apetrov13
?>

Биография баха, глинки и чайковского

Музыка

Ответы

bochkarevazh
Дата рождения Глинка
20 мая (1 июня) 1804
Место рождения
село Ново
Смоленская губерния,
Российская империя
Дата смерти
3 (15) февраля 1857 (52 года)
Место смерти
Берлин, Королевство Пруссия, Германский союз
Страна
Flag of Russia.svg Российская империя
Профессии
композитор
Жанры
опера, романс
Лебедев972
Моё отношение к школе не однозначное... С одной стороны - никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . Никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать домашнее задание. С другой стороны - школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место  в известном всем фразеологизме. В школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. Можно же поговорить на уроке! Конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках - огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и дающая нам силы ходить в школу. Конечно , у каждого есть любимые уроки . У кого-то биология , может , у кого-то вообще математика. Вот у меня - физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. Школа дает нам знания ... очень много знаний. Думаю , наврятли кому - то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. Школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и выбрать нам правильный жизненный путь.
sergeev-alp5

Духовная атмосфера первой половины 60-х гг. продолжала в целом быть атмосферой «оттепели». Явление «оттепели» многогранно: это и надежды на обновление социализма, порожденные XX съездом КПСС, и стремление к творческой свободе, и жажда понять страну, в которой живешь, и романтическое увлечение ленинизмом, освобожденным от сталинских искажений, и попытки выйти за пределы привычного круга идей и стереотипов, и вера в то, что можно и нужно думать, жить, писать, творить честно, не дожидаясь указаний, не боясь окриков, не оглядываясь на авторитеты. Именно этими принципами и надеждами определялся духовный облик поколения шестидесятников.

Совершенно очевидно, что эти настроения и ожидания вызывали у власти тревогу. Она не хотела и не могла отказаться от руководства культурой, искусством и наукой, продолжала жить представлениями о необходимости управлять культурным процессом. В конце концов, со времени принятия знаменитых постановлений по во литературы, музыки, науки к тому времени меньше десяти лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биография баха, глинки и чайковского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Igor1406
Троцкая-Ивановна
Штакина1568
sharkova1443
lzelenyi5
mustaevdmitry397
beaevgen711
MislitskiiSergei1403
saidsaleh881
slazurnaya
shakovaea
alexfold
mdubov59
misterdre9991
Курнев-Анастасия359