любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?
понятно: здесь
уч: кто? здесь?
п: понятно
уч: чего тебе понятно?
п: фамилия у меня такое, саша понятно
уч: .понятно
п: здесь
уч: я поняла. присядька
при: здесь
уч: а ты чего встал? фамилия?
при: присядька
уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька
привст: здесь
уч: а ты у нас кто?
привст: я- витя привстанька
уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.
ё: здесь
уч: ты кто? фамилия?
ё: ёмаё
уч: так ёмаё,присядька
при: здесь
уч. ану сел!
а: здесь
уч.ты кто?
а: карен анусел
уч: присядька.,ану сел!
а: здесь!
уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)
прилип: .
уч: ты кто? фамилия?
прилип: прилипнизадомкстулу- румын
уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?
или: салам алейкум.
уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?
или: иликак абдурахман
уч: так! ты абдурахман! присядька
прис: здесь
уч: ану сел!
а: здесь
уч: я не тебе, я ему, понятно?
п: здесь
уч: да что же это за фигня! ?
ф: я здесь!
уч: ты кто?
ф: клавдия фигня
уч: вот зараза1
зара: здесь!
уч: фамилия?
зара: зараза!
уч: присядька!
прис: здесь!
уч: ану сел!
а: здесь!
уч: да не тебя, я ему, понятно?
п: здесь!
уч: да что же это за ёмаё такое! ?
ё: здесь!
уч: а ну сел, зараза! да вы!
вы: мы!
уч: кто ? вы?
вы: братья-
уч: всё! заканчиваем урок! вы!
Морозов
04.09.2020
Туркменская музыкальная культура уходит корнями в глубокую древность. При раскопках столицы Парфянского царства (3 в. до н.э.) г. Нисы были найдены древние питьевые сосуды в виде рога, украшенные изображениями людей, играющих на различных музыкальных инструментах типа древнегреческого авлоса, кифары, лиры. Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра.. Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...
Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
kyrtlab39
04.09.2020
Что-то в мире случилось такое Сердце стало у всех ледяное О любви и мечте забываем И все чаще близких теряем За идею слепую не близкую нам Мы не слышим и спорим друг с другом, Но опомнись и протяни руку Ведь не важно какого-то ты цвета На каком ты конце планеты Ведь для нас для всех Земля одна
Припев : Дети всей Земли Если б ваши сны Мир наш изменить смогли Жили что б не врозь Небо что б без слез В мире без войны Предательства и вины Мы все изменить должны, должны
2 куплет : Если будем мы в светлое верить Станет в мире немножко добрее Мы не будем жалеть со слезами Будут в дома папы и мамы И все дети счастливее станут чуть - чуть
Припев : Люди всей Земли Будь те же детьми Что б мир изменить смогли Жили что б не врозь Небо что б без слез В мире без войны Предательства и вины Мы все изменить должны, должны..
Припев: Люди на Землі Будьте же дітьми Щоб світ змінити теж змогли Жили разом скрізь Небо щоб без сліз В світі без війни
People on the Earth Keep your souls unclosed Change the world i`m begging please Hide away your fears Skies without a tears Living lasting peace
Без страха и без вины Мы все изменить должны этот мир без войны
кирилл новиков: есть слова сценки
любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?
понятно: здесь
уч: кто? здесь?
п: понятно
уч: чего тебе понятно?
п: фамилия у меня такое, саша понятно
уч: .понятно
п: здесь
уч: я поняла. присядька
при: здесь
уч: а ты чего встал? фамилия?
при: присядька
уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька
привст: здесь
уч: а ты у нас кто?
привст: я- витя привстанька
уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.
ё: здесь
уч: ты кто? фамилия?
ё: ёмаё
уч: так ёмаё,присядька
при: здесь
уч. ану сел!
а: здесь
уч.ты кто?
а: карен анусел
уч: присядька.,ану сел!
а: здесь!
уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)
прилип: .
уч: ты кто? фамилия?
прилип: прилипнизадомкстулу- румын
уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?
или: салам алейкум.
уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?
или: иликак абдурахман
уч: так! ты абдурахман! присядька
прис: здесь
уч: ану сел!
а: здесь
уч: я не тебе, я ему, понятно?
п: здесь
уч: да что же это за фигня! ?
ф: я здесь!
уч: ты кто?
ф: клавдия фигня
уч: вот зараза1
зара: здесь!
уч: фамилия?
зара: зараза!
уч: присядька!
прис: здесь!
уч: ану сел!
а: здесь!
уч: да не тебя, я ему, понятно?
п: здесь!
уч: да что же это за ёмаё такое! ?
ё: здесь!
уч: а ну сел, зараза! да вы!
вы: мы!
уч: кто ? вы?
вы: братья-
уч: всё! заканчиваем урок! вы!