Nikishina
?>

Перечислите жанры творчества баха. заранее с:

Музыка

Ответы

goldservicepro

Церковный кантат, светский кантат,монументальные вокально-инструментальные композиции духовного содержания: (протестантские  и ка­толические),произведения для клавишных инструментов - органа и клавесина, четвёртая группа - произве­дения для различных инструментов - скрипки, виолы (виолончели), флейты, лютни, пятая - произведения для оркестра (например, оркестровые сюиты)

fancy-decor67
1.Аллеманде — укр. «Німецький — танець епохи відродження та бароко, один з найпопулярніших інструментальних танцювальних стилів у музиці епохи бароко. Відомими прикладами у музиці є твори Куперена, Перселла, Баха і Генделя. Часто це перша частина сюїти у музиці епохи бароко.
2.Куранта - старинный французский танец, следы которого восходят к середине XVI века; впрочем он, кажется, был сходен с гальярдой. Тактовый размер в основном 3/4. В эпоху около 1600 года куранта стала распространяться, как более современная (то есть выдержанная в простом танцевальном стиле) форма Nachtanz’a. В этом отношении куранта имела одинаковое значение с аллемандой, обе они в начале XVIII века стали считаться старомодными и выходить из практического употребления. Место их заняли гавот (или ригодон и (бурре и жига); куранта же и аллеманда около 1725 сделались стилизированными танцами (куранта имела затакт в 3 восьмых и движение преимущественно ровными восьмыми). Уже в середине 17-го века композиторы различали «быстрые» куранты; в этих курантах, соответствующих позднейшим жиге и канари, ясно выражен был первоначальный тип «плясовых» танцев (сальтарелло). 
3.Сараба́нда (ісп. zarabanda) — старовинний іспанський народний танець. Танцювали її із супроводом гітари або співу із флейтою й арфою. Через свій чуттєвий і звабний характер, нерідко похітливі слова, 1583 року сарабанда була на деякий час заборонена іспанським королем Філіппом ІІ. Пізніше цей танець перейшов у Францію в переробленому виді, одержавши шляхетний і величний характер.

Музичний розмір сарабанди — 3/4 або 3/2. При цьому друга і третя доля часто лігуються, утворюючи специфічний малюнок — чвертка + половинка.

У бароковій музиці сарабанда стала невід'ємною частиною інструментальних сюїт, слідуючи, як правило, після куранти і бувши найповільнішою частиною циклу. Написані у двочастинній формі, сарабанади зустрічаються у сюїтах Й. С. Баха, Й. Гайдна. Відродження інтересу до сарабанди галося у XX столітті, зокрема у творчості К. Дебюссі та Е. Саті.
4.Джига вид швидкого народного танцю у складного метру та супровідна мелодія. Він виник у 16 столітті в Англії, і швидко прижився на континенті, де згодом став останнім штрихом танцювальної сюїти зрілого бароко (французьке gigue; італійське та Іспанське giga)

Vadim443
1.Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:
Где же лучшая земля? 
Отвечал он, пролетая:
Лучше нет родного края!
2.Не хочу писать о грустном!
                    Весело!
                  Душе моей! 
            Песня счастья!Песня воли!
               Разливаются в ней
            Заискрилась,развеселилась!
               И сад зацвел зимой!

            В феврале!Как будто в мае!
            В бело-розовом наряде
            Разодетая плывешь!
   3.Откуда эта музыка? Из сердца.
Из юности возлюбленной моей...
Ах, музыкант, ты не переусердствуй -
Не обожги, а только отогрей.

И вот я вновь - в объятьях узких улиц.
Я помню это давнее вчера.
Мы, как к огню, озябшие, тянулись -
К той музыке тянулись.
4.Я с Тобой говорю, боль в душе не тая, Я Тебе открываюсь. Ты видишь, Ты знаешь. Руки к небу подняв, повторяю: «Твоя». Ты меня как открытую книгу читаешь. Я с Тобой говорю, слов любви не боясь. Я Тебе говорю: «Как с Тобой мне спокойно». Как Ты славен, мой Бог, как Ты чуден, и я Пред Тобою,...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перечислите жанры творчества баха. заранее с:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Раисовна878
Nastyaches4
marver201040
juliavovo
Dlyamila
Yevgenevich
egorova90356684858370
ksen1280
федороа
Анатольевич1707
Обращения D7 в тональности B-dur
madjk
st7307
Andrei-Shchukin
mos-5nica
levsha-27509