svetlana-ladyga
?>

Игорь крутой описание(хорошый композитор таму подобное ) надо

Музыка

Ответы

rusmoney92

И́горь Я́ковлевич Круто́й (род. 29 июля 1954 года, Гайворон, Кировоградская область, УССР) — советский, украинский и российский композитор, певец, народный артист России (1996)[1], народный артист Украины(2011)[2], заслуженный деятель искусств РФ (1992). Владелец продюсерской фирмы «АРС» (продюсирование таких проектов как «Новая волна», «Детская Новая волна» «Песня года», «Утренняя почта»), независимого агентства авторских прав (НААП), телеканала Муз-ТВ (25 %), радиостанций «Love-радио», «Радио Дача» и «Такси FM», музыкальный продюсер Фабрики звёзд — 4, учредитель музыкального сайта Music1.ru[3].

Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени (21 июля 2014 года)[4] и 4-й степени (28 июля 2009 года)[5], а также орденом Дружбы (2004 год)[6].

Семья[править | править код]Отец — Яков Александрович Крутой (1927—1980), работал экспедитором на заводе «Радиодеталь» в городе Гайвороне,Мать — Светлана Семёновна Крутая (род. 16 февраля 1934), была лаборантом санэпидемстанции.Сестра — Алла Яковлевна Крутая (Барата)[7] (род. 2 ноября 1959) — американская и украинская телеведущая, в 1992 году вышла замуж за американца итальянского происхождения, взяла его фамилию Баратта и уехала в США, на ТВ начала работать в 1997 году в Филадельфии, потом на спутниковом русскоязычном канале RTVi, вела воскресную передачу «Визави» 13 лет, у неё на передаче побывали: Мстислав Ростропович, Эрнст Неизвестный, Евгений Евтушенко, Алексей Ягудин,Олег Калугин, Руди Джулиани, Алла Пугачева и др., ныне ведёт на ТРК «Украина» передачу «Добро тоже посвящённую встречам со знаменитостями, есть дочь Наталья и внук Яков (род. 8 ноября 2010), назван в честь прадеда.[8]Путь к признанию[править | править код]

Родился 29 июля 1954 года в городе Гайвороне (Кировоградская область). В детстве он самостоятельно научился играть на баяне, выступал вместе со школьным ансамблем. После обучения в музыкальной школе Игорь Крутой поступил на теоретический факультет Кировоградского музыкального училища, которое окончил с отличием в 1974 году.

В Киевскую консерваторию ему поступить не удалось. Потом он год преподавал музыку в сельской школе.

В 1979 году Крутой окончил дирижёрско-хоровое отделение музыкально-педагогического факультета Николаевского государственного педагогического института им. В. Г. Белинского. Одновременно с учёбой он подрабатывал в ресторане, где познакомился с Александром Серовым, для которого вскоре начал писать песни. Позже Игорь Яковлевич поступает в Саратовскую консерваторию и, проучившись в ней более года, бросает учебное заведение.

В 1981 году И. Крутой приглашается на работу сначала пианистом, а затем руководителем ансамбля Валентины Толкуновой. В этот период он много сотрудничает и гастролирует с концертами с актёром Евгением Леоновым.

Первый большой успех пришёл к Игорю Крутому в 1987 году, когда он написал песню «Мадонна» на стихи известной поэтессы Риммы Казаковой, а исполнил её давний друг И. Крутого ещё по работе на Украине Александр Серов. Песня стала лауреатом телевизионного фестиваля «Песня года». Далее для Александра Серова композитором были написаны такие известные песни, как «Музыка венчальная», «Как быть», «Ты меня любишь» также на стихиРиммы Казаковой.

В 1986 и 1987 годах А. Серов победил на международных конкурсах с песнями Игоря Крутого «Вдохновение» и «Судьбе назло».

В 1988 году Игорь Крутой стал лауреатом премии Ленинского комсомола.

С 1989 года кроме творческой деятельности Игорь Яковлевич начинает активно заниматься также продюсерской деятельностью. Он возглавляет фирму АРС (первоначальное название Молодёжный центр АРС) сначала в качестве директора — художественного руководителя, а затем, с 1998 года, в качестве президента. За 11 лет своего существования фирма АРС под его руководством стала одной из крупнейших концертно-продюсерских организаций России.

Вот уже несколько лет, начиная с 1994 года, фирма АРС проводит творческие вечера композитора и Народного артиста России Игоря Крутого с участием звезд российской эстрады. Первые творческие вечера Крутого были представлены к сорокалетнему юбилею композитора в Московском театре оперетты (1994).

После успеха первых концертов творческие вечера композитора Игоря Крутого стали традиционными и в дальнейшем проводились в ГЦКЗ «Россия». Кроме России и стран СНГ они и за рубежом — в США, Германии и Израиле. Ежегодно звезды эстрады радуют зрителей новыми шлягерами Игоря Крутого. Со сцены звучат песни одного автора, но каждый год на суд зрителей выносится совершенно новая необычная шоу-программа.



annakuznetsova841

В современном музыкознании достаточно прочно утвердилось понимание того, что культура каждого исторического периода обладает системой целостного устремления всех ее духовных и материальных представлений к некоему мировоззренческому центру. По словам А.Гуревича, человеческое общество находится в постоянном движении, изменении и развитии, в разные эпохи и в различных культурах люди воспринимают мир по-своему, конструируют свою особую картину мира. И мы не можем, игнорируя систему ценностей, лежащую в основе мироощущения людей Средневековья, понять их культуру.

