mmreznichenko
?>

Скажите сольфеджио в фа миноре т64, д7, т3, s6, s53, t53, d64, t6, 30 !

Музыка

Ответы

oalexandrova75

см. фото

Объяснение:


Скажите сольфеджио в фа миноре т64,д7,т3,s6,s53,t53,d64,t6, 30 !
anastasiavilina
По сравнению с польскими танцевальными жанрами, вальс в творчестве Шопена занимает более скромное место (18 произведений). Первые свои вальсы он написал в 16-17 лет, то есть в 1826-27 годах. Эти пьесы, долгое время остававшиеся неизвестными, обычно не включаются в собрания его сочинений. Три вальса op.64 (1846-47) принадлежат к самым последним произведениям композитора. Наряду с собственно вальсом, вальсовость как романтическая танцевальная стихия, пронизывает многие другие шопеновские жанры. Характерные черты вальса, его кружащееся движение, лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной формулой аккомпанемента, обнаруживаются в целом ряде мазурок, в скерцо, .

Большинство шопеновских вальсов строится наподобие своеобразной сюиты, состоящей из нескольких маленьких вальсов, как правило, квадратных, 16-тактовых. Сюитное строение, идущее от бытовых  танцевальных форм, всегда сочетается с репризностью и внутренним единством всей композиции. Основой ее объединения является интонационное родство, ощутимое даже в случае контрастного противопоставления разделов. Встречаются также вальсы рондообразной структуры. Примерно как то так
katcoffe3
По сравнению с польскими танцевальными жанрами, вальс в творчестве Шопена занимает более скромное место (18 произведений). Первые свои вальсы он написал в 16-17 лет, то есть в 1826-27 годах. Эти пьесы, долгое время остававшиеся неизвестными, обычно не включаются в собрания его сочинений. Три вальса op.64 (1846-47) принадлежат к самым последним произведениям композитора. Наряду с собственно вальсом, вальсовость как романтическая танцевальная стихия, пронизывает многие другие шопеновские жанры. Характерные черты вальса, его кружащееся движение, лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной формулой аккомпанемента, обнаруживаются в целом ряде мазурок, в скерцо, .

Большинство шопеновских вальсов строится наподобие своеобразной сюиты, состоящей из нескольких маленьких вальсов, как правило, квадратных, 16-тактовых. Сюитное строение, идущее от бытовых танцевальных форм, всегда сочетается с репризностью и внутренним единством всей композиции. Основой ее объединения является интонационное родство, ощутимое даже в случае контрастного противопоставления разделов. Встречаются также вальсы рондообразной структуры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скажите сольфеджио в фа миноре т64, д7, т3, s6, s53, t53, d64, t6, 30 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич
РобертИрина
gnsnodir5001
socofilesrus4
ooost-2022
lider123
fox-cab3444
andrew-lev2501
pashyanaram
elmira070485
Alesander-Isaev684
glebshramko
buyamel
m-zolotukhina2
billl24