mrropevvv
?>

Перечислите характерные черты фортепианных шуберта по быстрее заранее пишите короче

Музыка

Ответы

ank9809
Его фортепианная музыка, выросшая большей частью из импровизации, почти всецело принадлежит к камерному направлению.
Истоки шубертовского фортепианного стиля многообразны. На него могло оказать воздействие творчество Бетховена,бытовая и танцевальная музыка Вены.
Новое в фортепианной музыке Шуберта прежде всего обнаруживается в его танцах — преимущественно вальсах (в том числе лендлерах) и маршах.
Проникновение вальса в фортепианную литературу является ярким показателем демократизации музыки у Шуберта
Шубертовские вальсы (их около 250) — подлинные камерные миниатюры. Несмотря на свою явную связь с бытовым танцем, они неизмеримо возвышаются над увеселительно-развлекательной музыкой.


Если что, то вот, откуда можно взять
http://www.belcanto.ru/schubert_pianomusic.html
Никита_Тузов

Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам.

В реализации национально-эстетических принципов, провозглашённых идеологами содружества Стасовым и Балакиревым, наиболее последовательным был М. П. Мусоргский, меньше других — Ц. А. Кюи. Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь». Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» не ограничивались аранжировками фольклора и Богослужебного пения, но распространились также и на драматургию, жанр (и форму), вплоть до отдельных категорий музыкального языка (гармония, ритмика, фактура и т.д.).

pravovoimeridian

в 1847 гг был приглашён в журнал отечественных записок в роли издателя, началась литературно критическая деятельность

Объяснение:

В мае 1854 года В. В. Стасов вернулся в Петербург. В то время с его и оформилось художественное объединение композиторов, ставшее известным под именем, данным Стасовым, — Могучая кучка. В 1860-х годах Стасов поддерживал «Товарищество передвижных выставок», с которым тесно связана вся его деятельность. Стасов был одним из главных вдохновителей и историком «передвижников», принимал активное участие в подготовке первой и ряда последующих их выставок. В конце 1856 года директор Публичной библиотеки в Петербурге М. А. Корф предложил Стасову работу в качестве своего а именно — для собирания материалов по истории жизни и царствования Николая I.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите характерные черты фортепианных шуберта по быстрее заранее пишите короче
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

M10M11M12
Yuliya-Tsaryova
Татьяна
bikemaster
Виктория-Марина626
Хто написав музику "на полюванні"
Igor1406
НатальяРуктешель472
Чем отличается симфония от концерта?
jaksonj326
Денис_Петровна
Butsan-Bagramyan
gigbes
Umkatoys50
oldprince840
MislitskiiSergei1403
lzelenyi5