Князь Игорь решает отправиться в поход на половцев ради славы, но его дружина оказывается разбита, а он сам взят в плен.
Arzieva Abdulmanov1438
14.02.2020
Происхождение. - Семья. - Жизнь в Энгельсе и в Вене. -
Обучение музыке. - Литературные впечатления. - Борис Пастернак. - Отношение к русской, немецкой, еврейской культуре. - Религия и церковь 13 Воспоминания о Вене 26
2. Техника и сущность. Процесс сочинения.
Музыкальные формы 49 На пути к воплощению новой идеи 64 О премьере Четвертой симфонии 71
3. Дмитрий Шостакович. - Ранние сочинения. -
Борис Тищенко. - Родион Щедрин. - Гия Канчели. - София Губайдулина. - Валентин Сильвестров 81 Сочинения, написанные в консерватории 84 - Круги влияния 89 - [Из статьи В.Блиновой о премьере Первой симфонии в Горьком 93] - [Из аннотаций А.Шнитке к пластинкам с записями сочинений Г. Канчели: Третья и Шестая симфонии, Оплаканные ветром 94] - О Софии Губайдулиной 96
4. Первые поездки на Запад. - Исполнения. - Публика. -
Фестивали. - Антропософия. - Работа в кино 101 [Из статьи М.Туровской об исполнении Г.Рождественским Первой симфонии 109] - Эдисон Денисов 112- Воспоминания о М.И. Ромме 123
borisovaks496
14.02.2020
Музыкальный стиль Шопена отличается редким единством. Разумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество через несколько различных фаз. Путь между его первым опусом («Рондо», 1825) и «Баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала XIX века до изысканных звучаний, предвосхищающих пианизм Дебюсси. Можно без труда наметить несколько стадий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «Прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. И все же между произведениями Шопена 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характеризует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего Бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего Шуберта. Шопен очень скоро нашел свою собственную, «глубоко индивидуальную систему интонирования» (Асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в целом. «Шопеновская интонация», органичная и неповторимая, пронизывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. Можно говорить об усовершенствовании, об усложнении стиля Шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углубленном эмоциональном содержании его музыки. И тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистическими признаками.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сюжет оперы а.п бородина "князь игорь" надо кратко пересказать сюжет, всего лишь в 3 предложения