agaloan8
?>

Какими музыкальными обладал шуберт

Музыка

Ответы

myataplatinumb348
Франц Петер Шуберт (1797 - 1828) - австрийский композитор, основоположник романтизма.Родился Шуберт в пригороде Вены в многодетной семье. Еще в детстве в биографии Франца Шуберта было проявлено большое увлечение музыкой: он играл на скрипке, фортепиано с раннего возраста. В 11 лет он поступил в придворную капеллу, где стал обучаться теории, а также игре на других инструментах.Первые произведения Шуберта были написаны в 1814 году. Песенная музыка Шуберта была продолжением стиля Бетховена. Первую популярность композитор Шуберт ощутил в 1816 году после написания «Лесной царь». Дальнейшее творчество Шуберта еще более раскрыло его мелодический талант. Особенно отмечены песни, симфонии Шуберта из сборников «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь».«Серенада» Шуберта из сборника «Лебединая песня», а также песни «Приют», «У моря» обрели мировую известность. Некоторые произведения, например, неоконченная симфония Шуберта (си минор), большая симфония и прочие, являются продолжением музыки Бетховена.На протяжении всей биографии творчество Шуберта было очень производительным. Великий композитор написал около 600 песен. Вальсы Шуберта составляют большую долю среди 400 танцев, написанных для игры на фортепиано в 4 руки. Не смотря на это, почти всю биографию Франца Шуберта преследовал недостаток средств. Скончался Шуберт 19 ноября 1828 года на 32 году жизни от тифа
Freelifecool797

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………3

Теоретическая часть ………………………………………………………………………… 5

1. История рождения хип-хопа в музыке .………………………………….………………. 5

2. Виды и направления хип-хопа в музыке.………………………………………………6

3. История рождения хип-хопа в танцах …………………………………………………..….7

4. Виды и направления хип-хопа в танцах …………………………………………………...8

Практическая часть………………………………………………………………………………9

Заключение………………………………………………………………………………………10

Список использованной литературы………………………………………………………….11

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра

Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Например, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи авто эмалью в . Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурно хип- хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления:

· Реп, Фанк, Битбокс (музыкальное)

· Брейк дан-с, Крап, C-Walk, waving (танцевальное)

· Граффити (изобразительное).

Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас Россия переживает ценностный кризис, и молодые люди сталкиваются с отсутствием заданных ценностей, идеалов и образцов, которые в непростой подростковый и юношеский периоды выстроить свою идентичность, каждому приходится искать их самому.

Хип-хоп — музыкальный жанр, являющийся сочетанием ритмичной музыки и наложенным на неё речитативом, иногда — с наличием мелодичного куплета. Хип-хоп музыка является сочетанием двух музыкальных элементов субкультуры хип-хопа — диджеинга и эмсиинга. Хип-хоп музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как поп-рэп, до агрессивных — хардкор-рэп, хорроркор.

Проблема: Хип-хоп, всё больше входит в молодёжную среду, влияет на манеру общения, нравы, стиль одежды.

Теоритическая значимость проекта: Обучающиеся ознакомятся с жанром современной музыки хип-хопа.

Практическая значимость проекта: полученные результаты могут использоваться для проведения классных часов в техникуме.

Цель: расширить знания студентов о Хип -хопе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля

Объект исследования: хип-хоп в музыке

Методы: социологический опрос учащихся

Задачи:

1) узнать историю рождения Хип-хопа.

2) изучить виды и направления Хип-хопа

3) расширить знания подростков о Хип -хопе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля и его влияния на умы и сердца современной молодёжи.

4) проанализировать отношение современной молодёжи к Хип-хоп.

Теоретическая часть

1. История рождения Хип-хопа в музыке

Первые эксперименты с рэпом в России относятся к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнит альбома «Рэп». Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл достаточно широкую известность во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом. Первые русскоязычная группа появились в 1989-х гг., её имя - Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить.

Среди наиболее знаковых альбомов того времени: Лика "Рэп" (1993), DMJ «Этот мир мой» (1993), Мистер Малой «Буду погибать молодым» (1995).

В 1996 году выходит рэп-видео «Городская Тоска», а лидерами русского хип-хопа становится группа Bad Balance. В 1997 году выходит альбом одного из сильнейших поэтов в русском хип-хоп— Дельфина — «Не в фокусе».

Первый русский хип-хоп фестиваль — «РЭППИК» впервые был организован в 1991 году. С 1994 года участники группы Bad Balance организовывают фестиваль Rap Music. С 1998 года ежегодно организовывается фестиваль «МИКРО». Именно эти фестивали дали нам самых известных представителей современного русского рэпа, таких как: «Каста», «Ю.Г.», MaryJane и других.

АминаИван

Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими музыкальными обладал шуберт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lobanosky162
sveta740450
VladimirovnaViktorovich
kulturarai44
hellomaxim
gri-7410
sergeykirushev
nataliagorki476
drozd228758
gurman171
twisty20075004
bulk91675
neblondinka19
lion13
POMILEVAVladimirovna269