topsalon
?>

Составьте кроссворд о творчестве и жизни бетховена. (10 слов)

Музыка

Ответы

Александр
Нажми на картинку там вопросы и табличка под ответы
Составьте кроссворд о творчестве и жизни бетховена. (10 слов)
misie1974

гмонт — пьеса (трагедия) Иоганна Гёте, издана в 1788 году. Пьеса дает художественную трактовку событиям в Испанских Нидерландах, предшествовавшим Нидерландской революции.

Драма относится к классическому периоду у Гете[1] и связана с эстетической системой «бури и натиска»[2]. Работа над пьесой продолжалась более десяти лет[3]. Классик русской драматургии А. Н. Островский считал эту пьесу знаменитой и выражал сожаление о том, что по цензурным соображениям она не была в своё время допущена на сцену[4].

«Эгмонт» с большим успехом шел на сцене Малого театра с 1888 года, в главных ролях играли Южин и Ермолова[3].

Содержание

1 Исторические события

2 Главные герои

3 Сюжет

4 Образ Эгмонта

5 Музыка

6 Примечания

7 Литература

7.1 Тексты

8 Ссылки

Исторические события

В 1559 году испанский военачальник граф Ламораль Эгмонт был назначен штатгальтером Фландрии и Артуа. В 1563 году вместе с Вильгельмом Оранским он протестовал против разгула инквизиции в Нидерландах, а в 1565 году Эгмонт возглавил делегацию фландрского дворянства милости при испанском дворе Будучи католиком и врагом иконоборцев, устроивших беспорядки в августе-октябре 1566 года, Эгмонт оставался сторонником короля Филиппа и католической церкви в борьбе с протестантами и восстаниями черни. Эгмонт рассчитывал на здравый смысл Филиппа, надеясь, что тот остановит разорение Нидерландов испанцами. В 1567 году прибывший в Брюссель и возглавивший «Кровавый совет» герцог Альба, которому Филипп поручил подавление ереси, вызвал Эгмонта и других знатных лиц якобы для совещания и арестовал их. В июне 1568 году, после победы, одержанной восставшими под командованием Людвига Оранского, Эгмонт и другие дворяне были публично обезглавлены на брюссельской Гранд-плас. Казнь спровоцировала восстание, переросшее в первый этап Нидерландской революции.

Главные герои

Эгмонт и Клерхен

Граф Эгмонт

Клерхен

Мать Клерхен

Бракенбург

Принц Оранский

Фердинанд, сын герцога Альба

Сюжет

Клерхен — молодая девушка, которая с детства любит Эгмонта, живет с матерью. Их часто навещает Бракенбург — молодой человек, который беззаветно и безответно любит Клерхен. Мать Клерхен считает, что дочь должна выйти замуж за Бракенбурга, ей не нравятся отношения Клерхен и Эгмонта. Бракенбург — человек среднего достатка, добропорядочный бюргер, а Эгмонт — граф, полководец и любимый народом наместник. Однако у графа есть свои проблемы. Время тогда было мятежное, скоро со своими войсками должен был прибыть новый, кровожадный, наместник короля — герцог Альба. Об этом предупреждает Эгмонта принц Оранский. Он предлагает уехать в свою провинцию, однако Эгмонт отказывается. Предупреждение Оранского сбывается, и Альба арестовывает слишком независимого и заботящегося о народе графа, и приговаривает его к казни. Клерхен пытается собрать народ, но горожане не готовы бунтовать. Бракенбург приводит Клерхен к себе домой, и она решает, что если Эгмонту уже ничем нельзя то она выпьет яд и умрет вместе с ним. Тем временем к Эгмонту приходит Фердинанд, который признается, что считал его своим героем, но уже никак не может ему Эгмонт видит сон, в котором Клерхен увенчивает его лавровым венком победителя, и наутро выходит на казнь.

Образ Эгмонта

Гетевский Эгмонт соединяет исторический образ с художественным вымыслом, он мужествен и обаятелен, как и реальный Эгмонт. Но в отличие от сорокашестилетнего женатого отца одиннадцати детей, часто шедшего на компромисс с испанскими властями, персонаж трагедии — моложавый свободомыслящий и независимый герой-любовник. Ламораль Эгмонт оставался в Брюсселе, чтобы наладить отношения с наместником Альбой, гетевский Эгмонт остается, чтобы примкнуть к народу, частью которого является Клерхен и частью которого хочет быть он сам. Тема единства с народом звучит в финальном монологе, согласно требованию Гёте исполняемом под музыку. [3]

По сравнению с заглавным героем драмы «Гёц фон Берлихинген», умеющим драться и ненавидеть, борцом за лучшую действительность, рыцарем Гёцем, Эгмонт выглядит живущим настоящим мгновением, не желающим активно сражаться с судьбой. В образе Эгмонта, несмотря на тему Свободы, как божества, и тему борьбы за национальную независимость, беспечный любовник заслоняет борца и политика. В этой эволюции образа борца у Гете критики видели отражение изменения настроений немецкой буржуазии, переход от боевитого настроя эпохи к более «умиротворенному» классицизму. [5]

Музыка

В последнем акте, как фон для финального монолога и видения богини Свободы Гете использовал оркестр. При жизни Гете это вызывало резкую критику, но такой прием был повторен и другими (Шиллер), а затем был развит Вагнером до нового жанра музыкальных драм.[6]

Бетховен в 1810 написал музыку к венской постановке «Эгмонта»: увертюру, четыре антракта, две песни Клерхен, эпизод «Смерть Клерхен», мелодраму (монолог Эгмонта) и «Победную симфонию» к финалу трагедии.

Примечания

Объяснение:

Vrezh

Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[2]. В отличие от композиторской музыки западного образца, традиционная народная музыка не подчиняется точной записи в пятилинейной нотации, традиционный обучения — устный. Однако профессионализм характерен не только для письменных музыкальных традиций, устное профессиональное музыкальное искусство возникло внутри народного творчества как его органичная часть, в том числе у народов, не имевших самостоятельного, отделённого от фольклора профессионального искусства в европейском понимании этого слова (например, у казахов, киргизов, туркмен)[2]. Существуют также устные профессиональные культуры, в определённой мере противопоставляемые фольклорной традиции (например, индийские раги, иранские дестгахи, арабские макамы)[2].

Основа народной музыки — песня.

Можно выделить три основных этапа в эволюции музыкального фольклора[2]:

древнейшая эпоха, истоки которой уходят в глубь веков, а верхняя историческая граница связывается со временем официального принятия той или иной государственной религии, сменившей языческие религии родоплеменных сообществ;

средневековье — время складывания народностей и расцвета традиционной народной музыки у народов Европы;

современная эпоха; для многих народов связана с переходом к капитализму, с ростом городской культуры, зародившейся ещё в средневековье. Интенсифицируются процессы, происходящие в народной музыке, ломаются старые традиции, возникают новые формы творчества.

Данная периодизация не универсальна. Например, арабской музыке не известно столь определённое различие крестьянской и городской традиций, как европейской; типично европейская историческая эволюция народной музыки — из деревни в город, в латиноамериканской музыке «перевёрнута», так же как европейским межнациональным фольклорным связям — от народа к народу — здесь соответствует специфическая связь: европейские столицы — латиноамериканский город — латиноамериканская деревня[2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте кроссворд о творчестве и жизни бетховена. (10 слов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slastena69678
Анатольевич1707
Михаил1121
aivanova
boro-1973
shoko91
Rudakova_Yana
Panfilov_Anna
amayonova
juliat200520
Elenabolt77
dimoni86
diana-kampoteks
Bezzubova_Stepanov1355
kristeisha871