Dms161964937
?>

Д7 с разрешением во всех тональностях мажора и минора.

Музыка

Ответы

ooofishai4064
Вк: паблик "сольфеджио на 5"(тас правильно)
vfilina
ВЫБЕРИ ОТ СЮДА  20-30 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
А.И.Анисимов в книге “Дирижер-хормейстер”* предлагает расширить понятие хора, данное П.Г.Чесноковым, и рассматривать хор как объединение людей, определенную психологически-единую вокальную организацию различных по качеству голосов и музыкальной одаренности участников его, но обязательно объединенных определенным организационно-творческими принципами, творческим отношением к музыке и своему певческому делу. Хор – это не просто коллектив поющих, а живой творческий организм. Он обладает особенностями, порожденными самой природой поющего человека. 

Любой музыкант-инструменталист имеет дело с музыкальным инструментом, существующим вне его. Лишь одна профессия, один вид музыкального исполнительства – пение, человеческий голос (сольный или в хоре) – отличается от всех остальных тем, что “инструмент” находится в самом человеке. Это – голосовые связки, дыхательный аппарат, мускульная сила организма, психика и нервная система, которые служат средством для выработки и постоянного развития мастерства владения этим сложнейшим, иногда капризным инструментом, зависящим от многих причин морального, психологического, физического порядка и состояния нервной системы человека. Этими и многими другими причинами определяются особенность, сложность и все трудности профессионально-технической организации работы с хором.

Хоры разделяются на однородные и смешанные (тип хора). К однородным относятся детские, женские и мужские хоры. 

К смешанным относятся хоры, в которые входят и женские (или детские) и мужские голоса. 

Каждый из типов хора имеет в своем составе две основные партии – верхних и нижних голосов. Хоровой партией называется группа певцов хора, имеющих голоса приблизительно одинаковые по диапазону, а также родственные по тембру.

В однородном детском хоре к партии верхнего голоса относятся дисканты, к партии нижнего голоса – альты.

В однородном женском хоре к партии верхнего голоса относятся сопрано, к партии нижнего голоса – альты.

В однородном мужском хоре к партии верхнего голоса относятся тенора, к партии нижнего голоса – басы.

Однородные хоры в клиросной практике присутствуют преимущественно в женских и мужских монастырях, в учебных заведениях – семинариях, духовных училищах, воскресных школах.

Смешанный хор состоит из соединения двух однородных – женского и мужского, и имеет в своем составе соответственно четыре хоровые партии – сопрано, альт, тенор, бас. Если же одна из них отсутствует, то хор называется неполносмешанным. 

Каждая хоровая партия может разделяться на два (реже более) голоса. Такое разделение называется divisi (дивизи). Дивизи может быть временным или постоянным. Частичное (временное) разделение, занимающее обычно непродолжительное время (небольшое количество тактов), помещается на одном нотоносце. Самостоятельное (постоянное) разделение хоровой партии требует отдельного нотоносца. 

В зависимости от того, сколько голосов имеет партитура, хор может быть одноголосным, двух-, трех-, четырех- и многоголосным (вид хора). Например:

Мужской однородный хор может петь

- в один голос, т. е. в унисон (например - Догматики знаменного распева);

- в два голоса, когда тенора и басы имеют самостоятельные партии;

- в три голоса: ТI, TII, Б;

- в четыре голоса: ТI, TII, БI, БII.

Задача. Определить состав хоровых партий одноголосного, двухголосного, трехголосного и четырехголосного женского, неполносмешанного и смешанного хоров.
Казаков
1)Даты жизни всех  композиторов.
2)Где родились, жили.
3)Основное направление творчества каждого из них.
4)1.Какую оперу Моцарта ты знаешь? Расскажи о ней.2. Чем тебя привлекает творчество Прокофьева? 3.Расскажи то, что ты знаешь о музыкальных иллюстрациях к поэме Пушкина "Метель" Свиридова.
5)Назови самые популярные, распространённые произведения каждого.
6)Приняли ли творчество композитора при жизни, или уже посмертно?
7)С кем из известных  современников композитор общался, дружил?
8)Был ли он по профессии музыкант?
9)Какие творческие принципы были у каждого из них?
10) Твоё отношения к каждому из них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д7 с разрешением во всех тональностях мажора и минора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

azelenkov
annodomini1
mrilyushchenko6
РубенШафетдинов
МАМОНОВА-андрей
ritckshulga20112
volna22051964
larisau41
djikia88
mikchaylovaalex
fouettearoma
ermisyareg436
natalya2321
sveta073120
skalegin68