Инна_Nina1182
?>

Внимательно прослушайте в консультации романсы «Колокольчик» А.Л. Гурилёва и «Я вас любил…» Б.С. Шереметева. Сравните романсы, в чем их сходство и различие. ответ напишите в виде рассуждения объёмом не менее 80 слов.

Музыка

Ответы

orion-inginiring7807
Зафіксовано  середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
Джамал1009
Фальшивая интонация.

Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.

Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.

Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.

Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:

неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.

Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимательно прослушайте в консультации романсы «Колокольчик» А.Л. Гурилёва и «Я вас любил…» Б.С. Шереметева. Сравните романсы, в чем их сходство и различие. ответ напишите в виде рассуждения объёмом не менее 80 слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

monolit-kolomna
Kazantsevv_kostya
Равиль_Евгеньевич1808
natkoff5
af-rc7893
Виктория-Марина626
praktikadok
av4738046
martabunova
Сергей_Евгеньевич1255
zaseche99
Volochaev
a96849926288
ecocheminnov437
galiyamart6671