akarabut343
?>

Нужно, у меня завтра зачет) 1)расскажите как делать анализ музыкального номера, то есть что он должен себя включать. 2) как строить тритоны и их разрешения (я в интернете находила кучу таблиц, но не одна не оказалась понятной 3)в каких тональностях самое большое количество знаков (в мажорных и минорных тональностях)

Музыка

Ответы

natura-domA90
1)композитор ,Эпоха, стиль, название музыкального фрагмента, жанр или жанровые особенности ,характер мелодии, основная тональность ,тональный план, модуляция отклонение ,музыкальная форма ,структура фраз и предложений, анализ мелодической линии (секвенции, вариации ,кульминация ,повторы) мелодическое движение( поступенное, волнообразное,скачки ),наличие хроматизмов,ладовая альтерация, темп, размер ,основные ритмические группы, ритмические трудности.
2) на ступенях Мажора и Минора тритоны строятся не только в натуральном виде, но и гармоническом. Интервал Тритон состоит из неустойчивых ступеней 2 4 6 7 . Ув4 в натуральном мажоре находится на 4 ступени, в гармоническом мажоре на 6 пониженной ступени. В натуральном миноре ув4 строится на шестой ступени, в гармоническом миноре на 4 ступени.Ум5 в натуральном мажоре на 7 ступени, в гармоническом мажоре на 2 ступени. В натуральном миноре ум5 на 2 ступени, в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени.Разрешаются тритоны Строго по правилам ладового тяготения, ув4 всегда разрешается в стороны-в сексту,ум5 всегда во внутрь в терцию (неустойчивые интервалы переходят в устойчивые на основе у противоположного движения обоих голосов)
3)в до бемоль мажоре 7 бемолей (си ми ля ре соль до фа) в до диез мажоре 7 диезов (фа до соль ре ля ми си) в ля бемоль миноре 7 бемолей,в ля диез миноре 7 диезов
ekaterinaorl1998

ОбъяснеВ 1804 году Бетховен закончил Третью симфонию Es-dur op. 55. Ее появление знаменовало собой переворот в искусстве классициз­ма. «В этой симфонии... раскрылась впервые вся необъятная, изу­мительная сила творческого гения Бетховена» (Чайковский). В ней композитор окончательно преодолел зависимость от эстетики своих предшественников и нашел свой, индивидуальный стиль. Третья симфония – гениальное симфоническое воплощение образов революционной борьбы и победы. Бетховен намеревался посвятить ее Наполеону, который был для него в те годы идеалом народного вождя.

В марте 1804 года симфония была закончена, и на титульном листе рукописи стояло заглавие:

«Большая симфония... Бонапарте».

Но когда жители Вены узнали о том, что Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен, возмущенный предательством того, кто ему казался героем революции, отказался от своего по­священия. На новом листе вместо прежнего заглавия появилась краткая надпись: «Eroica» («Героическая»).

Первое публичное исполнение «Героической симфонии в холодной, почти враждебной обстановке. Аристократическую аудиторию шокировала «грубая» сила этой симфонии, ее подчерк­нутая жесткость.

Но некоторое недоумение испытывала и часть демократической публики, которая впоследствии подняла на щит творчество Бетхо­вена. Симфония казалась бессвязной, слишком длинной и утоми­тельной. Автора упрекали в оригинальничании, советовали ему вернуться к манере своих ранних произведений.

В этих первых впечатлениях большую роль сыграли необычай­ная глубина и сложность произведения, отнюдь не рассчитанные на силу непосредственного, мгновенного воздействия. Современная Бетховену публика была слишком озадачена стилистической но­визной Третьей симфонии и не сумела охватить ее гигантскую архитектонику, понять логику Музыкально-драматургического развития.

 

Интонационный склад «Героической», принципы формообразо­вания, неожиданное разнообразие выразительных средств, необыч­но резких, беспокойных, как бы нарочито лишенных изящества и изысканности, – все в этом произведении ошеломляло и пугало своей новизной. Только впоследствии более чуткие и передовые слушатели уловили грандиозный план Третьей симфонии, ее вну­треннее единство и мощную выразительность.

Смелость и сложность идейного замысла нашли непосредствен­ное отражение в новаторстве музыкальных приемов.

Единство замысла проявляется уже в структуре симфоничес­кого цикла. Идея произведения, которую можно было бы назвать «гражданской драмой», развертывается постепенно. Каждая из четырех традиционных частей воспринимается как действие еди­ной драмы с кульминацией в конце.

В первой части, Allegro con brio, Бетховен создает картину титанической, напряженной борьбы. Вторая часть, «Похоронный Марш», дает ее трагический аспект. Третья, Скерцо, – своеобраз­ный переход от эмоциональной напряженности первых двух «действий» к жизнедеятельной, радостной атмосфере финала. Четвертая часть – апофеоз. Героическая борьба завершается победоносным ликованием.

 

кто так

Leon-12

Музыкальное, изобразительное.

Объяснение:

Факту́ра (от лат. factūra — обработка, строение) — характер поверхности объекта, его рельефность.

Помимо барионной материи, фактура ещё есть у звука и текста.

Также фактура — препроводительная опись посланного товара с включением цены. Иногда используется счёт-фактура для подтверждения потребителем получения товаров/услуг, учёта и выделения НДС.

О фактуре в музыке см. статью Фактура (музыка).

О фактуре в живописи см. статью Фактура (живопись).

Фактура и текстура это одно и то же понятие, разница в применении этих слов зависит от традиции применения в той или иной ситуации. Аналогично применительной традиции слов фабрика и завод.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно, у меня завтра зачет) 1)расскажите как делать анализ музыкального номера, то есть что он должен себя включать. 2) как строить тритоны и их разрешения (я в интернете находила кучу таблиц, но не одна не оказалась понятной 3)в каких тональностях самое большое количество знаков (в мажорных и минорных тональностях)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*