ответ: частина симфонії, сонати, квартета чи самостійна музична п'єса у жвавому, стрімкому темпі, з гострохарактерними ритмічними і гармонійними зворотами, переважно, в тридольному розмірі. Зазвичай це п'єса стрімкого, ритмічно-гострого руху. П'єси для окремих інструментів, часто гостро римовані, насичені несподіванками та мелодичними зворотами.
Объяснение:
Незліченні скерцо демонструють різноманітні відтінки музичного гумору. Склався цілий комплекс прийомів, здатний передавати такого роду задуми: жартівливі переклички мотивів, що перекидаються з регістра в регістр або від одного інструменту до іншого, всякого роду несподіванки — «сюрпризи», подача якихось простих явищ в незвичайному, дивному освітленні або ж їхній злам, зміщення і т. д.
Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары – пастух Чубон и красивая девушка из бедной семьи – Ойхон. За ними наблюдают старый казий (судья) и Ходжи Дарга (начальник стражи). Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Присланные ими стражники врываются в домик Майсары. После их ухода с арестованной Майсарой, судья похищает Ойхон.
Объяснение:
В подвале дома судьи грустит Майсара. К ней пробирается Чубон, убеждая бежать. Но Майсара отказывается. Она хочет вырвать Ойхон из рук судьи. Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается.
Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Судья жалуется Майсаре на непокорность девушки. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Посвятив девушку в свой хитрый план, Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.
В дворике Майсары идут приготовления к встрече «знатных гостей». Первым является судья. Только он успевает усесться, как раздается громовой удар в дверь. Взволнованная Майсара сообщает, что неожиданно вернулся ее племянник. Дрожащего от страха судью Майсара прячет в шкуру быка. Так же поступает хитрая вдовушка и с другими претендентами на любовь Ойхон: Хидоят одевает женскую одежду, Ходжи Дарга лезет в мучной ларь. Опера кончается песнями и плясками. Все славят мудрость тетушки Майсары.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вми миноре построить ч5, ч4 и ум5 с разрешением в м3, ув4
Объяснение:
Смотри, существует такое правило: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые строятся на повышенной седьмой ступени.
Теперь практически: в соль мажоре шестая ступень - ми. Пониженная - ми бемоль. теперь строишь квинту вверх, у тебя получается ми бемоль -си, увеличенная квинта. Разрешается она в большую сексту: ре - си. уменьшённая кварта - это та же самая квинта, только "кверх ногами", то есть: си - ми бемоль. и разрешение получается си - ре, малая терция. Знаки при ключе: фа диез.
фа мажор: ув. 5: ля - ре бемоль, разрешается в до-ля (б. 6); ум. 4: ре бемоль- ля, разрешается в ля - до (м. 3). Знаки при ключе: си бемоль.
Разбираемся с минором. Ми минор, седьмая ступень: ре, повышенная: ре диез. Теперь вверх от неё строим нашу уменьшённую кварту. Это получается ре диез- соль, разрешается в малую терцию: ми - соль. Квинта, как мы уже знаем, это перевёрнутая кварта. То есть, в наших нотках соль - ре диез. А разрешается соль - ми, большая секста. Знаки при ключе: фа диез.
Ре минор: ум. 4: до диез - фа, разрешение : ре - фа, м. 3; ув. 5: фа - до диез, разрешение фа - ре, б. 6. Знаки при ключе: си бемоль.