Alekseevna1064
?>

Напишите свои мысли о импрессионизме. не меньше 60 слов. 30 ! !

Музыка

Ответы

Bella

С первой же страницы романа «Собиратель бабочек» финского писателя на вас повеет загадочным Необычайная лёгкость повествования, в которой слышны нотки импрессионизма, очарует каждого.

Герой-рассказчик получает наследство от незнакомого человека по имени Генри Ружичка. Он пытается выявить связь с покойным завещателем. Да, и существует ли связь между ними, если персонаж впервые слышит его имя? Возможно, произошла ошибка. Соприкасаясь с вещами, принадлежавшими Генри Ружичке, он постепенно знакомится с историей его жизни. До определённого момента главный герой не догадывается, что и у него в этой истории есть место: «Иногда так бывает – возникает ощущение, что приближаешься к человеку и с каждым шагом расстояние между вами сокращается, но вдруг его образ теряется в тумане». В доме, доставшемся по завещанию, он обнаруживает огромную коллекцию засушенных бабочек. Оказывается, Ружичка в течение нескольких десятилетий с безмерной любовью и преданностью собирал редкие виды бабочек. Кстати, у бабочек в произведении особая миссия. Они символизируют воспоминания.

kate1610

1.главный герой - молодой лётчик Алексей Мересьев.

2. Когда он летел по вражеской зоне его сбили фашисты и он полз 18 дней по их базе без ног.

3.она исполняет так чтобы мы могли всё прочувствовать, серьёзно, торжественно.

4.опера-Музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра.

А́рия — вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты. Под арией может также подразумеваться музыкально-инструментальная пьеса певучего характера.

ЧумичеваГеннадьевна1827

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите свои мысли о импрессионизме. не меньше 60 слов. 30 ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*