поэтому можно сказать, что музыка Скрябина естественным образом стала «космической». Действительно, его фантастические звуковые пейзажи трудно соотнести с чем-либо, находящемся в нашем мире. Американский музыковед Ф.Бауэр просто назвал Скрябина «первым космонавтом в музыке». Исполнительница всех фортепьянных сочинений композитора М.Федорова рассказывала, что во время полета первого советского спутника, находясь в Праге, она вместе со всей планетой слушала его сигналы с орбиты. По словам пианистки, ее поразило звуковое предвидение великого композитора, который в заключении своей поэмы «К пламени» использовал очень похожие звенящие сигналы в высоком регистреЭти мысли были высказаны на конференции «А.Н.Скрябин и художественная культура ХХ века», состоявшейся 6 января 1992 года в Музее А.Н.Скрябина в Москве..
Действительно, Скрябин опередил свое время. Но я думаю, что великий мистик, созерцавший, по его словам, беспредельность пространства и времени, видел не только нашу эпоху, но и более отдаленное будущее: «Открылись бездны времени. Рассыпались звезды в бесконечном пространстве. Разлился огонь моих стремлений»
2)Рахманинов
3)Прокофьев
nekrasovaolga27

а) Группа певцов, совместно исполняющих вокальное произведение, а также устар. оркестр.д

b) Вроде бы хоровая партия делиться на два понятие как: однородный и смешанный хор. К однородным относятся детские, женские и мужские хоры; к смешанным относятся хоры, в состав которых входят женские и мужские голоса.

с) это не помню, только знаю на какие системы может делиться.

d) разобью по пунктам, что бы было понятней

1) координация слуха;

2)владением голоса;

3)вокальным дыханием;

4)музыкальной памятью;

5)исполнительским опытом;

6)другими певческими навыками.

е) Сопрано - это самый высокий тембр у женщин. Бас - это наиболее низкий тембр у мужчин.

Если что то неправильно сорри)

Yarovitsin

— інструментальна музика, написана на певну тему (сюжет), викладену в словесній (часто поетичній) програмі. Відома з давніх часів. Розвиток її в 19 ст. пов'язаний з романтизмом, що обстоював принцип оновлення музики за до поєднання її з поезією. Програма може бути оригінальною ("Прощальна симфонія" Й. Гайдна, "Партизанські картини" А. Штогаренка) або грунтуватись на літ. чи мистецькому творі (симф. фантазія "Франческа да Ріміні" П. Чайковського на сюжет з "Божественної комедії" Данте, симф. поема "Лілея" Г. Майбороди на сюжет одноймен. балади Т. Шевченка, симф. картина "Запорожці" Р. Глієра за картиною і. Рєпіна). Програмним змістом можуть бути істор. події, образи героїв, картини природи, нар. казки, легенди тощо; часом він розкривається у назві ("Ніч у Мадріді" М. Глинки, "Картинки з виставки" М. Мусоргського), а в цикліч. творі — в назвах окремих частин ("Важке минуле", "Лісосплав","Зоря над Карпатами" в "Закарпатських ескізах" В. Гомоляки). Іноді композитор дає змогу слухачеві самому побудувати програмну концепцію відповідно до загального настрою твору (6-а "Патетична" симфонія П. Чайковського. "Святкова увертюра" В. Борисова). Типовим зразком П. м. є симф. поема, якій властива сюжетно-драматична побудова (симф. поеми Ф. Ліста). Твори П. м. пишуть у різноманітних муз. формах: від великих циклічних — до мініатюр. Окремі програмні номери є у великих муз.-драм творах ("Полтавський бій" в опері "Мазепа" Чайковського).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Композиторы, которые обращались к музыке космоса, и названия этих произведений .! скажите !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evgeniishulov4696
Deniskotvitsky6422
samsludmila
zaravshan20134
Konstantinovna1936
Владимирович_Слабый
Alsergus7811
nebo2020
didizain
tkozina
cashuta
Shamsulo
manager9
alekseymedvedev1981
mausgaly