svetlana-ladyga
?>

Составить синквейн про произведению спящая княгиня (бородин) 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом например : лунная соната 1)фантазия. 2)воздушная, восхитительная. 3)посвящалась, вдохновляла, звучала. 4)"лунный свет над фирвальдштетским озером." 5)памятник любви.

Музыка

Ответы

ikalabuhova
Фнтазия
Красива мелодичная
Посвешалась звучала радовала
mukbidc

1 слайд

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки коло

Описание слайда:

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев.

2 слайд

Однако в литературе иногда, как наистарейший, упоминается хранящийся в Британ

Описание слайда:

Однако в литературе иногда, как наистарейший, упоминается хранящийся в Британском музее ассирийский колокольчик времен Салманассара II (860 - 824 г.г. до н.э.), обнаруженный при раскопках дворца Ниневии. Египтяне пользовались колокольчиками в обрядах, посвященных праздникам бога Осириса.

3 слайд

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки коло

Описание слайда:

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев. В споре о происхождении колокола ряд ученых считает его родиной Китай, откуда колокол по Великому шелковому пути мог прийти в Европу. Доказательства: именно в Китае появилось первое бронзовое литье, и там же были найдены самые древние колокольчики 23 - 11 веков до н.э. размером 4,5 ссм 6 см и более.

4 слайд

Римляне применяли их для призыва прислуги и рабов, военных сигналов, сбора на

Описание слайда:

Римляне применяли их для призыва прислуги и рабов, военных сигналов, сбора народа на общественные собрания, при жертвоприношениях и, наконец, ими украшали колесницы при торжественных въездах триумфаторов. В Древнем Риме колокольный звон служил также сигналом для поливания улиц в полуденный зной.

5 слайд

В Европе с I века до н.э. и в последующие века небольшой колокол высотой окол

Описание слайда:

В Европе с I века до н.э. и в последующие века небольшой колокол высотой около 20 см выполнял следующие функции: его сигнал в Бонне означал начало уборки улиц; в Этампе (Франция) последний удар колокола назывался "Преследователь гуляк": после него тушили городские огни; в Турине (Италия) имелся "Хлебный колокол" для домохозяек; в средневековой Англии колокол сопровождал похоронную процессию.

6 слайд

Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому

Описание слайда:

Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому Павлину, епископу Ноланскому (353 - 431), а введение "колокольного звона" в католических обрядах - папе Савиниану .

7 слайд

В VI веке стали изготавливать колокола в Европе, занимались этим сначала мона

Описание слайда:

В VI веке стали изготавливать колокола в Европе, занимались этим сначала монахи, потом появились литейные мануфактуры. Интересно, что и сегодня в небольшом немецком местечке Рамзах, что рядом с городом Мурнау в Баварии звонит колокол, изготовленный в VIII веке в Шотландии.

8 слайд

Существует несколько основных видов звона. Например, одиночные удары в один к

Описание слайда:

Существует несколько основных видов звона. Например, одиночные удары в один колокол называются благовест. Благовест извещает о предстоящем начале богослужения.

9 слайд

Колокольчик «музыка ветра» появился в Китае, так называемой в китайской филос

Описание слайда:

Колокольчик «музыка ветра» появился в Китае, так называемой в китайской философии феншуй, считается он очищает пространство от негативной энергии.

10 слайд

НАБАТ- тревожный или охранительный (сигнальный) колокольный звон, который ука

Описание слайда:

НАБАТ- тревожный или охранительный (сигнальный) колокольный звон, который указами 1797 и 1851 гг. предписывается бить в сельских церквях во время пожаров, вьюг и метелей. Метельный набат, в отличие от пожарного, бьют не постоянно, но прерывисто, днем и ночью, пока буря не стихнет.

11 слайд

ТРЕЗВОН-(праздничный) колокольный звон, созывающий всех людей на праздничную

Описание слайда:

ТРЕЗВОН-(праздничный) колокольный звон, созывающий всех людей на праздничную службу.

12 слайд

Слышишь: воющий набат? Словно стонет медный ад! Эти звуки в дикой муке сказ

Описание слайда:

Слышишь: воющий набат? Словно стонет медный ад! Эти звуки в дикой муке сказку ужасов твердят, Точно молят им Крик кидают прямо в ночь, Прямо в уши темной ночи каждый звук, То длиннее, то короче. Выкликает свой испуг, - И испуг их так велик. Так безумен каждый крик, Что разорванные звоны, не звучать, Могут только биться, виться и кричать, кричать, кричать!

Olegovich Nikolaevna

Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке. 

Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.

В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.

Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить синквейн про произведению спящая княгиня (бородин) 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом например : лунная соната 1)фантазия. 2)воздушная, восхитительная. 3)посвящалась, вдохновляла, звучала. 4)"лунный свет над фирвальдштетским озером." 5)памятник любви.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentina
cat2572066
serkan777
Терентьева
megapolisgroup
Lesya
ВасилийКлимова1695
de1979nis
n-896458
vkorz594
Yekaterina
Sadikova Gavrikov
Рожнов
Сергей
maryshecka