Shaubnatali
?>

Надо опера бородина князь игорь вопросы: 1. с чего начинается опера 2. какие действия посвящены лагерю 3.какие считаются половецкими 4. основная музыкальная характеристика игоря 5. перечислить хоровые сцены ответьте хотябы на 2

Музыка

Ответы

shchepinasm

Опера начинается с плача Ярославны..

Игорь - грозная музыка, раскаяние перед русскими солдатами

Васильев1028
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7.
Доминантсептаккорд в До мажоре:
соль-си-ре-фа.
Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом:
ми-соль-диез-си-ре
Интервальный состав доминантсептаккорда:
б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7
или мажорное трезвучие и м.3
Разрешение доминантсептаккорда:
В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми

66.Тональность Ми мажор
Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе)
Звуки, из которых состоит Ми мажор
ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми
Ключевые знаки в тональности Ми мажор:
фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке
Гамма Ми мажор и ее ступени
ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I).
Тоническое трезвучие в Ми мажоре:
ми(I) - соль-диез(III) - си(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре:
ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).

67.Тональность до-диез минор
До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе
Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез
Гамма до-диез минор гармоническая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез
Гамма до-диез минор мелодическая:
до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез
Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре:
си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).

68.Тональность Ля-бемоль мажор
Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе)
Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор
ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль
Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор:
си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке
Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени
ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре:
ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V).
Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре:
соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).

69.Тональность фа минор
Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе
Звуки, из которых состоит фа минор натуральный:
фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-
DodokhodzhaevVladimirovich
Интервалы от "ми" вверх:ч.1: ми-мим.2: ми-фаб.2: ми-фа#ув.2: ми-фа(x) - характерный интервалм.3: ми-сольб.3: ми-соль#ум.4: ми-ля♭ - характерный интервалч.4: ми-ляув.4: ми-ля# - тритонум.5: ми-си♭ - тритонч.5: ми-сиув.5: ми-си# - характерный интервалм.6: ми-доб.6: ми-до#ум.7: ми-ре♭ - характерный интервалм.7: ми-реб.7: ми-ре#ч.8: ми-мим.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)

Интервалы от "ми" вниз:ч.1: ми-мим.2: ми-ре#б.2: ми-реув.2: ми-ре♭ - характерный интервалм.3: ми-до#б.3: ми-доум.4: ми-си# - характерный интервалч.4: ми-сиув.4: ми-си♭ - тритонум.5: ми-ля# - тритонч.5: ми-ляув.5: ми-ля♭ - характерный интервалм.6: ми-соль#б.6: ми-сольум.7: ми-фа(x) - характерный интервалм.7: ми-фа#б.7: ми-фач.8: ми-мим.9: ми-ре#б.9: ми-реув.9: ми-ре♭м.10: ми(I)-до#(мал.окт.) б.10: ми(I)-до(мал.окт.)ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)ум.12: ми(I)-ля#(б.)ч.12:ми(I)-ля(б.)ув.12:ми(I)-ля♭(б.)м.13:ми(I)-соль#(б.)б.13:ми(I)-соль(б.)ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)м.14:ми(I)-фа#(б.)б.14:ми(I)-фа(б.)ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)ч.15:ми(I)-ми(б.2)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо опера бородина князь игорь вопросы: 1. с чего начинается опера 2. какие действия посвящены лагерю 3.какие считаются половецкими 4. основная музыкальная характеристика игоря 5. перечислить хоровые сцены ответьте хотябы на 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vfif-804828
gorbelena1971
Viktoromto
Люблянова_Р.1777
Irina_Nikolai
Tyukalova
almazsit85
Yelizaveta1848
kostavaani
Dlyamila
sergeevna
Александровна-Павловна
metegina4
bezzfamilny631
Solovetzmila