vera141187
?>

Краткое содержание сюжета оперы-мьюзикла "последнее испытание" и рок-оперы "стена"

Музыка

Ответы

alfaduk24908

к мюзиклу  Последние испытание


Сюжет

1. Тьма и Свет

Темный маг Рейстлин Маджере принимает решение спуститься в Бездну и победить там Такхизис, богиню Тьмы. Его брат Карамон пытается уговорить его остаться, но Рейстлин не оставляет своего замысла. Светлая жрица Крисания предлагает ему встречу у летописца Астинуса, намереваясь отговорить его от его предприятия. Во время встречи Рейстлин предлагает Крисании идти за ним, чтобы иметь возможность исполнить волю её бога Паладайна. После этого Рейстлин отбывает. Крисания чувствует, что должна отправиться в путь — во-первых, она не оставляет надежду привести чёрного мага в лоно церкви Паладайна, во-вторых, чувствует пробуждающуюся любовь. В пути до Башни Высшего Волшебства её сопровождает Карамон. Тем временем Конклав Магов посылает ученика Рейстлина — Даламара — убить своего учителя. Тот напоминает о древнем манускрипте, в котором сказано, что помешать чёрному магу открыть Врата Бездны может только жрец Паладайна. И решением Конклава Даламар отправляет явившуюся к ним Крисанию вместе с Карамоном в Истар, вслед за Рейстлином. Никто из Конклава не знает, что Даламар делает это по поручению самого Рейстлина, которому требуется светлая жрица, чтобы открыть Врата.

2. Все во имя веры

Крисания прибывает в Истар и восторгается городом. Рейстлин разбивает её розовые очки, рассказывая ей о действительном положении дел в городе — все нечеловеческие расы истребляются, все несогласные с политикой Короля-Жреца брошены в тюрьмы, а народ превращён в религиозных фанатиков. Крисания сначала не хочет верить, но потом слышит проповедь Короля-Жреца, который собирается проливать кровь во имя веры и добра. Она прилюдно осуждает его, и он приказывает бросить её в темницу, где уже сидит Карамон, попавший туда за то, что искал тёмного мага. Король-Жрец объявляет, что ищет воина, который выступит во имя веры в бою против огромного минотавра. Рейстлин спускается в темницу и находит там Карамона, предлагая Королю-Жрецу именно его в качестве гладиатора. Карамон отказывается от боя, и Рейстлин предлагает Королю-Жрецу вывести на арену Крисанию. Карамон бросается защищать девушку и сражает монстра. Король-Жрец объявляет это знаком того, что Паладайн благословил их, и начинает великую мессу, отпустив на волю Карамона и Крисанию. Паладайн, разгневанный нечестивыми требованиями Короля-Жреца, обрушивает на Истар огненный дождь, сжигая его дотла. Рейстлин вместе с Карамоном и Крисанией, которая, глядя на кару Паладайна, понимает, что Рейстлин был прав.

3. Легенда о Вратах

Карамон обвиняет брата в предательстве и собирается вернуться в Утеху, но Рейстлин просит его о и убеждает остаться. Вторые Врата находятся в Замане, на территории гномов; армия, собранная чародеем и возглавляемая его братом-воином, с боем берёт Заман. Победив без брата, Карамон обретает уверенность в себе. Тем временем Рейстлин соблазняет Крисанию, играя на её гордыне, но, когда девушка готова ответить взаимностью, отталкивает её. Жрица убеждена, что недостойна целеустремлённого мага, и клянётся доказать свою любовь, спустившись в Бездну. В это время Такхизис искушает Рейстлина, предлагая ему отступиться от своей цели ради любви, но маг решительно отвергает дружбу и любовь как препятствие на пути к власти. Карамон, услышав его слова, понимает, что обманывал себя, не желая видеть истинные цели брата, и уходит. Крисания и Рейстлин открывают Врата и спускаются в Бездну.

4. Властелин Ничего

В Бездне мага и жрицу встречает Такхизис, готовая вырваться на свободу. В благодарность за освобождение она предлагает Рейстлину место в своей свите, но он хочет большего. Чародей выходит победителем из битвы с легионами Тьмы, но не может справиться с кошмарами из своего детства, насланными Такхизис. Обессиленный Рейстлин оказывается на краю гибели, и Крисания его силой своей любви, сама при этом попадая под удар богини Тьмы. Раненая и ослеплённая жрица просит Рейстлина провести с ней последние минуты, но маг цинично оставляет её умирать в Бездне. Крисания слишком поздно поняла, что была лишь пешкой в его игре. Рейстлин одного за другим побеждает всех богов Кринна, увеличивая своё могущество, но мир при этом гибнет. Всесильный маг остаётся в полном одиночестве, лишённый дара творения.

5. Альтернативный финал

Вернувшийся в Утеху Карамон застаёт начало коллапса мира и узнаёт, что его жена погибла. Он понимает, что брата надо остановить любой ценой, и при летописца Астинуса перемещается во времени в попав в Бездну, где Рейстлин только готовится расправиться с Такхизис. Карамону удаётся показать Рейстлину, чем обернётся его победа, поражённый увиденным маг выдворяет из Бездны брата и жрицу, а сам запирает Врата изнутри, оставшись во власти разъярённой Такхизис. Спустя 20 лет всеми забытый Рейстлин возвращается из Бездны и приходит на встречу к Крисании, которая ждала его возвращения все эти годы.

dksvetlydir

Колокольные звоны

На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.

Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.

Объяснение:

теперь настаящий ответ

когда мы приходимь в школу колокольный звон звинить и это значить что уроки начились .

и мы приходимь обедать в столовою и черезь 15 или 10 минут колоколный звонить и мы все идём в кабинеты .

это всё что пришло вголову  прости если ответ не правильный :(

picassovrn
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание сюжета оперы-мьюзикла "последнее испытание" и рок-оперы "стена"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РубенШафетдинов
Какие есть части увертюры​
Natalya1070
natalyazx151092814
abakas235
veronikagrabovskaya
svt5299
superniki87
krylova-natali
kot271104
bellatrixstudio
aeykin
npprang21
svetlana-sharapova-762621
slava-m-apt
zotti