СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………3
Теоретическая часть ………………………………………………………………………… 5
1. История рождения хип-хопа в музыке .………………………………….………………. 5
2. Виды и направления хип-хопа в музыке.………………………………………………6
3. История рождения хип-хопа в танцах …………………………………………………..….7
4. Виды и направления хип-хопа в танцах …………………………………………………...8
Практическая часть………………………………………………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………………………10
Список использованной литературы………………………………………………………….11
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра
Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Например, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи авто эмалью в . Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурно хип- хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления:
· Реп, Фанк, Битбокс (музыкальное)
· Брейк дан-с, Крап, C-Walk, waving (танцевальное)
· Граффити (изобразительное).
Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас Россия переживает ценностный кризис, и молодые люди сталкиваются с отсутствием заданных ценностей, идеалов и образцов, которые в непростой подростковый и юношеский периоды выстроить свою идентичность, каждому приходится искать их самому.
Хип-хоп — музыкальный жанр, являющийся сочетанием ритмичной музыки и наложенным на неё речитативом, иногда — с наличием мелодичного куплета. Хип-хоп музыка является сочетанием двух музыкальных элементов субкультуры хип-хопа — диджеинга и эмсиинга. Хип-хоп музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как поп-рэп, до агрессивных — хардкор-рэп, хорроркор.
Проблема: Хип-хоп, всё больше входит в молодёжную среду, влияет на манеру общения, нравы, стиль одежды.
Теоритическая значимость проекта: Обучающиеся ознакомятся с жанром современной музыки хип-хопа.
Практическая значимость проекта: полученные результаты могут использоваться для проведения классных часов в техникуме.
Цель: расширить знания студентов о Хип -хопе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля
Объект исследования: хип-хоп в музыке
Методы: социологический опрос учащихся
Задачи:
1) узнать историю рождения Хип-хопа.
2) изучить виды и направления Хип-хопа
3) расширить знания подростков о Хип -хопе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля и его влияния на умы и сердца современной молодёжи.
4) проанализировать отношение современной молодёжи к Хип-хоп.
Теоретическая часть
1. История рождения Хип-хопа в музыке
Первые эксперименты с рэпом в России относятся к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнит альбома «Рэп». Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл достаточно широкую известность во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом. Первые русскоязычная группа появились в 1989-х гг., её имя - Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить.
Среди наиболее знаковых альбомов того времени: Лика "Рэп" (1993), DMJ «Этот мир мой» (1993), Мистер Малой «Буду погибать молодым» (1995).
В 1996 году выходит рэп-видео «Городская Тоска», а лидерами русского хип-хопа становится группа Bad Balance. В 1997 году выходит альбом одного из сильнейших поэтов в русском хип-хоп— Дельфина — «Не в фокусе».
Первый русский хип-хоп фестиваль — «РЭППИК» впервые был организован в 1991 году. С 1994 года участники группы Bad Balance организовывают фестиваль Rap Music. С 1998 года ежегодно организовывается фестиваль «МИКРО». Именно эти фестивали дали нам самых известных представителей современного русского рэпа, таких как: «Каста», «Ю.Г.», MaryJane и других.
Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими музыкальными обладал шуберт