1. Кто является автором произведения «Порги и Бесс»?ответ:Джордж Гершвин
2. В каком году было написано произведение «Порги и Бесс»?ответ:1935
3. Кто раньше жил в рыбацком негритянском поселке Кэтфиш-Роу?ответ:Аристократы
4. Какой части тела был лишен Порги?ответ:Обеих ног
5. Какое животное было запряжено в тележку, в которой перемещался Порги?ответ:коза
6. Чем торговал Спортин-Лайф?ответ:Наркотики
7. Куда Спортин-Лайф предлагал увезти красавицу Бесс?ответ:Нью-Йорк
8. Как звали возлюбленного Бесс, от которого она ушла к Порги?ответ:Краун
Лирические романсы Глинки — это своего рода исповедь его души. Михаил Иванович писал их на протяжении всей жизни.
В романсах Глинка обобщил и развил все лучшее, что было создано его предшественниками и современниками — авторами бытового романса.
Михаил Глинка был замечательным мастером вокального исполнения и хорошо знал возможности человеческого голоса, поэтому он сумел довести жанр романса до совершенства.
Брюллов. Портрет Глинки
Все пленяет в романсах Глинки: искренность и простота, скромность и сдержанность в выражении чувств и настроений, классическая стройность и строгость формы, красота мелодии, всегда песенной, выразительной, правдиво передающей содержание текста, и ясная красочная гармония.
Среди романсов и песен Михаила Ивановича - самые разнообразные жанры: от “русской песни”, чувствительного бытового романса (“Бедный певец”) до драматической , песенного повествования (“Ночной смотр”), от жизнерадостной застольной и “дорожной” песни до лирической “песни на воде” — баркаролы. Неповторимо своеобразны песни-танцы Глинки в ритме вальса, мазурки, полонеза, испанского болеро, наконец марша (“Прости, корабль взмахнул крылом”). Характерную особенность романсов составляет гармоничное сочетание вокальной и фортепианной партий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вфа миноре гармоническом построить последовательность аккордов t-s6-t64-d2-t6-d43-t.в ми мажоре и соль миноре гармонического построить d7 с обращениями.
t: фа-ля♭-до
s6: ре-фа-си♭
t64: до-фа-ля♭
D2: си♭-до-ми(бекар)-соль
t6: ля♭-до-фа-фа
D43: соль-си♭-до-ми(бекар)
t: фа-ля♭-до-фа
E-dur, 4#
D7: си-ре#-фа#-ля
D65: ре#-фа#-ля-си
D43: фа#-ля-си-ре#
D2: ля-си-ре#-фа#
g-moll, 2♭
D7: ре-фа#-ля-до
D65: фа#-ля-до-ре
D43: ля-до-ре-фа#
D2: до-ре-фа#-ля