Morozova-Starikov
?>

Танцевальная музыка предназначенная не для слушантя, а для танцев 10 букв 4ая к

Музыка

Ответы

ilds88
Не знаю точно я думаю синкретизм
ibswoklol1362

ответ:Сюита для оркестра № 1 До мажор (для деревянных духовых, струнных и генерал-баса)

Увертюра, куранта, гавоты I и II, форлана, менуэты I и II, бурре I и II, паспье I и II.

Сюита для оркестра № 2 Си минор (для флейты, струнных и генерал-баса)

Увертюра, рондо, сарабанда, бурре I и II, полонез, менуэт, скерцо.

Сюита для оркестра № 3 Ре мажор (для гобоев, труб, литавр, струнных и генерал-баса)

Увертюра, ария, гавоты I и II, бурре, жига.

Сюита для оркестра № 4 Ре мажор (для гобоев, фагота, труб, литавр, струнных и генерал-баса)

Увертюра, бурре I и II, гавот, менуэты I и II, праздник

Сюита для оркестра Соль минор

Трёхголосная инвенция Фа мажор

Подробнее - на -

Объяснение:

ekaterinava90

Гамма соль-диез минор

С минорной гаммой все достаточно По принципу определения тональностей (квинто-квартовый круг) она является параллельным минором к гамме си-мажор и содержит пять ключевых знаков, рас на всю гамму. Это диезные знаки фа/до/соль/ре/ля (стандартная последовательность).

Как положено в данном случае, от ноты соль-диез строятся три основных минорных лада: натуральный, гармонический и мелодический минор. В соответствии с правилами сольфеджио и гармонии музыки, в гармоническом миноре повышенной на полтона является седьмая ступень (F# (фа-диез) до одноименного дубль-диеза (F##)). В мелодическом миноре при игре гаммы вверх на полтона повышаются шестая и седьмая ступени (для ми это обычный диез (E#), для фа – двойной (дубль) диез (F##)), а при прохождении гаммы вниз повышения на полтона отменяются.

Гамма соль-диез мажор

С мажорной тональностью дело обстоит не так Дело в том, что как уже было сказано выше, эта тональность в музыке практически не используется и заменяется на энгармоническую (равную по звучанию).

В данном случае это обычный ля-бемоль мажор. В нем и со знаками все проще.

Но отдельно остановимся именно на мажорной гамме, построенной от ноты соль-диез. В принципе, ее можно сравнить с обычным соль-мажором, в котором все ноты повышены на полтона.

Следуя правилу добавления диезов или определения тональности по знакам при ключе, можно было бы определить диезный порядок следующим образом: обычный порядок от фа до си, а потом снова повышение на полтона, но уже фа-диеза. Таким образом, получается, что при ключе должен содержаться фа-дубль-диез.

Понятно, что дубль-диезы при ключе используются крайне редко. Тем не менее, говоря о такой сложной гамме, знаки при ключе можно построить в таком порядке: фа-дубль-диез, а дальше обычная последовательность от ноты до до ноты си. Как видим, мороки со знаками достаточно много. Именно поэтому намного проще использовать энгармонический бемольный мажор, ведь по своему звучанию ноты соль-диез и ля-бемоль абсолютно равнозначны.

То же самое касается и параллельного ми-диез минора. Он встречается практически только в теоретическом курсе сольфеджио.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Танцевальная музыка предназначенная не для слушантя, а для танцев 10 букв 4ая к
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

FATAHOVAMAINA
elena-novikova-1992
Валерьевна1601
maksimforyou20
myhauz
sbarichev330
Татьяна-Мишин1307
ale99791308
stendpost
parolmm
gamolml
Sergeevna803
obar1
romashka17-90
kristeisha871