maksteks
?>

Какие средства выразительности использует композитор для развития образа пьесы от спокойной, неторопливой первой темы до драмотически насыщенного звучания второй ? "тройка" , свиридов'

Музыка

Ответы

marysya60
Диминуэндо и крещендо.
А Дзукаев1562

Характер музыки мрачный, трагический, нечто среднее между похоронным маршем и лирической песней.

Ритм в аккомпанементе - практически от начала до конца - ровные триоли. В мелодии - сочетание пунктирного ритма с долгими звуками в начале темы, а дальше - очень плавное движение четвертями или половинками.

Темп - Адажио состенуто - медленно, сдержано.

Динамический диапазон не слишком широкий, преобладает "Пиано".

Регистр в основном средний - 1-я и вторая октавы. Хотя есть также проведение темы в басовом регистре.

Лад - минор, чаще гармонический. Есть отклонение в параллельный мажор в конце первого проведения темы.

Пунктир играется остро, все остальное - очень плавно (то есть легато).

Произведение написано для фортепиано, так что тембр задуман именно этого инструмента. Но иногда исполняют и на других инструментах - на бандуре, на арфе, бывает - для хора с ф-но.

Часто используется интонация плача или вздоха (нисходящая секунда), повторение одного и того же звука в сочетании с пунктиром - похоронность.

volkovaoksana19806037
1. Специально для мюзикла "Мастер и Маргарита" было изготовлено 666 костюмов и 66 декораций.

2.Мюзикл — грандиозное шоу с шикарными декорациями! Вообще-то есть камерные мюзиклы, где из декораций только стол и два стула, а на Бродвее ставили мюзикл «Кордебалет», во время которого на сцене были только зеркала.

3. Мюзикл — сказка о любви, которая потрясает мир! Мюзиклы Стивена Сондхайма сквозят не сказкой, а печалью и иронией в отношениях между мужчиной и женщиной. Недалеко ушёл и Эндрю Ллойд-Уэббер, который даже в «Призраке оперы» показал болезненную и пугающую любовь. А есть мюзиклы, где эта линия вообще не основная, например в «Матильде», «Книге Мормона» или «Продюссерах».

4. В мюзиклах сплошь хэппи-энды (ну кроме «Нотр-Дам де Пари» и «Графа Орлова»)! На самом деле смерть для мюзикла — вполне привычное явление. Даже Somethings Afoot будучи мюзиклом-пародией грешит гибелью всех персонажей. А в «Элизабет» и «Смерть берёт выходной» смерть вообще главный герой.

5. Мюзикл уводит от реальности, в отличие от драматического театра! Мюзикл — современное явление, отражающее всё актуальное на сегодняшний день. Оно впитывает в себя как музыкальные жанры, так и социальные проблемы. Конечно Бродвей всегда порадует глаз яркими весёлыми афишами, но вот, например, «Fun Home” покажет жизнь подростка из трудной семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие средства выразительности использует композитор для развития образа пьесы от спокойной, неторопливой первой темы до драмотически насыщенного звучания второй ? "тройка" , свиридов'
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valerii_Georgievna915
mikek0906
ldstroy
gorodof4292
Shumnova42
semenov-1970
bergamon
Iiexota280274
ank9809
Николаевна Филиппов1936
Nikolai710
toxicfish
Лусине_Ильенков134
detymira
sde19755511