olma-nn477
?>

Конспект информационное общество информатика

Музыка

Ответы

Мунировна

2015 г.

Урок 1. Информационное общество.

Цель:

Повторить правила техники безопасности, сформулировать понятие «информационное общество».

Развить навыки работы с программой MWord.

Развить интерес к предмету.

Урок- изучения нового материала.

План урока.

Орг.момент – 2 мин.

Проверка домашнего задания- 8 мин.

Объяснение нового материала -18 мин.

Практическая работа- 15 мин.

Постановка д/з-2 мин

Ход урока.

Устный опрос.

Техника безопасности в кабинете ВТ в тетрадь записать на 1 странице.

Рассказать о технике безопасности.

Информационная культура .

Информация и культура.

Информационное общество — это cтупень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний в жизни общества, возрастанием доли информационно-коммуникационных технологий, информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте, созданием глобальной информационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие людей, их доступ к информации и удовлетворение их социальных и личностных потребностей в информационных продуктах и услугах.

характерные черты информационного общества:

решена проблема информационного кризиса, т.е. разрешено противоречие между информационной лавиной и информационным голодом;

обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами;

главной формой развития станет информационная экономика;

в основу общества будут заложены автоматизированные генерация, хранение, обработка и использование знаний с новейшей информационной техники и технологии;

информационная технология приобретет глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека;

формируется информационное единство всей человеческой цивилизации;

с средств информатики реализован свободный доступ каждого человека к информационным ресурсам всей цивилизации;

реализованы гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду.

Кроме положительных моментов прогнозируются и опасные тенденции:

все большее влияние на общество средств массовой информации;

информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей и организаций;

существует проблема отбора качественной и достоверной информации;

многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества. Существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми, занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями.

Ближе всех на пути к информационному обществу стоят страны с развитой информационной индустрией, к числу которых следует отнести США, Японию, Англию, Германию, страны Западной Европы. В этих странах уже давно одним из направлений государственной политики является направление, связанное с инвестициями и поддержкой инноваций в информационную индустрию, в развитие компьютерных систем и телекоммуникаций.

Население, занятое в информационной сфере.

По данным ООН, в 90-е годы количество работников, занятых в информационной сфере (для которых обработка информации является основной производственной функцией), возросло примерно на 25%, тогда как количество занятых в сельском хозяйстве и промышленности сократилось соответственно на 10 и 15%.

Компьютеры и информационные технологии интенсивно проникают и в сферу материального производства. Инженер, фермер, специалисты других традиционных профессий все чаще имеют на своем рабочем месте компьютер и используют информационные и коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности.

С развитием коммуникационных технологий и мобильной связи все большее количество людей осуществляют свою производственную деятельность дистанционно, то есть работая дома, а не в офисе (в США более 10 миллионов человек). Все большее распространение получает дистанционное образование и поиск работы через Интернет. В 2000 году оборот мирового рынка информационных и коммуникационных технологий составил около 1 триллиона долларов. При этом на закупку аппаратных средств было потрачено менее половины этой суммы, большая часть была вложена в разработку программного обеспечения, проектирование компьютерных сетей и так далее.

Информационное общество — это общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации.

Курс информатики и информационных технологий играет особую роль в эпоху перехода от индустриального общества к информационному, так как готовит выпускников школы к жизни и деятельности в информационном обществе.

Задание:

Создать в Publisher буклет на тему «Информационное общество»

zakaz1

1.Му́зыка Казахста́на (каз. Қазақстан музыкасы) — музыкальная культура Казахстана. До начала XX века представляла собой исключительно народное творчество, развитие музыкальной культуры началось только после Октябрьской революции и вхождения республики в состав СССР. После обретения независимости продолжилось развитие казахской музыки, ставшей частью мировой музыкальной культуры

2.Культурная революция в СССР как целенаправленная программа по трансформации в интернациональную культуру на практике зачастую буксовала и была массированно реализована лишь в годы первых пятилеток[4]. В результате, в современной историографии существует традиционное, но, по мнению ряда историков, не вполне корректное, а потому зачастую оспариваемое соотнесение культурной революции в СССР лишь с периодом 1928—1931 гг.[5][6]. Культурная революция в 1930-е годы понималась как часть больших преобразований общества и народного хозяйства, наряду с индустриализацией и коллективизацией[7]. Также, в ходе культурной революции значительной перестройке и реорганизации подверглась и организация научной деятельности в Советском Союзе.

3.Му́зыка Казахста́на (каз. Қазақстан музыкасы) — музыкальная культура Казахстана. До начала XX века представляла собой исключительно народное творчество, развитие музыкальной культуры началось только после Октябрьской революции и вхождения республики в состав СССР. После обретения независимости продолжилось развитие казахской музыки, ставшей частью мировой музыкальной культуры

4.Среди них Абай Кунанбаев, Жаяу Муса Байжанов, Курмангазы Сагырбайулы, Ыкылас Дукенов.

5.Существует всего четыре музыкальных направления: народная музыка, духовная музыка, академическая музыка и популярная музыка. К каждому направлению принадлежит некоторое количество жанров музыки и у каждого жанра есть множество поджанров.

Volkovapavel

Объяснение:

Музыка в кино.

Саундтреки в фильмах настоящее произведение искусства. Они всегда подобраны идеально под жанр, сцену, атмосферу и тд. В ужастиках чаще всего используют настораживающие композиции. Или например подготовка зрителя к какому либо важному моменту- автор будет использовать что то энергичное и «цветное». А в грустных сценах совсем наоборот, Музыка медленная, серая, она даёт понять зрителю как всё безнадёжно и неблагоприятно. Что же насчёт комедий? Обычно играет популярная музыка, например весёлый поп. Музыка это важная часть фильма которая создаёт настроение для картины и даёт дополнительные чувства зрителям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект информационное общество информатика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Поликарпова-Мазурова
insan10
Некрасов Валентина1097
Serezhkin
Stryapunina
olgabylova6223
marketing601
deniskotvitsky56
airlineskozlova69
S.V. Zhoraevna1677
Anshel2018534
Андрей Шитенкова
ser7286
asvirskiy26
pimenov5