avetisov-84850
?>

44 ! послушайте музыкальные иллюстрации свиридова к повести " метель" 7 пьес ) ответьте на вопросы: 1. какие события повести хотел подчеркнуть, усилить эмоциями композитор? 2.какие пьесы из музыкальных иллюстраций можно отнести к лирическим, а какие к драматическим?

Музыка

Ответы

master-lamaster
1. Свиридов хотел подчеркнуть переживание героев перед Метелью. 2.лирические: отголоски вальса, вальс, весна и осень, венчание драматические : тройка, пастораль, военный марш, зимняя дорога
proporcia46
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.
predatorfishing608
Древний Египет - страна пирамид, фараонов, сфинксов, величайшая цивилизация, чьи загадки до сих пор остаются для нас тайной… До наших дней дошли их произведения искусства: скульптуры, поэмы, потрясающей красоты здания. И, конечно, усыпальницы фараонов – пирамиды. Это был мир жестоких правителей, странных языческих ритуалов и божественно красивых женщин. Конечно, если Вы постараетесь, то сможете вспомнить и назвать большое количество фараонов-мужчин, но женщины – царицы Египта до сих пор у нас на устах, до сих пор о них ходят слухи и сплетни, их обсуждают как живых. Нефертити и Клеопатра вошли в историю не только благодаря своим умственным но и благодаря своей красоте, гордости и умению управлять мужчинами.

В Египте эталоном красоты считалась женщина с длинной шеей, правильными чертами лица, стройной фигурой, небольшой грудью, широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами. Поскольку красивыми считались полные губы и большие глаза, египтянки изобрели косметику и начали ей пользоваться. Глаза подводили зеленой краской, губы красили в красный цвет. В моде были брюнетки, поэтому появились парики и шиньоны. Так же египтянки первыми начали использовать воск для удаления волос. Египтянки носили прозрачную одежду, считая женское тело прекрасным и достойным демонстрации, а длинные узкие юбки делали их походку величественной и медленной. В целом, внешний вид египтянок был гордым, но оставался сдержанным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

44 ! послушайте музыкальные иллюстрации свиридова к повести " метель" 7 пьес ) ответьте на вопросы: 1. какие события повести хотел подчеркнуть, усилить эмоциями композитор? 2.какие пьесы из музыкальных иллюстраций можно отнести к лирическим, а какие к драматическим?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infooem
annasolod
VolkovaMaslova
tip36
Mikhailovna_Litvinova276
Goldglobe
chermen40
Владимировна Екатерина
Охарактеризуйте баха или его творчество
Николаев
Iselickaya1890
optikaleks7
elmira01048775
tvtanya80
dmdlir
mail2017