Ре мажор (в ключе до и фа#):ув.2 - си бемоль - до, ум.7:до-си бемоль, ум.4 - фа--си бемоль, ув.5 - си бемоль-фа,ум.5 -ми- си бемоль, ув.4 - си бемоль - ми. Ля мажор (в ключе фа, до, соль #):ув.2,фа бекар - соль, ум.7соль-фа бекар, ум.4 - до-фа бекар, ув.5. - фа бекар- до, ум.5-соль-ре, ув.4 - ре-соль. Фа минор (Бемоли:ми, си, ре, ля):ув.2-ре-ми бекар,ум.7-ми бекар ре, ум.4 - ми бекар-ля, ув.5 -ля -ми бекар,ум.5:ми бекар-си,ув.4- си-ми бекар. До минор (в ключе бемоли:ми, си,ля) :ув.2 - ля-си бекар,ум.7:си бекар-ля,ум.4:си бекар-ми, ув.5:ми-си бекар,ум.5- си бекар-фа, ув.4 - фа-си бекар. Ре минор (в ключе си бемоль):ув.2 - си -до#, ум.7до#-си,, ум.4 - до#-фа, ув.5 - фа-до#, ум.5 - до#-соль,ув.4 - соль-до#/
mskatrinmadness
21.02.2021
Соната - камерное произведение. Симфония - оркестровое. Традиционно соната - трёхчастная, симфония - 4-частная, что не является обязательным. Общая черта - наличие части, написанной в сонатном аллегро. Что тоже не обязательно. Многое - не обязательно. Просто имеются какие-то традиции, и всё! Которые каждый имеет право нарушать. "Моя музыка! Что хочу, то и делаю! " Однако никогда не встречал сонат с вокалом. Как правило, симфония предполагает бОльшую глобальность и масштабы. Что тоже не обязательно. Какие бы ещё придумать признаки? В сонатно-симфоническом цикле гораздо больше общего, чем различий.. . Ну вот! Придумал! Сонату никогда не дирижируют! :
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спеть гамму до мажора и в ней ступени 1-3-5-4-2-1
Пит
Я ту пая не знаю