Топилась печь. Огонь дрожал во тьме. Древесные угли чуть-чуть искрились. Но мысли о зиме, о всей зиме, каким-то странным образом роились. Какой печалью нужно обладать, чтоб вместо парка, что за три квартала, пейзаж неясный долго вспоминать, но знать, что больше нет его; не стало. Да, понимать, что все пришло к концу тому назад едва ль не за два века, — но мыслями блуждать в ночном лесу и все не слышать стука дровосека. Стоят стволы, стоят кусты в ночи. Вдали холмы лежат во тьме угрюмо. Луна горит, как весь огонь в печи, и жжет стволы. Но только нет в ней шума
sohrokova809
13.07.2020
Известный антрепренер, организатор "Русских сезонов" в Париже и Лондоне, Сергей Дягилев СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ ДЯГИЛЕВ 1872- 1929 Русский театральный деятель, антрепретер. Окончил юридический факультет Петербургского и Петербургскую консерваторию (ученик Римского-Корсакова) . Увлекался живописью, театром, историей художественных стилей. В 1898 году был одним из организаторов группы “Мир искусства “ и редактором (вместе с А. Бенуа ) одноименного журнала (1899-1904). В 1906-1907 г. Дягилев организовал в Париже, Берлине, Монте-Карло, Венеции выставки русских художников, а с 1907 – ежегодные выступления русских артистов – так называемые ‘Русские сезоны за границей ‘. ‘Сезон ‘ 1907 г носил название “Исторические русские концерты”, в них принимали участие Римский-Корсаков, Рахманинов, Глазунов, Шаляпин. “Сезон ” 1908 г был сезоном русской оперы. В балетный репертуар первых дягилевских “сезонов” которые длились до 1913 г. вошли “Павильон Армиды ” Черепина , “Шехеризада” Римского-Корсакова, “Жизель” Адана , “Петрушка” Станиславского и др. Для этой гастрольной группы Дягилев пригласил главного балетмейстера М. Фокина и группу ведущих солистов балета Мариинского и Большого театров –Анну Павлову, В. Нижинского, Т. Карсавину, В. Карали и других. Кроме Парижа дягилевская балетная группа гастролировала в Лондоне, Риме, Берлине, Монте-Карло, в городах Америки. Эти выступления явились не только триумфом русского балетного искусства, но и возрождению балета в ряде стран Европы, а также возникновению балетных театров в странах, не имевших своего балета (США, Латинская Америка и др.) . После успеха новых “сезонов” Дягилев решил в 1911 г . организовать первую балетную труппу, которая сформировалась в 1913 году и получила название “Русский балет Сергея Дягилева”. Труппа существовала до 1929года . В последующие годы - 1914 –1917 и 1918-1929 – репертуар дягилевской антрепризы меняется, в нем появляются балеты на музыку композиторов –модернистов . Дягилев был одареннейшим и эрудированным театральным деятелем, хотя сам он не принимал участия в создании того или иного зрелища . Он талантливо осуществлял функции художественного руководителя. Деятельность Дягилева оказала огромное влияние на развитие искусства многих зарубежных стран. Мост Александра III в Париже – по праву может считаться … российской гордостью! Это один из самых помпезных мостов, когда - либо соединявших берега Сены. Построен он был в честь русского царя Александра III, как явствует из его названия, в ознаменование дружбы французского и русского народов. Фонари на этом мосту являются почти точной копией фонарей Троицкого моста в Петербурге, а если идти по этому мосту в сторону Большого Дворца, можно выйти к факультету русского языка Сорбонны, который собственно расположен в южной части Большого Дворца
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Весёлое пение с плясками часть народных представлений в честь бога : а) зевса б)афродиты в) дионис. )
ответ
Объяснение:
в честь Диониса , ведь он бог праздненств и вина