mariashapar
?>

Сделайте общий вывод об отношении к жанровому и интонационному своеобразию музыкального фольклора деятелей музыкально-сценического исскуства второй половины 20 века. Аргументируйте свой ответ.

Музыка

Ответы

iivanov54

В 1981 году Гаврилину была заказана музыка к пьесе Василия Шукшина (1929—1974) «Степан Разин». Позднее он вспоминал: «... Шукшин — это явление, которое трудно переоценить. Для меня, как для работающего композитора, явление такой личности в искусстве было просто событием. Это было мне подспорьем, опорой, поддержкой в том, что можно и нужно так работать. Шукшин остается и долго будет могучей фигурой и движущей силой в нашем искусстве...»

В течение 1981—1982 годов, вдохновленный творчеством Шукшина, Гаврилин создал самое крупное и значительное свое произведение — «Перезвоны», которое определил как симфонию-действо. «В «Степане Разине» Шукшина в постановке Михаила Ульянова был опробован материал, который впоследствии вошел в мою большую работу «Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте общий вывод об отношении к жанровому и интонационному своеобразию музыкального фольклора деятелей музыкально-сценического исскуства второй половины 20 века. Аргументируйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavlovna897
ilplakhotin8734
Игоревна Худанов1150
Kolosove5465
kategar
cheremetdiana
info22
Soliyabronzoni
Anatolevna
ramco1972
uuks2012
djikia88
Kalmikova1666
Нина1449
Shishkinna2002