nasrelza1012
?>

Ваш проект моя земля: как я живу и слышу мир. !

Музыка

Ответы

galiyamart6671
Я живу в удивительном мире. Он наполнен чудесными звуками: пением птиц, голосами людей, свистом ветра, шелестом деревьев... Слух дан нам не просто так - это настоящий дар. Конечно, 90 % информации мы воспринимаем глазами, но уши тоже наделены долей прекрасного: без них я не смог(ла) бы услышать и прочувствовать миллионы вещей - голос мамы, звуки пианино и так далее. Я во всем слышу музыку - у каждого звука своя высота, тембр, длительность. И это снова доказывает, что мир без музыки - как суп без соли.

Ну что то в этом роде. Вообще, больше похоже на сочинение, но я старалась)
Ligacom

Диалог времён в музыке Альфреда Шнитке

Alexander I. Demchenko

Аннотация

Статья посвящена 80-летию со дня рождения выдающегося

композитора Альфреда Шнитке. он был неподражаемым

стилистом, владел виртуозным мастерством воспроизведения

любых пластов музыкальной культуры. «Землёй обетованной»

для композитора стало Барокко, жанровая модель Concerto

grosso, возрождённая им по образцам корелли и Генделя. Многократно

композитор высказывался об исключительной значимости

иоганна Себастьяна Баха, считая его центром «музыкальной

вселенной» и недостижимым идеалом. Монограмма

вАСн становится у Шнитке лейтмотивом творчества, переходя

в различных метаморфозах из сочинения в сочинение. ключевой

фигурой для него оказался Моцарт, аллюзии на стиль

венского классика возникали в произведениях Шнитке много

раз, что позволяет говорить о его моцартианстве. Реже Шнитке

испытывал потребность в обращении к стилям XIX века. Здесь

следует выделить вагнера, сурово-торжественные монументы

которому он воздвигал в своих сочинениях, хотя чаще наблюдаются

органичный вагнеро-брукнеровский синтез.

Диапазон полистилистического пространства музыки

Альфреда Шнитке оказался поистине безбрежным и столь

же впечатляющим было мастерство, с которым он оперировал

чрезвычайно разнообразным материалом. Два наиболее

примечательных образца – Первая и Третья симфонии, где

стилевой плюрализм послужил целям создания многомерной

картины мира в его настоящем и будущем. Сам композитор

видел в полистилистике «убедительное музыкальное

средство для философского обоснования “связи времён”».

Разработанная им всеобъемлющая шкала стилевых модусов

позволила установить эту «связь времён» и во всей полноте

реализовать присущее художественному мышлению второй

половины ХХ века обострённое чувство исторической памяти.

возможно, именно в этом и состояло главное творческое

завоевание Альфреда Шнитке.

Ключевые слова: музыка Альфреда Шнитке, стилевой

плюрализм, стилевые модели, моцартианство, жанровые модели

барокко, монограмма вАСн

alfastore4
Ре мажор (в ключе до и фа#):ув.2 - си бемоль  - до, ум.7:до-си бемоль, ум.4 - фа--си бемоль, ув.5 - си бемоль-фа,ум.5 -ми- си бемоль, ув.4 - си бемоль - ми.
Ля мажор (в ключе фа, до, соль #):ув.2,фа бекар - соль, ум.7соль-фа бекар, ум.4 - до-фа бекар, ув.5. - фа бекар- до, ум.5-соль-ре, ув.4 - ре-соль.
Фа минор (Бемоли:ми, си, ре, ля):ув.2-ре-ми бекар,ум.7-ми бекар ре, ум.4 - ми бекар-ля, ув.5 -ля -ми бекар,ум.5:ми бекар-си,ув.4- си-ми бекар.
До минор (в ключе бемоли:ми, си,ля) :ув.2 - ля-си бекар,ум.7:си бекар-ля,ум.4:си бекар-ми, ув.5:ми-си бекар,ум.5- си бекар-фа, ув.4 - фа-си бекар.
Ре минор (в ключе си бемоль):ув.2 - си -до#, ум.7до#-си,, ум.4 - до#-фа, ув.5 - фа-до#, ум.5 - до#-соль,ув.4 - соль-до#/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ваш проект моя земля: как я живу и слышу мир. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*