VladimirovnaViktorovich
?>

Написать мини-сочинение о своих чувствах и впечатлениях при слушании "венецианская ночь" м.и. глинки

Музыка

Ответы

martinzdraste
 Романс «Венецианская ночь» можно смело отнести к числу самых поэтичных и светлых романсов М. Глинки. Стиль Глинки – зрелого  художника – здесь уже вполне сформировался. Это истинная баркарола, созданная под впечатлением итальянских народных песен. Этот романс образно передает впечатление русского художника от южной природы, ласкового моря и «сладостных  напевов» Италии.
            Ритм баркаролы здесь служит основным средством для создания музыкального  пейзажа.10  Мерное ритмическое покачивание, «всплески волн» в аккомпанементе и легкая, словно  воздушная мелодическая линия выразительно оттеняют поэтическое ощущение природы. Музыка романса полна светлого безмятежного чувства; она пленяет классической ясностью и целомудренностью.
            Для романса М. Глинка взял первые три строфы стихотворения И. Козлова. Они действительно создают чарующий пейзаж. Это очень близко по настроение к итальянским пейзажам Сильвестра Щедрина (1791–1830).
            Но стихотворение И. Козлова – это не только пейзаж. «Венецианская ночь» напечатана в альманахе А. Бестужева и Рылеева «Полярная звезда» на 1825 год и явно посвящена памяти Байрона11  и оплакивающей его гибель графине Терезе Гвиччьоли.12  Начиная с четвертой строфы, ситуация, на которой построена эта «фантазия» (как определил сам Козлов свое стихотворение), проясняется вполне отчетливо.13

Подробнее - на -
dvpered

Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.

Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.

до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.

ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.

фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.

ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.

си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.

Объяснение:

3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона

до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между

остальными 1 тон.

Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.

уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.

Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор

с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить

фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить

на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и

доходчиво! Удачи! Музыкант.

deshkina82

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать мини-сочинение о своих чувствах и впечатлениях при слушании "венецианская ночь" м.и. глинки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спиридонова
ski89439
chermen40
Ионов202
Alena824
МАМОНОВА-андрей
balabina-Olesya
Калмыкова-Петрунина
Mnatsovna
Dodkhobekovich1683
artashhovhan
Asira926
asi19776
is926582086060
oyudina