Объяснение:
1942-2003)
Родился 2 мая 1942 в Ташкенте. В 1962 окончил Ташгосконсерваторию по композиции в классе проф. Б.Зейдмана. В 1963-1967 работал преподавателем в муз.школе в Чирчике и одновременно в 1964-1967 - в музыкальном училище им.Хамзы, в 1967-1971- в консерватории, в 1971-1977 - зав.отделом теоретического отделения муз.училища им.Хамзы, в 1984-1987 - директор муз.училища им.Хамзы, в 1990-1993 - директор худ. коллективов Узгостелерадио. Произведения Н.Закирова исполнялись в Ташкенте, Москве, Софии, Бухаресте, Париже, Лондоне, Вильнюсе, Тбилиси. Награжден Премией им.Александрова. Последние годы жил в США.
(1916-1999)
Родился 25 декабря 1916 в Бухаре. В 1945 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции Б.Б.Надеждина и А.Ф.Козловского. В 1939-работал преподавателем в консерватории. В 1950-1957 - директор Ташкентского муз.училища им.Хамзы, в 1957-1995 – доцент кафедры теории музыки консерватории. Автор первых сборников по сольфеджио и муз.диктантов в Узбекистане. Награжден медалями. Заслуженный деятель искусств РУз. - 1975, Народный артист Узбекистана – 1988, Лауреат Государственной премии республики Узбекистан-1959, 1970.
КАРИМ-ХОДЖИ (КАРИМХОДЖАЕВ) СОБИР
(1934-2002)
Родился 1 мая 1934 в Андижане. В 1965 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции проф. Б.И.Зейдмана. В 1965-1966 работал старшим муз.редактором в Министерстве культуры Узбекистана. В 1966-1972 преподавал на кафедре теории музыки в Ташгосконсерватории, в 1972-1973 - в муз.школе №24, в 1973-1975–на кафедре теории музыки в Ташкентском театрально-художественном институте им.А.Н.Островского, в 1975-1995-на кафедре теории музыки Ташкентского института культуры им.А.Кадыри. С 1995 – доцент.
Симфония № 5 до минор, соч. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 году в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофманназвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи». Сам Бетховен говорил о главном мотиве первой части симфонии: «Так судьба стучится в дверь»
Главным и легко узнаваемым элементом первой части симфонии является двойной мотив из четырёх тактов.
Симфония, и особенно начинающий её мотив (известный также как «мотив судьбы», «тема судьбы»), стали настолько широко известны, что их элементы проникли во множество произведений, от классических до популярной культуры разных жанров, в кино, телевидение и т. д. Она стала одним из символов классической музыки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст песни "сюрприз". нужно! заранее .
т?
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Представляете, какое положение:
Все что будет с вами, знаете заранее,
Ни к чему тогда волнения, сомнения
Все на свете предусмотрит расписание!
Припев:
А мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому!
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому,
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полеты вверх и вниз.
Только так, а не иначе,
Только так а не иначе!
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Предусмотрит расписание гуляемость,
Предусмотрит повышаемость сознания.
И, конечно, увеличится зеваемость
И скучаемость заполнит мироздание.
Припев.
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Сюрприз, сюрприз,
Да здравствует сюрприз!
Представляете, какое положение,
Все что будет с вами, знаете заранее,
Ни к чему тогда волнения, сомнения
Все на свете предусмотрит расписание!
Припев.