Илья Владимировна
?>

Русь - светлое место. русь - страна света. милая, светоносная моя русь. родина. родительница моя по с. романовскому какое музыкальное сочинение могло бы завершить этот рассказ

Музыка

Ответы

tat72220525
Хор "Славься!" из оперы "Иван Сусанин" Глинки, "На Руси родной" из кантаты "Александр Невский" Прокофьева, отрывки из "Богатырской " симфонии Бородина.
алексеевич810

Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach)

Итальянский концерт, изданный в 1735 году, — завершение длительной работы Баха над жанром сольного клавирного концерта.

Начиная с 20—30-х годов в Германии значительно усиливается интерес к подобного рода жанрам. Рост общественной музыкальной жизни, новые формы музицирования, возникающие различные музыкальные общества (любительские и профессиональные) ставили перед композиторами задачи создания чисто концертного репертуара. Так возникла проблема сольного концерта. Увлечение концертом становится всеобщим для музыкантов, независимо от их творческого направления и школы. Постепенно этот жанр кристаллизуется и в зрелом творчестве Моцарта приобретает свои типические жанровые черты и классическую форму.

Родоначальником клавирного концерта, композитором, создавшим его первые образцы, был И. С. Бах.

Итальянская скрипичная школа, находившаяся в этот период на подъеме, культивировала новые формы сольной светской музыки, которые приобретали все более широкое рас и успех. Плодотворная деятельность итальянских мастеров укрепляла Баха в мысли о необходимости дальнейшей разработки различных видов светской концертной музыки.

Используя опыт итальянских мастеров сольного скрипичного концерта, Бах заимствовал оттуда целый ряд приемов, и в частности трехчастное циклическое строение, основанное на принципе контраста частей, контраста движения: быстрого, медленного, быстрого. Влияние итальянской музыки сказывается и в стремлении облегчить фактуру, освободить ее от полифонической перегрузки, в мелодически выразительном и блестящем виртуозном стиле, во внесении элементов народно-бытовой музыки.

Многочисленные клавесинные концерты Баха — в подавляющем большинстве переложения скрипичных концертов итальянских композиторов или же собственных концертов для скрипки. В процессе переработки и при к клавиру скрипичного концерта Бах овладевал новым жанром, отбирал приемы, нужные для развития виртуозного клавирного стиля.

Итальянский концерт, результат долгих, упорных исканий, представляет собой наиболее законченный тип оригинального баховского сольного концерта; одновременно это образец еще зарождающегося жанра клавирного концерта. Тем не менее по общей концепции, композиционному замыслу, образному содержанию Итальянский концерт уже не только соответствует характеру и требованиям жанра, но и определяет его отдельные свойства и признаки.

В Итальянском концерте стабилизируется схема трехчастной циклической композиции, определяются положение и функции каждой ее части. Выработанная Бахом форма сделалась устойчивой исторической традицией для циклических композиций концертного

тадам

Иванов1813

ответ:Главный во поставленный в опере Глюка «Орфей и Эвридика», — во жизни и смерти, а не любовных взаимоотношений. Любовь подвергается испытанию смертью. Орфей с своего искусства пения добился цели возлюбленную. Не как обыкновенный влюбленный он этого добился, а как талантливый певец. Опера наполнена глубоким идейным смыслом. Трагедия согрета мыслью о волшебной силе искусства, о беззаветной верности, любви, готовности ответить на любой вызов и, в конечном счете, наполнена верой в безграничные возможности человека.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Русь - светлое место. русь - страна света. милая, светоносная моя русь. родина. родительница моя по с. романовскому какое музыкальное сочинение могло бы завершить этот рассказ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*