́ДА
Стихотворение особой формы, преимущ. на историческую, обычно легендарную тему.
Фридери́к Шопе́н, полное имя — Фридерик Францишек Шопен (польск. Fryderyk Franciszek Chopin, также; полное имя во французской транскрипции — Фредери́к Франсуа́ Шопе́н (фр. Frédéric François Chopin) (1 марта (по другим данным, 22 февраля) 1810, деревня Желязова-Воля, близ Варшавы, Варшавское герцогство — 17 октября 1849, Париж, Франция) — польский композитор и пианист французско-польского происхождения. В зрелые годы (с 1831 года) жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы. Оказал значительное влияние на мировую музыку.
2)Литературу и музыку роднит такое понятие, как интонация. ... В литературе интонация указывает на стиль какого-то писателя. Например, можно сказать, что в произведении прослеживается шекспировская интонация. В лингвистике – науке, изучающей языки, интонация имеет более музыкальное значение.
Объяснение:
1)Если бы не было лит-ры, в мире музыки царил бы Хаос... Исчезли бы все песни, романсы. ... Пропали бы музыкальные композиции, написанные по литературному произведению. Исчезли бы композиторы, которые написали эти композиции, многие не достигли бы славы.26 мая 2014 г.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)рассказать о главных трезвучиях ладах и их обращениях. примеры в си бемоль мажоре и соль миноре . 2) построить от ля : б2, б3, б6, б53, м6, д7-т
тонический секст строится на 3-ьей ступени м3+ч4 си-бемоль мажор си бемоль-ре-фа соль минор:соль-си бемоль-ре
тонический квартсекст строится на 5-ой ступени ч4+м3 си бемоль мажор:ре-фа-си бемоль соль минор: си бемоль-соль-ре
субдоминантовое трезвучие строится на 4-ой ступени б3+м3 си бемоль мажор: ми бемоль-соль-си бемоль соль минор:до-ми бемоль-соль
субдоминантовый секст строится на 6-ой ступени м3+ч4 си бемоль мажор: соль-си бемоль-ми бемоль соль минор: ми бемоль-соль-до
субдоминантовый квартсекст строится на 1-ой ступени ч4+м3 си бемоль мажор:си бемоль-соль-ми бемоль соль минор: соль-до-ми бемоль
доминантовое трезвучие строится на 5-ой б3+м3
доминантовый секст строится на 7-ой м3+ч4
доминантовый квартсекст строится на 2-ой ступени ч4+м3
2) ля-соль б2(вниз)
б3 ля-до диез б3 (вверх)
б6 ля-фа диез (вверх)
б53 ля-до диез-ми б53 вверх (тоническое трезвучие ля мажора)
м6 ля-фа вверх
д7 ля-до диез-ми-соль (ре мажор)