Как известно, Христианство и религия оказали непосредственное влияние на все аспекты жизни людей того времени, в том числе и на искусство. Задача всех творений искусства состояла в том, чтобы приблизить человека к постижению вечных истин бытия. Например, архитектура отражала красоту и значение божественного миропорядка. Музыка также была включена в эту сложную систему.

Если античное мировоззрение основывалось на убеждении того, что в мире существует всеобщая гармония, что мир существует вечно, а человек, с его уникальным разумом и самостоятельно познавать мир и изменять его, является органической частью этого мира, то в Средневековом христианстве утвердилась иная система ценностей, в которой отрицалась вечность мира и признавалась роль Бога – Творца, в качестве существа изначально вечного и неизменного.

Религиозные сюжеты воспринимались средневековым человеком не как легенды, а как подлинные события.

Средневековое искусство остро конфликтно, проникнуто непримиримыми антитезами: священное – греховное, вечное – временное, небесное – земное, душа – тело. Все эти специфические особенности художественного мышления определили образный строй музыки того времени.

Подобно другим искусствам профессиональная музыка в течение длительного периода времени развивалась в рамках церковного служения – «серьезное», то есть содержательное для средневекового человека было неотделимо от понятия «религиозное». Музыка была неразрывно связана с культовым ритуалом и со словом – носителем содержания молитвенных представлений. В условиях Средневекового аллегорического мышления элементы музыкального языка образуют свой символический язык, являясь своеобразным «символом духа» и не несет самостоятельной ценностной нагрузки.

Полифоническая музыкальная ткань, которая представляла собой единовременное звучание ведущего культового голоса и сопровождающих мелодий, была ничем иным как одновременным представлением сакральной идеи текста Священного писания и его комментирования. Художники и композиторы свою основную задачу видели в утверждении общепринятого, а отнюдь не в отыскании нового.

Жанр органума с одной стороны утверждал основную идею христианства (в cantus firmus), а с другой, канонический напев подвергался толкованию, комментированию. Средневековые композиции почти всех основных жанров (как светских, так и духовных), строились на основе заданного музыкального материала, то есть предполагали принципиальную установку на некое неизменяемое начало. Композиторы того времени не стремились создавать «произведения» в нашем представлении, так как предназначение музыки было совершенно иным, и сознательно не стремились утвердить в творчестве свою индивидуальность. Свою задачу композиторы видели лишь в воспроизведении уже устоявшихся приемов. Именно это объясняет тот факт, что на протяжении длительного времени музыкальное творчество было анонимным, а сама фигура композитора, как творца собственных произведений искусства сформировалась уже в эпоху позднего Средневековья.

В эпоху Возрождения роль композитора уже окончательно переосмысливается, и создание музыкального произведения переходит в свободный творческий процесс. Новое время выдвигает на первый план индивидуально-личностное начало.

Музыка состоит не их тех или иных средств выразительности, приемов письма, позволяющих создавать какие либо образы. Музыка - это своего рода языковая система, которая воплощает Мир таким, каким видит и понимает его человек, принадлежащий своей эпоху и культуре.

Соединение голосов в полифонической ткани выстраивались по определенному принципу. Это мы сейчас говорим о совершенных и несовершенных консонансах, задержаниях и разрешениях диссонансов, а в средневековом многоголосии качественные определения интервалов подразумевали не только формально – звуковые, но и теологические смыслы. Например, символы Единого Бога, Богочеловека и Распятия передавались числовыми пропорциями 1:1, 1:2, 2:3, 3:4, которым соответствовали интервалы – унисон, октава, кварта и квинта. Тритон же трактовался как дьявольский интервал не столько из-за диссонирования, а сколько из-за искажения числовых отношений, стоящих за чистой квартой и чистой квинтой; 3:2 – чистая кварта – символ Святой Троицы, 4:3 – чистая квинта – символ четырех Еванглий, и, следовательно, увеличенная кварта и уменьшенная квинта с этой точки зрения являются кощунством.

Объяснение:

makscska22879
Народные музыкальные инструменты - это яркая страница истории славян в целом и русского народа в частности. Они обнаруживают богатство русской души, творческий нрав, свидетельствуют о высокой материальной и духовной культуре. Народные музыкальные инструменты являются одним из ярких подтверждений мелодичного характера русской музыки, ее многоголосия. В в музыке славян широко использовались скрипка, цимбалы, колесная лира, волынка, гусли и другие народные музыкальные инструменты, которые делались вручную. Своими корнями русские народные музыкальные инструменты достигают времен Киевской Руси. Древнерусские гусли, продольные флейты, свирели, бубны, трещотки, деревянные коробочки, рубели, колотушки, ложки, сопель, дудки, глиняные свистульки, жалейки, волынки, пищалки, погремушки, жужжалки, фурчалки, ревуны, балалайки, домбры и другие музыкальные инструменты были изготовлены из натурального материала - такого, как дерево или глина. Все эти народные музыкальные инструменты вошли в музыкальную культуру славянских народов. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Игорь крутой описание(хорошый композитор таму подобное ) надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrovlug8248
mariia39
mixtabak2
Ekaterina1654
vdk81816778
alvs9
Drugov_Vladimirovna
namik120939
YaroslavSerganYS5
korotaeva778898
Бисеров-Чистякова
vkurnosov20008
Gera8061
Anton-Yurevich222
ser7286