testovvanya
?>

Можите зделать тритоны в ля бимоль мажоре ​

Музыка

Ответы

gavrilasmax05

Тритоны это интервалы которое содержит 3 тона. К ним относятся увеличенная кварта(ув4) и уменьшенная квинта(ум5). Они строятся только в натуральном мажоре и гармоническом миноре.

В натуральном мажоре:

ув4 4 ступень, разрешается в м6

ув5 7 ступень, разрешается в б3

В гармоническом миноре:

ув4 4 ступень, разрешается в б6

ув5 7 ступень, разрешается в м3

Увеличенные интервалы при разрешении становятся еще шире ,а уменьшённые становится еще уже.


Можите зделать тритоны в ля бимоль мажоре ​
Bmashutav16

Объяснение:

В музыке XIX в. проявилось существование множества направлений: от романтизма до импрессионизма. Ярчайшим представителем французского романтизма был Гек-тор Берлиоз (1803—1869). В его жизни был и громкий успех, и забвение, и посмертная мировая слава.

Музыкальная жизнь Европы в XIX в. была насыщенной и разнообразной. Один перечень имен европейских композиторов первой величины занял бы несколько страниц:  Л. ван Бетховен, В. Беллини, Г. Берлиоз, Ж. Бизе, Р. Вагнер,  Дж. Верди, К. Дебюсси, Ф. Лист, Ж. Массне, Дж. Пуччини, Дж. Россини, М. Равель, С. Франк, Г. Форе, Р. Шуберт, Р. Шуман, И. Штраус-отец, Р. Штраус, Ф. Шопен.

В XIX в. расширяется европейская география музыки, и достойное место среди итальянских, австрийских, французских композиторов занимает венгр Ференц Лист (1811 -- 1886), гениальный пианист-виртуоз, создатель нового направления в пианизме и как пианист по сей день никем не превзойденный.

Достойное место в музыкальном искусстве XIX в. занимает также польский композитор и блестящий пианист Фредерик Шопен (1810--1849), принесший польской музыке мировое признание. По сей день любимы вальсы Шопена, а его скерцо и прелюдии стали самостоятельными музыкальными произведениями.

Основными музыкальными центрами в Европе по-прежнему оставались Италия, Париж и Вена. И господствующие там музыкальные направления, как правило, были взаимоисключающими, в силу чего музыкальная жизнь века была не только разнообразной, но и напряженной. Прежде всего, в этот период музыка отставала от развития литературы и пластических искусств. Тогда как первые тридцать лет века изобилуют в Париже новыми поэтическими шедеврами, а оригинальность писателя В. Гюго и художника Э. Делакруа вызывает скандалы, музыкальный горизонт остается безоблачным и не обеспокоенным никакими новациями, никакой борьбой мнений.

Спор между французской и итальянской музыкой в XIX в. не закончился. Его новая фаза началась в 1861 г. после представления в Парижской Опере «Тангейзер» Р. Вагнера.

С этого момента в Париже начинается период музыкального эксперимента, покончивший с безраздельным владением вкусами публики и оперными сценами изысканной и легкой оперной мелодии.

В конце XIX в. возникают необычные художественные течения в искусстве в целом, появляются они и в музыке. Многие компо­зиторы искали новые средства художественного выражения. Обыч­но новые направления возникли сначала в литературе или в изобразительном искусстве и затем уже преломлялись в музыке. Именно так произошло с импрессионизмом.

Первым представителем этого направления в музыкальном ис­кусстве стал Клод Дебюсси (1862—1918). Огромное влияние на композитора оказали как художники-импрессионисты, так и поэ­ты-символисты. Музыка Дебюсси связана как с поэзией, так и с живописью.

alekseydovganich6

Микола Якович Голощапов — один з найавторитетніших і найшанованіших фахівців країни у царині викладання й виконання джазу. Заслужений працівник культури України, засновник і беззмінний керівник естрадно-джазового відділення Одеського училища мистецтв і культури ім. К.Данькевича. На базі відділення Микола Голощапов створив джаз-оркестр, який брав участь у джазових фестивалях Європи. Природно, диригує ним. Член президії джазової асоціації України. Співорганізатор і заступник голови журі Міжнародного фестивалю-конкурсу Master-Jam Fest. У його джаз-оркестрі грають і співають студенти й випускники училища мистецтв, а також мають за честь грати відомі музиканти. Причому, як кажуть, це єдиний музичний колектив Одеси, а то й — беремо ноту вище, вище, ще вище — України, де музиканти грають без жодних гонорарів, а заради задоволення. Свого й слухачів. Бо— "Freedom! Freedom!"

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можите зделать тритоны в ля бимоль мажоре ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korobeinikov-Yulich23
moskvabelarus
modellisimo-a
Zhamynchiev
konstantin0112
vintazhvintazh90
rudakovam198
d5806252
katrin50
arnika-ooo1
ИльяАндреевич-Мария
kitoova
superkiosk249
sergeyshuvalov
Segyn1218